АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in December 2021
26.12.21 - 01.01.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас!!!

Translate

Сразу предупреждаю-в Шарме далеко не первый раз (около десяти). Не любитель писать отзывы, но тут, как говорится, достало! Итак!!!

Прилетели 26.12.21 г. До отеля добрались около 17-30. После заезда в ярко украшенные к Новому году отели по пути сразу смутило очень скудное освещение подъезда к отелю и центрального входа. Сразу посетили туалет на ресепшене и ужаснулись его состоянием, как и всеми далее посещаемыми уборными в данном отеле (просто всегда говорят, что нужно посетить сортир, дабы оценить место, в которое приехал). И началось заселение, которое для нас длилось почти 3 часа. Дежурный менеджер Али со старта предложил, не стесняясь, более лучший номер, с видом на море за плюс 20$, которые мы заплатили т.к. как и все вновь прибывшие были жутко уставшие. И тут начался цирк с электронным ключом, который не открывает дверь (это могут подтвердить очень многие посетители этого отеля). Ходили на ресепшн несколько раз и по барабану, что доплатили за номер, тебя уже не замечают, у них еще стоит куча народа, которого нужно развести, а тебе говорят, что через 10 минут придет сотрудник, который поможет. После кучи перепалок наконец попали в номер- 4018 на 4 этаже с балконом стандартный - с виду все красиво, но при ближнем рассмотрении все вылезает, хоть ничего не отваливалось, но было много нюансов, за которые писать не буду, т.к скажут что приехал заглядывать под кровать и по углам на наличие пыли. Холодильник, телевизор работали, по телеку –польский музыкальный канал, 1+1, ТНТ и несколько арабских каналов. Кровать огромная, матрас достаточно жесткий, подушки не сбитые, после перелета и стресса с заселением спали нормально. Горячей воды после 19-00 нет-течет тепленькая. Шампунь и мыло в номере в двух разных больших банках, а не одноразовые.

Утром следующего дня выдвинулись в сторону моря, из-за которого собственно и приехали. Предупреждаю сразу, что если придете на пляж после 7 утра, то свободных шезлонгов (если так можно назвать нечто деревянное, покрытое кое-чем сверху отдаленно напоминающим матрас) вы не найдете, такое ощущение что их занимают еще ночью туристы, которые из-за смены часовых поясов просыпаются до восхода солнца, и бегут с фонарями на пляж.

Риф неплохой, хотя расположенные рядом стройки выбрасывают свой мусор в море (можно на дне увидеть и шины и остатки труб, куски линолеума- это ужасно), но рыбкам еще есть где жить, видели ската –орляка, нескольких наполеонов, стаю дельфинов в погоне за косяком скумбрий, множество рифовых рыбок. Понтон остался один –пластиковый, неустойчивый, маленький, одна лесенка для такого количества народа! Спасатель всегда присутствовал. Для такого отеля нужны минимум 2, а то и 3 понтона.

Контингент отеля 98% Украина и Россия, 2 % заблудившиеся иностранцы (англичане, поляки, прибалты). О пандемии ковида в данном отеле, наверное, ничего не слышали т.к. весь персонал ходит и работает без масок и перчаток (за исключением пары человек в столовой) санитайзеры висят в отеле все пустые!

Гид Джойн Ап Мухаммед Саллах (редкостный мудак)-на инфовстрече полезной информации предоставил крайне мало, зато наврал (и не только про это) то, что страховки не действуют, если купишь экскурсии на улице, а не у него по космическим ценам. В дальнейшем общение с гидом, сразу же переходящим на ненормативную лексику, практически со всеми гостями отеля, пытались сократить до минимума.

Еда. Есть можно, голодными не будете, но практически все выдается порционно и безвкусное. Питание для отелей 2 звезды! Фрукты порезаны на мелкие кусочки, курица мелко изрублена -по 2 кусочка на тарелку, рыба- размороженный пангасиус 2-х видов (тушеный или на гриле в виде недожаренных котлеток-а потому, что километровая очередь за ними и повар их не доготовил, а потом народ по рулону бумаги в сортире оставляет), говядина-жилы полусырые. Знаменитые арабские вкусняшки- это не сюда (тоненький бисквит с 2-3 покрытиями и жуткого вида "шоколадный" мусс серого цвета). Макароны переваренные, овощи на завтраке выдают халдеи -руками (в перчатках-не факт, что одноразовых). Персонал без масок, на входе в ресторан санитайзера нет, а там, где он висел на стене (возле лифта)-он пустой. Овощные супчики- это взбитые овощи, которые не стали выбрасывать и за ними действительно нет очередей т.к. их никто не ест. Людей в столовой (рестораном не поворачивается язык-это назвать) тьма и очереди везде, разве что не за хлебом. Мебель в столовой, как и во всем отеле, видно с времен открытия, на террасе обгаженная птицами, которые помогут вам скушать оставленный без присмотра обед. Напитки стандартные египетские (кто бывал -понимает) и, как обычно, очереди.

Еще один финт, который придумало хитрое руководство отеля, это уборка номеров по запросу в присутствии посетителей, т.к. участились жалобы по поводу краж из номеров. Т.е вы, если хотите уборку номера, должны сидеть в номере (вместо того, чтобы лежать на пляже) и ждать уборщика. В противном случае номер у вас не будет убираться в принципе за все время посещения, даже мусор никто не будет выносить. И не факт, что вам поменяют постельное белье и полотенца на чистые, а не на другие! Пляжные полотенца не меняют на пляже, сушите сами и вытирайтесь неделю одним и тем же.

Обслуга сплошь хамы, может не все, но ресепшен и бар у бассейна особо отличились (пиано бар и бар на пляже стараются быть услужливыми). Везде грязь и мусор. Когда-то может и был не плохой отель, но не сейчас.

Я ни в коем случае не националист, но не знаю, как в России, но у нас в Украине курение в общественных местах запрещено, а там курят где кому приспичит -на террасе столовой, на пляже, не взирая на рядом располагающихся людей!

Анимация как бы есть, но неактивная.

Отзыв 100% не заказной, а наболевший, дабы предупредить потенциальных туристов, которые могут задать вопрос - а что вы хотели за эти деньги? Отвечаю, что за эти деньги (какая разница какие) я хочу получить услуги, заявленные в описании! Самое интересное, что на момент написания отзыва, отель на данном сайте (наверное благодаря отзывам) изменили статус на 4 звезды, которых он и то не заслуживает.

В общем, если хотите испортить себе отдых, вам сюда. Лучше немного доплатить и поискать что-то поинтересней! С радостью объективно отвечу на все вопросы по отелю

  • только риф (но отель здесь не при чем)
  • одни минусы
Added: 27.01.2022 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А мы сейчас в отеле и нам всё нравится)
Уважаемый Валентин,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита Siva Sharm Resort & Spa.

Команда по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Valentyn
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 08.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 2 015
  • Photos: 0
0 Благодарности