Vacation as a Solo trip in
December 2021
- Abstained
03.12.21 - 05.12.21
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отзыв постоянно отдыхающего
Отдыхаю в отеле с 2010 года, почти ежегодно. Очень люблю этот отель. Превосходная территория. И на протяжении многих лет, после каждого посещения оставались только положительные эмоции.
Вероятно хорошее не может длиться постоянно. Прибывание в отеле в ноябре-декабре 2021 года меня очень удивило. Номер в котором я постоянно останавливаюсь вывели из категории клубного. Имея клубную платиновую
карту и являясь постоянным посетителем отеля я обратилась к руководителю комплекса разрешить посещение
лаунж бара и бассейна с морской водой. Мне было отказано, цитирую: " В связи с полной загруженностью отеля"
и одновременно предложено оплатить эти услуги, для того чтобы я имела возможность их посещать. Хотелось бы понять, как моя оплата могла повлиять на снижение загруженности отеля. За время моего отдыха посещаемость указанного комплекса была не более 40%.
На ресепшене только два менеджера со знанием русского языка, остальной персонал - филиппинцы.
Так же хочу обратить внимание на качество подаваемых блюд в номера. Такого я не видела ни в одной стране Мира.
Пример: Пицца "Маргарита" состояла из выпеченного коржа с сыром и двух баночек кетчупа. Остальные блюда
были приготовлены заранее и подавались в неудачно подогретом виде, что не соответствуем статусу отеля.
Хотелось бы рекомендовать руководству отеля поменять рум сервис.
Жаль, что в 2022 году не было раннего бронирования. Надеюсь, что в следующему моему приезду недостатки
будут устранены.
Advantages
очень хорошая территория
чистые номера
сервис - хороший
питание в ресторане-хорошее
Disadvantages
приготовление блюд - ужасное ( в рум сервисе)
некорректный отказ руководителя комплекса
Added
07.04.22
15:40
(1 493 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment