АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2670 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2022
01.05.22 - 10.05.22
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не всё так плохо, как пишут в отзывах

Translate

Сразу хочу сказать, что это наше второе посещение отеля, но ранее отель имел другое название - Marins Park Hotel.

Первый раз отдыхали с 30.04.21 по 10.05.21 , есть полноценный отзыв TopHotels

В этом году решили отдохнуть в эти же даты, с 30.04.22 по 10.05.22, но туроператор Пегас и его "чудесная" авиакомпания NordWind решили иначе. Изначально должны были вылететь из Москвы рейсом N4-225 30.04.22 в 13.30, но наш рейс отменили, заранее даже не предупредив. Рейс перенесли сначала якобы на 1 мая на 06.40, ну и т.к. задержка рейса более 8 часов, авиакомпания предоставила размещение в отеле недалеко от аэропорта. Я решила мониторить на официальном сайте NordWind табло вылетов, и в ночь на 1 мая с ужасом обнаружила, что наш рейс перенесли уже на 1 мая на 09.35, потом на 1 мая на 18.10, потом на 2 мая на 06.15. Нас, естественно, никто об этом не оповещал. В итоге, нервы мои сдали, "прекрасная" альтернатива вместо Сочи сидеть в отеле в черте аэропорта...в итоге, купили сами билеты до Сочи от другой авиакомпании на 1 мая в 13.50, и мы благополучно улетели...а наш рейс от NordWind, если бы остались ждать, вылетел в Сочи лишь только 2 мая в 12.10 + плюс 4.5 часа полёта...в итоге минус 2 суток. NordWind задержку рейса объяснял то плохой погодой, то тем, что аэропорт Сочи не успевает справляться с таким авиапотоком. Но другие авиакомпании то вылетали без проблем! В общем, уже зарекалась с Пегасом больше не связываться, сутки всё равно у нас украли, да ещё понесли дополнительные расходы на перелёт другой авиакомпанией.

Теперь об отеле. Много писать не буду, т.к. есть подробный прошлогодний отзыв, напишу лишь плюсы и минусы

1. Размещение. Как и в прошлом году бронировали улучшенный стандарт с балконом, на 3-х человек. В прошлом году жили на 5 этаже, с нормальным ремонтом (так называемые серые обои). Вид из номера - на апарт-отель Brevis и на отель Pullman. Номер был небольшой, когда раскладывали доп. место на 3-го человека, пройти было практически невозможно. В этом году - номер на 8 этаже, старый ремонт (так называемые желтые обои). Изначально на ресепшен расстроились, так как начитались плохих отзывов, и хотели его поменять (администратор сказал, что это возможно, но на следующий день). Но когда вошли в номер, увидели уставший, но не убогий номер, и самый большой плюс - номер значительно больше по площади прошлогоднего, даже разложив доп. место - оно совершенно не мешало и не стесняло проходимость в номере, да еще стояло 2 чемодана (фото специально прикладываю). Вид из номера - на море и гостиницу Жемчужина. Да, и балкон тоже был значительно побольше прошлогоднего, подлиннее и пошире)

Кровати, матрацы - безупречные, белье и полотенца - белоснежные. В номере индивидуальные тапочки, халаты (белоснежные), зубные наборы, гели и шампуни (как и в прошлом году)

2. Питание. Шведский стол, ассортимент большой. Алкоголь (шампанское, несколько видов вин, медовухи, сидры, пиво) - в неограниченном количестве, как и в прошлом году

Минусы (по сравнению с прошлым годом) - стала другая раздача вторых блюд, убрали электроподогрев, вторые блюда быстро остывают, хотелось бы погорячее, конечно. Балл снимаю только из-за этого.

Блюда на гриле на ужин (готовят на веранде) - приходите после 19.00, к началу ужина еще не готовы

Плюсы (чего не было в прошлом году): мидии (по понедельникам) в неограниченном количестве; расширенный ассортимент сидров и медовух (если кому-то это важно); мороженое на обед и ужин (радость для детей); шоколадная паста Nutella (завтрак, обед, ужин).

В фойе отеля в дневные часы - глинтвейн, для гостей отеля бесплатно, и всегда горячий)

Кстати, за 10 дней пребывания в отеле, небольшие затруднения найти свободный стол, испытали только пару раз, на завтрак, но ждали не более 5-7 минут. На обед и на ужин проблем не было, и это майские праздники, отель был переполнен.

3. Сервис и уборка. Без изменений. Экономия на клининге. Одна горничная на этаж, добросовестная, но при таком количестве номеров на этаже один человек конечно не справится

Тараканов, вони в номерах, как пишут в некоторых отзывах, не видели и не чувствовали, что в прошлом году, что в этом. Но мы любители проветривать номер, поэтому иногда, уходя гулять, оставляли открытой дверь на балконе.

Не забывайте про наличие гладильных комнат в отеле (на 6 и 9 этажах), и возможности бесплатно сдать одежду в стирку)

С погодой в этом году повезло не так, как в прошлом, но из этого не стали делать трагедию) в один из дождливых дней сами уехали во всесезонный аквапарк Аквалоо ( 25 минут на электричке до станции "Горный воздух"), хотя я и не большой любитель водных горок, но время провели весело, заодно наплавались в бассейнах) В солнечные деньки ездили на экскурсии, сами доехали до Олимпийского парка, ну а 9 мая посмотрели шествие Бессмертного полка в Сочи, и конечно, салют в честь Дня Победы!

В целом отдыхом остались довольны.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • отличное месторасположение
  • питание
  • персонал
  • сервис и уборка
Added: 11.05.2022 21:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (36)
Taтьяна
Russia
Dzerginsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2013
  • Countries, cities: 8 / 25
  • Reviews: 36
  • Comments: 164
  • Readership: 30 278
  • Photos: 315
1 Благодарность