за последние 30 дней
Египет в январе или, если вы решили начать закаляться.
Приехали в отель рано утром в 7.00, сказали заселят в 12.00., почему нельзя заселить раньше? Отель не заполнен, не сезон, браслеты надели, услугами пользуемся уже. Муж у меня человек настойчивый, после двух подходов на ресепшен нас заселили в 9.00. Этаж второй номер 320-С на семи ветрах, как оказалось, очень много переходов и ступенек. Брали с видом на море, но стекла витражные и смысла брать с видом на море нет, свет почти не пропускают и номер не прогревается солнцем днем. Два раза вызывали мастера, сейф сначала закрылся и не открывался, потом открылся и не закрылся , постоянно протекал унитаз, делали через день или через два дня. Ну не хочется на отдыхе заниматься бытовыми проблемами, дома этого хватает. В номере очень холодно, в ванной ещё холоднее, включали кондиционер на обогрев.
Отель описывать не буду, в предыдущих отзывах есть.
Пляж. Плавали в основном на дальнем Reef Beach, риф не большой, все самое интересное отгорожено канатами, заплывать туда нельзя. В хорошую погоду шезлонги у моря заняты работником отеля для немцев. Ветер очень сильный, ледяной, ширмы от ветра не спасают, последние дни не плавали, были волны и очень холодно. Если солнечно, можно позагорать у бассейна, укрыться от ветра, но если пасмурно, будет везде холодно.
Бассейны. Проводили время в основном у большого бассейна, он не подогревается. У бассейна выдают пляжные полотенца, можно менять несколько раз в день на сухие после моря, мы отказывались от старых, затертых полотенец, брали новые. Здесь аниматоры проводили утреннею гимнастику, танцевали бочату. Бармен Мухаммед приносит напитки, соки невкусные, как юпи, пила воду) Маленький бассейн с подогревом. Там бар Oasiss, брали мороженное, пили чай с пиццей, наблюдали как бармен обслуживает, русским не даёт пиво, говорит, что стаканы закончились, тут же САМ на подносе несет пиво немцам, хоть они его и не просили.
Рестораны. Питались в основном в Гриль ресторане, потому что он у моря и хоть напитки можно самим наливать, а не ждать когда их принесут как в Obba Restaurant, с раздражением и недовольным лицом.
Питание среднее, голодными не будете. Два раза отказывалась брать то что наложили, положили сладости руками, не лопаточкой или щипцами, сколько тарелок он брал у туристов этими руками? Зачем вообще устраивать выдачу продуктов, если мы все равно сами берем хлеб, выпечку, супы, напитки, фрукты, что попроще? Чтобы туристы стояли с протянутой рукой, чтобы немцам куски получше накладывать, а русским, что попало. Русским могут сказать "финиш", отказать доложить даже салаты. О вежливости вообще речи нет, не здороваются, на моё "шукран" за 9 дней я услышала лишь раза три "афуан".
Анимация. Очень позитивные, добрые и вежливые Мила, Нина, Люси, Руслен и Мустафа, со всеми поговорят, на анимацию пригласят, грустных развеселят, детей обнимут, утешат. Выражаем им огромную благодарность.
Arabella Azur хороший отель.....для немцев. Рекомендовать для русских воздержусь, всё хорошее портит отношение к российским туристам. За помощью обращалась на ресепшен, девушка немка, говорить можно с ней только на немецком или на английском, она часто ходила и общалась со своими туристами, а где же русскоговорящий работник отеля? Отдыхали в отеле русских 70%, 20% немцев, остальные украинцы, эстонцы и ещё кто-то (не смогли определить). Туристы выбирают "all inclusive" чтобы ОТДОХНУТЬ, а не решать бытовые проблемы в номере или думать как угодить бармену или официанту. Вот и получается, что приходиться закаляться духом и телом в Arabella Azur, разве это отдых? Мы едем за теплом, а его нет ни прямом и ни в переносном смысле...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подписываюсь под каждым словом. Были в декабре, впечатления не очень остались от негативного отношения персонала.
Для данного отеля - сочетание цены и качества идеальное! Каким образом, отель может повлиять на погоду???? Пляжные полотенца - всегда все чистые, какая Вам разница лежать ли Вам на чуть выцвевшем полотенце, либо на ярком? Вы считаете, если лежать на ярком полотенце, то будут более яркие впечатления? При нас никто не занимал шезлонги, кроме самих людей, всегда всем хватало мест, в любое время. У барменов всегда хватало стаканов и пластмассовых и стеклянных и обслуживали нас также как и всех, без какой-либо дискриминации.
Питание - что для Вас является хорошим? В ресторане 11 видов фруктов, говядина в разных видах, гриль, креветки, кальмары, идейка, перепела, курица в разных исполнениях, различные гарниры (рис, овощи-гриль, свежие овощи, паста с разными соусами, картофель запеченный, жаренный, пюре, и многое-много другое) - это среднее питание? Посоветуйте тогда, пожалуйста, в каком отеле хорошее питание?
А вот как раз анимация - никакая (сам работал аниматором заграницей и знаю, что является качественной анимацией).
Туристам при поездке зимой посоветую выбрать отель в бухте, не будет так ветрено и холодно, с питанием в свободном доступе, чтобы не стоять с протянутой рукой, аттракцион не для слабонервных.
Благодарим за отзыв! Все комментарии приняты к сведению - будем еще больше улучшаться!
Хорошего дня!