за последние 30 дней
Отдохнули классно
Добрый день,
совсем недавно вернулись из Риханы и уже хочется назад. Прибыли в отель около 21ч. сразу предложили напитки и дали номера бронь 3 номера. По номерам, нашей семье номер не подошёл ( первый этаж, вылежанный матрас не очень опрятная душевая кабина), обратились на рецепшен с просьбой принять, без всяких проблем поменяли на классный номер на 3 этаже. Номерной фонд устаревший, но всё было чисто, работало исправно. Питание. Так как из-за сложившиеся ситуации отель был заполнен на где-то 25-30 проц. то было закрыто питание на пляже, основной ресторан тоже был в ресторане поменьше и естественно выбор блюд уменьшелся, но... голодными точно небыли курица, говядина и рыба были всегда, всё вкусно, всегда есть что скушать. Море, пляж, риф. Всё ок., за исключением того что всегда до обеда был ветер и в море зайти не разрешали, но надо понимать что в этом регионе это норм. Анимация, это отдельная тема, она работала на все 100%. Ребята стараются, весь день предлагают занятия, дартс, зарядка, водная аэробика, зумба, йога и т.д. Вечером живая музыка, факир шоу, караоке и т.д., а как они танцуют... это вообще бомба. Шика, Дольсика, Бойко, Хоба и конечно девочки Анастасия, София вы супер 🥰. Администрация отеля, берегите ребят, они очень большой плюс отелю. Ну, как-то так. Понравилось всё. Были определенные нюансы и проблемки, но всё быстро решалось, так что заострять внимание не стоит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, которым вы поделились, о Вашем недавнем пребвании в нашем отеле и рады знать, что мы смогли соответствовать всем Вашим ожиданиям.
Наши сотрудники приветствуют каждого гостя с духом Rehana Hotels and Resorts и стремятся помочь любым возможным способом, чтобы обеспечить всем приятное пребывание. Действительно, очень приятно читать, что вы ценили их искреннюю готовность помочь на протяжении всего отпуска среди нас.
Спасибо за ваши прекрасные комментарии относительно услуг, которые вы получили от членов нашей команды, мы обязательно поделимся вашими добрыми словами, поскольку мы знаем, что это будет много значить для них.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?