за последние 30 дней
Косячный отель с поющей дверью уровнем RIXOS.
Поехали в отель с детьми 2.5 и 5 лет детям. Аэропорт близко но все равно взяли такси за 800 руб 7 минут и мы в отеле.
Приехали в 9 ! Говорят подождите : поесть сходите итп. В итоге заселили в 11.30 и то пришлось стоять на ресепшн.
Номер как и планировали недалеко от кидс клаб 41107. Дверь просела и еле открылась с скрипом.
Номер просторный и все устраивает, только пришлось обратиться ресепшн не было кроваток для детей,
постельного белья, тапочек, халатов. Какое было разочарование, что не было горячей воды ну Россиянам не привыкать помылся в холодной,
хотя все остальные дни проблем не было. Пошли в подогреваемый бассейн все супер натуральные соки итп, зашел в мужской туалет,
не работает дозатор мыла сказал гиду заменили через 5 дней. В отзывах пишут чаевые не берут, еще как берут и поэтому
в центральном ресторане обслуживали как то выборочно : заказал официанту чая, через 10 минут заказал второму
обещал принести, ну собрался уходить третьему говорю: что за сервис ! Он все видел принес и ругался с своими официантами,
что так себя ведут. Бывает и с полотенцами такая засада на пляже. В ресторане Пипол официант пытался у меня выменять доллары предложив 2500 руб.
Поэтому то отлично обслуживают, то засада походу зависит от персонала. Дашь чаевые начинают облизывать, не дашь порою сам идешь чай наливаешь.
Питание отличное, я лично залип на гриле изделия из мяса бесподобны. В турецкий ресторан не попали так как оказывается надо было записываться у девушек.
Азиатский суши супер, суп из морепродуктов из сливок оригинально. Мексиканский подача мяса оригинально и вкусно.
В номере опять казус воду принесли в бутылках открытую и с запахом, не клали шоколад детям , душ протекает в туалет и в коридор(ослабли уплотнители) пришлось класть полотенце на пол иначе было скользко и дети падали. Угол уже в коррозии краска вспучилась значит давно это проблема.
Ночью пришлось не спать дверь от ветра так свистела, как будто взлетает самолет, но на третий день стало привычно. Утром встав был удивлен бритвой gilet и хороши набором туалетных принадлежностей. Хотелось бы попросить администрацию на остановках BUS сделать кнопку вызова средства передвижения. Я понимаю есть камеры и рации у них, но с детьми порою трудно перемещаться в пекло по отелю, так как от номера сложно уехать по сравнению, чем с пляжа.
Отдельное слово хочется сказать Спа. Взял Турецкий Хамам и расслабляющий массаж. Сперва завели в сауну, хамам, джакузи где были мужчины и женщины сами по себе. Затем Хамам отлично, с расслабляющим беда: то кто то искал полотенце, то ребенок какой то бегал, короче комната походу вдоль коридора и расслабиться было не судьба, вывели после массажа сразу домой даже отойти не дали на кушетке)))) и мое удивление было, что у них нет травяных чаев, как привык в спа, идите в бар липтен в пакете примите ! считаю –это промах руководства.
В кидсклаб все по тематическим дням. Есть день кормить лошадок при отеле. Девочки помогают делать детям поделки из бумаги, можно разрисовать лицо, некоторые залипают на плестейшен, йога бесподобна, дискотека чот незажигательно и вяло. Рядом находиться дизельгенератор, поэтому папахивает солярой, также нечистотами так как рядом техмодуль.
Море холодноватое, вход для детей идеален, рыбок нет, полное ощущение, что турция, а не Египет. Территория отеля большая даже необошел всю.
В общем отдых удался ! Советую этот отель несмотря на косяки на которые сперва говорили гидам потом тупо забили, это один из лучших отелей Хургады.
Сами отдыхали в разных отелях от цитадель азур и рангом ниже. Персонал старается и думаю все со временем поправиться.
Ну и ценник на майские оказался на ¼ дороже, чем в июне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отлея местом Вашего отдыха и за время, выделенное на написание отзыва о нас. Разрешите с нашей стороны сообщить Вам о том , что мы приняли к сведению все Ваши комментарии и уже исправили ситуацию.
Относительно комментария о детском клубе
1) мы набираем новых сотрудников для большего комфорта наших гостей
2) Инвентаризация склада сделана, некоторые игрушки были заменены, новые игрушки были размещены.
3) Запрос на покупку ранее заказанных проверенных игрушек, дополнительно заказанных новых игрушек сделан
Относительно комментария о СПА
1) Мы сосредоточили внимание на нашем профессиональном обучении наших администраторов спа-салона, чтобы повторно подтвердить с гостем при бронировании вышеуказанную информацию, чтобы убедиться, что гость полностью осведомлен о процессе сеанса.
2) Мы провели встречу с соответствующим отделом для того, чтобы спа-центр всегда сохранял расслабляющую и привычную атмосферу.
3) Мы согласны с Вашим комментарием относительно чая, а также с тем, что в спа-травяной чай должен быть особенным для спа-салона, поэтому мы провели встречу с соответствующим отделом, чтобы обновить меню спа-напитков и создать что-то эксклюзивное для наших спа-процедур. В следующий раз, когда Вы пожелаете посетить нас вновь, Вы сможете увидеть изменения.
Ваши комментарии очень важны для нас, тк главной целью нашего сервиса является полная удовлетворение гостей от отдыха с нами.
Благодарим Вас.
С уважением
Любовь Фаустова
Asst Guest Relations Manager