за последние 30 дней
отель, в котором ничего нельзя
К сожалению, об отеле впечатление осталось весьма невысокое.
Но, по прядку.
Размещение. Когда-то, видимо, отель был весьма и весьма неплох, но с тех пор воды утекло много-много. Номерной фонд разбит. И разбит в дребезги. Конкретно в нашем номере не было горячей воды в душе, была сломана ручка от входной двери, пульт от телевизора не работал, кондиционер не грел, на терассе шезлонги были протерты до дыр, подсветка над раковиной не работала. Мы читали последние отзывы из отеля, но все же надеялись, что все не так и плохо и оказались неправы. Так как это Египет, а не Европа, то пожаловшись один раз на ресепшн и один раз гиду и не добившись ровным счетом ничего, ( да, к нам так никто и не пришел))) мы решили забить на все проблемы (ну прям Акуна Матата) и наслаждаться отдыхам. Блого мы ненадолго, а дома у нас все замечательно. Для тех, кто попадет в такую же ситуацию с душем, ткак альтернативу советую душ на пляже для того, чтобы голову помыть. Днем там очень теплая водичка.
Питание. Оно вполне себе ничего, учитывая ценник. Как везде курица, говядина, рыба. Были перепелки один раз. Кальмары есть не советую - резина резиной! Расстроила политика основного ресторана - почти вся еда выдавалась порционно. Видимо, так отель экономит на питании. Рекомендую ресторан Риф, который ближе к морю: там и стол шведский нормальный и народу меньше и можно на улице покушать с видом на море. Не понравился завтрак. В подобных отелях всегда бывают на завтрак яйца вареные в крутую и в смятку, скрембл, горячий шоколад для блинчиков, помидорки с сыром сверху запечные. В этом отеле нет ничего из нижеперечисленного, а мы такое очень любим есть на завтрак. Очередей в ресторыны мы не видели.
Территория отеля. Красивая, зеленая. Но и тут мы сталкиваемся с проблемой: половина закрытых территорий. Так работает по сути только 3 бара из, по крайней мере, семи. То же самое с местами для закуски. Закрыты также туалеты! Работает только три общественных туалета. один на пляже и два в центральном здании. У бассейнов туалеты закрыты. Но если бы были закрыты только ключевые места. Так нет же! закрыты и территорий. Ну, так например, закрыт не только лобби бар, но и целое помещение где он располагается тоже. У отеля две смотровые площадки. Одна огорожена лентой и у них там склад нерабочих шезлонгов, ( рекомендую забить на ленту и пойти пофоткаться. Вид с нее суппер) вторая над лобб, и, угадайте что? Правильно закрыто на ключ.
И да, пляж тоже закрыт после заката.
Сервис. Помимо того, что жаловаться на что либо в номере бесполезно, везде, по всему отелю безумно грязно. Мусор из урн выносят раз 2-3 дня. В туалетах общественных каждый день меняют только бумагу. Убирают также в них раз в 2-3 дня. У нас в аэропорту в туалете и то чище. Полы в остовном корпусе моют полив из бутылки и растерев щеткой. Посуда в столовой грязная, не домывается, но горячая, что говорит о тепловой обработке.
Лично мы в этот отель больше не поедем, хотя и ценник вкусный, но каждый решает за себя.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля