за последние 30 дней
Обо всем по-порядку. Персонал - на ресепшене, менеджер...
Обо всем по-порядку.
Персонал - на ресепшене, менеджер отеля и ресторана - редкие хамлюги, грубят, обзываются. В номере убрались всего 2 раза за неделю, да и то караулил. Второй раз после уборки не закрыли дверь (мы лежали на пляже!!!), пылесоса нет.
Отель - номера в мэйн билдинг сносные, но вот почему-то номера с нормальной двухспалкой не оказалось. В комнате очень шумно от уличной музыки и машин, не помогают закрытые двери. Кондиционер старый, либо еле работает либо трещит и плюется водой. Если хотите оставить его включеным - снимайте с ключей брелок и оставляйте всунутым, иначе после вашего ухода электричество в комнате отключится.
Пляж и бассейн - пляж далековато, переход работает не круглосуточно (в нем еще и мини-рынок!), так что вечером если захотите посмотреть на лунную дорожку приходится перебегать оживленную трассу, на пляже матрац или зонтик стоит 1 доллар, пиво 3 доллара. Работники раскладывают матрацы, убирают пляж и ставят зонтики в 8-30 - 9-00 когда полный пляж людей. Возле бассейна все бесплатно, горка влючается на 1,5 часа утром с 11-00 до 12-30 и в 14-30 - 16-00 (в самое активное солнце...). Бассейн нормальный, даже не сильно хлорированный. Убираеся вручную и бассейн, и территория возле него. В 18-00 всех просят уйти с шезлонгов и купаться в бассейне больше нельзя.
Ресторан - еды много и довольно разная как для 3*, наедались все. В обед и вечером лучше приходить раньше и занимать столик. После открытыя ресторана лучше подождать 5-10 минут, еды хватит, и народу становится в нем меньше (ресторан очень маленький). Мяса обычно 2 вида, 1 - соя, сладостей тоже хватает. Очень мало фруктов. Давали кислые яблоки, консервированые персики. Несладкие арбуз и дыня. Персонал ресторана неопрятный, позволяет себе разговоры с отдыхающими, влезает в разговоры, кривляется. Вобщем требует хорошей взбучки (чего и дождались), после этого оставшееся время вели себя предельно корректно. Система "Все включено" вечером работает хреново - могут не дать алкоголь аргументируя "у вас много стаканов на столе" - требуйте своего!
Гид - гид тез-тура Омар - человек, которому на все плевать - он сидит 40 минут вечером за своим ноутом и никакой реальной помощи от него нет. По страховке позвонить - платно.
Анимация - всего 1 аниматор - Альпачино - вытягивает как может. Приставучий - постоянно вечером зовет на дискотеки. Но человек хороший. Сходите к нему на крышу (он живет в доме рядом), там красивейшие виды для фоток.
Инфраструктура и покупки - недалеко от отеля есть "новый центр" - неплохой базар, 2 супермаркета - Аланиум (дешевые тряпки) и Метро (оливковое масло).
Экскурсии - до всех интересных объектов далеко ехать (утомительно), советуем яхту и обзорную.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/28/27721_48707590456_50x50.png)
Сервис плохой? Возможно... возможно то, о чем вы писали — действительно так. Но про кондиционер и пляж... эм. Сервис не заслуживает один балл... не правда.
Будьте объективнее. Или посоветуйте, чтобы вы купили за такие деньги из трех звезд.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
пляж далековато??я поражаюсь,а вы не читали,перед поездкой,что отель на второй береговой?и минута до пляжа это далековато?))в общем согласна с Изнанка,отзыв необъективный.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/87_50x50.gif)
2 Enzo - а еще телу не ресепшене, который мне заявил что я для него никто (можно подумать что для меня турок, стоящий на ресепшене в 40 лет пример мля!), таким еще расти нужно до наших людей, менеджер отеля который позволил себе повысить ни клиента голос (жаль что не унас дело было - точно бы схлопотал от меня по фейсу за некоторые фразы), девушка-русская, которая еле рот открывает - она что мне одолжение делает - все на нее плевались кто из СНГ был.
2 Iznanka - фигассе, если бы Вас ночью поднял грохочущий и издающий звуки кондишин - Вы б тоже сказали что это нормально? сервис - уборщица не закрыла после уборки дверь (а если б увезли и сумку в том числе - кто остался бы виноват с учетом написаного выше?), пылесоса нет, веником и тем пол не соизволит подмести, официанты вообще страх потеряли - кто им вообще право дал говорить с клиентами первыми?, скатерти тоже не меняются - могут положить грязную, о "много стаканах перечитайте". И таким умным как вы - я заплатил ровно столько, сколько за это хотел отель - так путь предоставляют услуги за деньги - все включено означает именно все включено, а не то, как хочет именно конкретный отель.
А вообще я понимаю что все 3 комента к моему отзыву от одного человека - стиль одинаков. Видимо даже отельные работники.
Я и так упустил много моментов в своем отзыве. Написал только то, что реально должно быть
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
про двери.значит пока вы ключ не вставите и слегка не повернете,дверь не откроется,без ключа в замке она ну хоть вы тресните не откроется и сумко ваше в целости и сохранности было,ага))мы тоже в первый день немного в шоке были,когда обнаружили номер открытым,но потом все прояснилось,так что вот)
Единственное,с чем я согласна,так это по поводу Насти на ресепшене,ну мрачная она такая,это да,но опять же,на такие мелочи мы внимания не обращали=)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/87_50x50.gif)
2 dock51 - а то турецкое мурло на ресепшене я иначе как "телом" назвать не могу, и если именно Вас устраивает что влезают в разговор и кривят постоянно гримасы официанты - тогда Вам вообще можно брать 1* - для вас и там отдых будет отличным
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/87_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/87_50x50.gif)