АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in April 2022
16.04.22 - 24.04.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Вокруг сплошь цыгане

Translate

Против вас будет играть сборная кретинов гостиничного дела. Риксос, по моему мнению рассчитан экс-СССР, турков и саудито-кувейтцев. Что не плохо.

В этом Риксосе бал правят цыгане. Не цыганщина - телки, увешанные баленсиагами-гусями, а натуральные такие таборы из Румынии. Наши скрепные русские новые бабы хоть какую-то элегантность приобрели после разгула «тяжелого люкса» и уже тряпки с маркировкой производителя в размер половины спины не сидят как на корове седло, что радует взгляд. Цыгане, ромалы, румыны то есть - рука-лицо, цирк в одном флаконе. Тут только с юмором надо подходить. На обделенных обижаться грешно. В меховой жилетке, на шпильках и с буферами с апгрейдом по пляжу - я думал это только анекдот. Оказалось был неправ.

Египетский персонал как-то натаскивают непонятно на что: 1) по прибытию как банный лист к жопе пристает с «велком дриньк»

2) каждый уборщик считает что мне жизненно необходимо знать его имя и «что если что-то понадобится, то обращайся». После регистрации и заезда в номер вылез поплавать в бассейне. Плаваю, никого не трогаю, услаждаюсь. Тут какой униформированный черт из табакерки орет «хелло! хелло!». Я плыву дальше. Тот продолжает орать. Останавливаюсь, спрашиваю «what’s up pal?” и думаю, случилось что-то критическое. Тот включает заученную речь: «I’m Ahmed, your room cleaner…” и на кривом вусмерть англицком втирает про пополнение бара и тп. Вот нафига мне знать как зовут этого кренделя?! И нафига мне тратить 10 минут времени попыток переварить, что он там бормотал?!!!

3) каждый официант считает, что налить воды или пива из поставленной на стол бутылки у нас отвалится рука. Льют когда надо и не надо. Зато дождаться чай-кофе когда принесут в столовой — это заснуть можно.

4) звонишь из номера в Room Service - посылают к Guest Relation. А зачем кнопку тогда отдельную на телефоне сделали, если все делается через GR?

5) На индикаторе у входной двери выставишь Do Not Disturb, все равно ломятся. И со звонками, и со стуком. Нахрена этот индикатор?

Турецкий персонал:

В последний день вечером искал информацию об отъезде и наших турагентов. Мадама на таких шпилярах в половину ее роста и остальном протокольном гардеробе встречала новую группу цыган. Видела, что суечусь возле стола Guest Relation, подошла и спрашивает: “How can I help?” Отвечаю, мол, ищу турагентов. Говорит, они могут быть там-то и там-то. Хотя до этого они тусили исключительно на ресепшене, все-таки сходил по указанным направлениям, чтобы точно убедиться, что их там нет. Снова подхожу к Guest Relation, жду пока освободится. Снова подскакивает мадама на шпильках с anything I can do for you. Задаю тот же вопрос, объясняю, что куда посылала уже сходил и никого не нашел. Мадама отвечает, что надо найти специалиста (по кислым щам, ля?! или по пустословству?) и лучше всего может ответить на мой вопрос (барабанная дробь) Guest Relation. Похлопаем и похвалим мадаму за хороший словарный запас и произношение английского! Молодец! Ходит таблом торгует совершенно бестолковая баба.

Цыгане

Ну цыгане как цыгане: куча блестящего, при вступлении в ЕС и повальной эмиграции на социалку в Англии уже доступны к приобретению и гуси, и дольси, и арманы, и айфоны. С айфонами беда - трудно разобраться. Ну, и от природы не уйдешь — срут в бассейн - и это не фигура речи.

Цыгане-молдаване

Те, которые хоть тушкой, хоть чучелком прорвались за румынским паспортом демонстративно шипели пару раз на русском что, мол, мы могли бы и английский подучить уже. Ага…

Сам хотель

В номерах у столов тоже уже отбиты углы (у ДВП, в отличие от массива фаска по краям не снимается), шпоновые кромки отрываются. Ни одного предмета мебели из массива. Все класса "Икеи", елки-палки. Luxury in Hurghada... етить...

В банном комплексе работает только сухая баня. Иногда включают вторую сухую. Хамам отключен и во время нашего пребывания не работал ни разу. Есть temporary closed паровая. В этой паровой нет душа для помывки сидушек. Может, просто недостроена и поэтому закрыта. Поручень на входе в бассейн-джакузи шатается от малейшего дуновения. «На раёне» такая баня была бы чёткой и по декору, и по содержанию. Кондиционеры работают по полной. Замерзаешь после выхода из бани сразу. Люксовый климат-контроль, ёлки…

Туалетная бумага самая дешманская, однослойная.

В нашем номере в ванне уже начала разрушаться плитка на стенах. На поверхности столов уложено стекло, чтобы «гости» вроде нас их не укокошивали. По моему мнению цель стекла примерно та же самая, что и у цветной пленки вместо покраски у авто - скрыть имеющиеся дефекты и не дать краске облезть сразу после выезда из покрасочного гаража. Плитки на выступающих углах и не скруглены, и вообще никак не обработаны. Следы краски до сих пор не оттерты. Luxury in Hurghada, ёлки! 2022 год.

Теннисный стол появился за день до отъезда. Вывезли разложили.

Вечерняя программа состоит песен и плясок аниматоров. Во время затрака-обеда-ужина в ресторации "Турквайз" играют живую музыку как коровам на ферме для улучшения пищеварения. Играют, одетые в концертную одежду. Среди шлепанцев, отвисших пузов, вялых жоп, свиных боков и пляжных ночнушек класса "тяжелый люкс".

Последний день

Любой отъезд хуже пожара. Но в Рихосе Хургада - это провал: late checkout на 2 часа - 300 USD. Альтернативно можно зарезервировать комнату с душем и для переодеваний. Зарезервировали через турецкую мадам за день. Наступает утро дня отъезда, иду проверить на ресепшн, т.к. звонки в гест релейшн как-то не всегда отвечаются, все ли точно хорошо. А вот болт! Фигня... резервирую снова через русскую рецепционистку на 5 вечера. Приходим к 16:50, спрашиваем все ли ОК - начинают суетится (вижу что совсем не ОК), звонить и снова создавать видимость кипучей деятельности по облобызанию люксовых клиентов. Наши метания заметили ранее зарезервировшие и сказали, что там ремонт и снуют рабочие, мол, чешите лучше в другое место. По итогу комнату для переодеваний/душа так и не получили. Пришлось чесать в банный комплекс чтоб переодеться. Сервис класса Luxury in Hurghada!

С рихосами косяки тянутся уж совсем тугие: то в Текирове «сменили концепцию» на доступную «широким массам», то тут в «лакшери в Хургаде» неслабо скинули ценник для румынов (предполагаю). Прибалтов, может, номеров 5-6-7. Из 400.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 24.04.2022 14:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за Вaш отзыв. Очень хочется надеяться, что Вы приедете к нам еще и мы сможем удовлетворить все Ваши ожидания.
С уважением
Любовь Фаустова
Asst. GR manager

Ржака.....

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Спасибо автор 😁.
Египет не люблю, но рассматривала этот отель, как последнюю надежду, надеясь на риксосовский сервис.
Короче, еду в Турцию )))
Useful review
Big thanks
Колоритно изложено! И последние станут первыми;-) До ремонта Магавиша был самым дешевым отелем на побережье Хургады. Видимо хотя и построили новые избушки персонал остался прежним. Судя по фото он не сильно изменился, только бассейн вырыли ну и виллы добавили. Старый корпус в углу только отреставрировали.
Погоняло соответствует типажу.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Едрен батон
Lithuania
Алитус
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 5
  • Readership: 8 858
  • Photos: 13
3 Благодарности