за последние 30 дней
Лучший отдых для мамы!!!
Ездили в этот отель с подругой и двумя детьми 4х лет. Для мам это был ЛУЧШИЙ отдых))) Дети были заняты в бассейнах, анимацией, парком с аттракционами с утра до ночи, а нам даже удалось загореть!) Но обо всем по порядку:
1) Заселение
Мы приехали около 12 дня, сразу нас не заселили- убирали номера, а из-за того, что мы просили номера рядом, пришлось ждать до 4 часов дня((( В 14:00 заселили бы на разные этажи, так что претензий нет. Номера просили повыше и получили, за что отдельное спасибо)))
2) Номера чистые, новые, все принадлежности предоставили- ватные диски, палочки, гель, шампунь, мыло, молочко и тд, отдельное мерси за пляжную сумку и «ступеньку» для ребенка, чтобы дотягиваться до раковины)
3) Отель поздравил с днем рождения в виде комплимента, правда, не в день приезда, а только на третий… приятно, но про праздник мы сообщали заранее
4) Питание на высоте, выбор большой, все вкусное, 5ка!
5) Шаттлы до пляжа во второй половине сентября ходили нон-стопом, каждые 5 минут) Пляж хоть и небольшой, но лежаков всем хватало, было чисто и вода была прозрачной абсолютно.
6) Анимация и детская, и взрослая просто супер!!! Вечерние шоу дети смотрели как завороженные)))
7) Аквапарк отличный, горки были и для наших 4х леток, и для взрослых
Но были и минусы, связаны только с вечерней анимацией и отдыхающими турками…
1) Во время шоу практически невозможно добыть напитки- всего один бар и два бармена, которые физически не могут обслужить сотни гостей, очередь у бара огромная, за стаканом сока приходилось стоять
минут по 15(
2) Проблема нереальная со столами!!! Итак, 80% отдыхающих с утра или днем занимают не лежаки, а столы на анимацию вечернюю- кидают полотенца, бутылки, очки, средства для загара, обвязывают стулья полотенцами и тд, в итоге вечером людей нет, а вещи скидываются на землю, и другие туристы занимают места, в отеле это НОРМА…
Но это полбеды, с нами дважды случалось следующее- во время шоу дети просились в туалет и мы их отводили, на столах ВО ВРЕМЯ ШОУ оставались наши недопитые напитки, орешки, сигареты, детские кепки, то есть явно столик был занят, и люди просто отошли! Но… после 5-10 минутного отсутствия мы возвращались из уборной с детьми, все было убрано, а наши личные вещи валялись на земле, за столом восседали уже турки, коих в отеле 80%… обьяснять им что-либо бесполезно, они орали на нас, махали руками и прогоняли… Еще раз повторюсь- мы две молодые девушки с маленькими детьми… В конфликты вступать не хотелось, да и детей пугать разборками тем более…
Персонал отеля реагировал от слова НИКАК, мы дважды по факту инцидентов ходили жаловались барменам, те нас отсылали на guest relations desk, там нас так же отфутболивали, говоря, что с туристами сделать ничего не могут….я могу это понять, но лишь отчасти.
ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ,
безусловно, вы не несете ответственности за невоспитанность, хамство и нездоровые замашки отдыхающих туристов, НО с проблемой со столами и рассадкой на анимации надо что-то делать!!! Я вам даже могу подсказать- если люди приходят и садятся по факту вечером, то ставить на столы флажки или карточки какие-то, которые с сигнализируют, что стол занят! И тогда проблем не будет, есть карточка- стол занят СЕЙЧАС! А все вещи, которыми «забивают» себе места с утра, официанты пусть убирают в какой-нибудь ящик! Иначе это просто невозможно…
Турецкие отдыхающие позволяют себе орать, пугать и агрессивно себя вести… Вы должны с этим что-то сделать! В первую очередь это бьет по репутации отеля, тк с такими, простите, нездоровыми туристами, в одном отеле никто не захочет отдыхать! ПРОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СИСТЕМУ С РАССАДКОЙ НА АНИМАЦИИ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы ценим ваш выбор и рады приветствовать в Granada Luxury Belek
Благодарим за уделённое время и усилия, чтобы поделиться комментарием о нашем отеле.
Ваше мнение очень важно для нас. С его помощью мы сможем достичь улучшения качества обслуживания и повысить уровень гостеприимства. Благодарим за вашу помощь.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в Granada Luxury Belek.
C наилучшими пожеланиями,
CRM Management Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?