за последние 30 дней
Вокруг сплошь цыгане
Против вас будет играть сборная кретинов гостиничного дела. Риксос, по моему мнению рассчитан экс-СССР, турков и саудито-кувейтцев. Что не плохо.
В этом Риксосе бал правят цыгане. Не цыганщина - телки, увешанные баленсиагами-гусями, а натуральные такие таборы из Румынии. Наши скрепные русские новые бабы хоть какую-то элегантность приобрели после разгула «тяжелого люкса» и уже тряпки с маркировкой производителя в размер половины спины не сидят как на корове седло, что радует взгляд. Цыгане, ромалы, румыны то есть - рука-лицо, цирк в одном флаконе. Тут только с юмором надо подходить. На обделенных обижаться грешно. В меховой жилетке, на шпильках и с буферами с апгрейдом по пляжу - я думал это только анекдот. Оказалось был неправ.
Египетский персонал как-то натаскивают непонятно на что: 1) по прибытию как банный лист к жопе пристает с «велком дриньк»
2) каждый уборщик считает что мне жизненно необходимо знать его имя и «что если что-то понадобится, то обращайся». После регистрации и заезда в номер вылез поплавать в бассейне. Плаваю, никого не трогаю, услаждаюсь. Тут какой униформированный черт из табакерки орет «хелло! хелло!». Я плыву дальше. Тот продолжает орать. Останавливаюсь, спрашиваю «what’s up pal?” и думаю, случилось что-то критическое. Тот включает заученную речь: «I’m Ahmed, your room cleaner…” и на кривом вусмерть англицком втирает про пополнение бара и тп. Вот нафига мне знать как зовут этого кренделя?! И нафига мне тратить 10 минут времени попыток переварить, что он там бормотал?!!!
3) каждый официант считает, что налить воды или пива из поставленной на стол бутылки у нас отвалится рука. Льют когда надо и не надо. Зато дождаться чай-кофе когда принесут в столовой — это заснуть можно.
4) звонишь из номера в Room Service - посылают к Guest Relation. А зачем кнопку тогда отдельную на телефоне сделали, если все делается через GR?
5) На индикаторе у входной двери выставишь Do Not Disturb, все равно ломятся. И со звонками, и со стуком. Нахрена этот индикатор?
Турецкий персонал:
В последний день вечером искал информацию об отъезде и наших турагентов. Мадама на таких шпилярах в половину ее роста и остальном протокольном гардеробе встречала новую группу цыган. Видела, что суечусь возле стола Guest Relation, подошла и спрашивает: “How can I help?” Отвечаю, мол, ищу турагентов. Говорит, они могут быть там-то и там-то. Хотя до этого они тусили исключительно на ресепшене, все-таки сходил по указанным направлениям, чтобы точно убедиться, что их там нет. Снова подхожу к Guest Relation, жду пока освободится. Снова подскакивает мадама на шпильках с anything I can do for you. Задаю тот же вопрос, объясняю, что куда посылала уже сходил и никого не нашел. Мадама отвечает, что надо найти специалиста (по кислым щам, ля?! или по пустословству?) и лучше всего может ответить на мой вопрос (барабанная дробь) Guest Relation. Похлопаем и похвалим мадаму за хороший словарный запас и произношение английского! Молодец! Ходит таблом торгует совершенно бестолковая баба.
Цыгане
Ну цыгане как цыгане: куча блестящего, при вступлении в ЕС и повальной эмиграции на социалку в Англии уже доступны к приобретению и гуси, и дольси, и арманы, и айфоны. С айфонами беда - трудно разобраться. Ну, и от природы не уйдешь — срут в бассейн - и это не фигура речи.
Цыгане-молдаване
Те, которые хоть тушкой, хоть чучелком прорвались за румынским паспортом демонстративно шипели пару раз на русском что, мол, мы могли бы и английский подучить уже. Ага…
Сам хотель
В номерах у столов тоже уже отбиты углы (у ДВП, в отличие от массива фаска по краям не снимается), шпоновые кромки отрываются. Ни одного предмета мебели из массива. Все класса "Икеи", елки-палки. Luxury in Hurghada... етить...
В банном комплексе работает только сухая баня. Иногда включают вторую сухую. Хамам отключен и во время нашего пребывания не работал ни разу. Есть temporary closed паровая. В этой паровой нет душа для помывки сидушек. Может, просто недостроена и поэтому закрыта. Поручень на входе в бассейн-джакузи шатается от малейшего дуновения. «На раёне» такая баня была бы чёткой и по декору, и по содержанию. Кондиционеры работают по полной. Замерзаешь после выхода из бани сразу. Люксовый климат-контроль, ёлки…
Туалетная бумага самая дешманская, однослойная.
В нашем номере в ванне уже начала разрушаться плитка на стенах. На поверхности столов уложено стекло, чтобы «гости» вроде нас их не укокошивали. По моему мнению цель стекла примерно та же самая, что и у цветной пленки вместо покраски у авто - скрыть имеющиеся дефекты и не дать краске облезть сразу после выезда из покрасочного гаража. Плитки на выступающих углах и не скруглены, и вообще никак не обработаны. Следы краски до сих пор не оттерты. Luxury in Hurghada, ёлки! 2022 год.
Теннисный стол появился за день до отъезда. Вывезли разложили.
Вечерняя программа состоит песен и плясок аниматоров. Во время затрака-обеда-ужина в ресторации "Турквайз" играют живую музыку как коровам на ферме для улучшения пищеварения. Играют, одетые в концертную одежду. Среди шлепанцев, отвисших пузов, вялых жоп, свиных боков и пляжных ночнушек класса "тяжелый люкс".
Последний день
Любой отъезд хуже пожара. Но в Рихосе Хургада - это провал: late checkout на 2 часа - 300 USD. Альтернативно можно зарезервировать комнату с душем и для переодеваний. Зарезервировали через турецкую мадам за день. Наступает утро дня отъезда, иду проверить на ресепшн, т.к. звонки в гест релейшн как-то не всегда отвечаются, все ли точно хорошо. А вот болт! Фигня... резервирую снова через русскую рецепционистку на 5 вечера. Приходим к 16:50, спрашиваем все ли ОК - начинают суетится (вижу что совсем не ОК), звонить и снова создавать видимость кипучей деятельности по облобызанию люксовых клиентов. Наши метания заметили ранее зарезервировшие и сказали, что там ремонт и снуют рабочие, мол, чешите лучше в другое место. По итогу комнату для переодеваний/душа так и не получили. Пришлось чесать в банный комплекс чтоб переодеться. Сервис класса Luxury in Hurghada!
С рихосами косяки тянутся уж совсем тугие: то в Текирове «сменили концепцию» на доступную «широким массам», то тут в «лакшери в Хургаде» неслабо скинули ценник для румынов (предполагаю). Прибалтов, может, номеров 5-6-7. Из 400.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Вaш отзыв. Очень хочется надеяться, что Вы приедете к нам еще и мы сможем удовлетворить все Ваши ожидания.
С уважением
Любовь Фаустова
Asst. GR manager
Ржака.....
Египет не люблю, но рассматривала этот отель, как последнюю надежду, надеясь на риксосовский сервис.
Короче, еду в Турцию )))