за последние 30 дней
4-ая поездка и мы очень довольны
Отдыхали в отеле 3 раза, 2018,2018,2019-ом , и эта поездка четвертая.
Размещение - пять, корпус Мармар, двухкомнатный сьют, заселили в 11-45 утра,номер был готов.
Сразу принесли халаты и зубные щетки ( по запросу)
Убирали номер с утра в одно время, его специально оговаривала.
Сам отель практически не изменился, разве что шезлонги заменили у бассейнов
Гораздо лучше и разнообразнее стало питание, не только ассортимент,но и качество блюд на голову выше,чем было в предыдущие поездки.
Посетили три а-ля карта, изменилась к лучшему процедура бронирования ( сейчас просто набираешь 6699), все три ресторана посещали и в прошлые поездки, в этот раз лучше всех показался рыбный.
Вообще питание - самая сильная сторона отеля, ну и явно все хорошо с набором и обучением персонала. Отлично работают гесты, ресепшн, еще раз хочу похвалить работу главного ресторана,даже при пиковой загрузке отеля с 14 по 17 мая (в связи с трауром в Эмиратах были дополнительные выходные и отель был переполнен)
Мы не были в этот раз в детском клубе, но обратили внимание, что там все время очень много детей и с ними занимаются
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?