за последние 30 дней
Отзыв постоянно отдыхающего
Отдыхаю в отеле с 2010 года, почти ежегодно. Очень люблю этот отель. Превосходная территория. И на протяжении многих лет, после каждого посещения оставались только положительные эмоции.
Вероятно хорошее не может длиться постоянно. Прибывание в отеле в ноябре-декабре 2021 года меня очень удивило. Номер в котором я постоянно останавливаюсь вывели из категории клубного. Имея клубную платиновую
карту и являясь постоянным посетителем отеля я обратилась к руководителю комплекса разрешить посещение
лаунж бара и бассейна с морской водой. Мне было отказано, цитирую: " В связи с полной загруженностью отеля"
и одновременно предложено оплатить эти услуги, для того чтобы я имела возможность их посещать. Хотелось бы понять, как моя оплата могла повлиять на снижение загруженности отеля. За время моего отдыха посещаемость указанного комплекса была не более 40%.
На ресепшене только два менеджера со знанием русского языка, остальной персонал - филиппинцы.
Так же хочу обратить внимание на качество подаваемых блюд в номера. Такого я не видела ни в одной стране Мира.
Пример: Пицца "Маргарита" состояла из выпеченного коржа с сыром и двух баночек кетчупа. Остальные блюда
были приготовлены заранее и подавались в неудачно подогретом виде, что не соответствуем статусу отеля.
Хотелось бы рекомендовать руководству отеля поменять рум сервис.
Жаль, что в 2022 году не было раннего бронирования. Надеюсь, что в следующему моему приезду недостатки
будут устранены.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?