за последние 30 дней
Отель в принципе неплохой,расположение, хороший...
Отель в принципе неплохой,расположение, хороший бассейн,питание неплохое, аниматоры тоже постоянно,что-то придумывают,нам нравилось.
Но вот обслуживания вообще на нуле,даже в самом отеле,не убирались,когда мы заезжали,на лестнице на ресепшене мальчик разлил какао и вот за все 10 дней никто не протёр полы, я вообще это не понимаю.
В номере за всё время нашего пребывания ни разу не помыли полы, не вынесли мусор, а смене постельного белья вообще молчу, всё делали сами.Ещё хочу написать, что в описаниях отелей сети Ателика указано бесплатное мороженое, попкорн и сладкая вата, незнаю может нам так не повезло или это их ход такой, то у них аппарат сломался, то порошок для мороженого закончился, то палочки для сладкой ваты, как то даже смешно получается, и это во многих отзывах других отелей сети Ателика.
В этом году едим в Анапу в отель Мечта 2*, предпологаю что опять,придётся самой мыть полы и выносить мусор. Многие спросят зачем тогда опять ехать В Ателику, честно скажу, только из-за цены, соотношение цена качество, не спорю.
Очень дёшево, по сравнению с другими вариантами, особенно если брать до Нового года, как мы берём уже во второй раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если были проблемы с уборкой, надо было обратить на это внимание персонала, в первую очередь, администратора.
Кстати, небольшие чаевые обычно быстро и эффективно решают проблему уборки номера. Это везде работает - что за границей, что у нас...:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?