за последние 30 дней
Я не рекомендую выбирать этот отель. Заплатив 200т.р. За 8 ночей, я испытала множество неудобств. Подробности дальше
Тут много раз уже написали про достоинства, но как правило, всех читающих отзывы в большей степени интересуют недостатки, поэтому о них...
Заселение:
Прилетели поздно. Нас 2 семьи с детьми. Оплачены стандартные номера, с пометкой в основном корпусе. Нам тут же было сказано что в основном корпусе все номера улучшенные и туда могут заселить за дополнительную плату 8€ в сутки.
Мы решили посмотреть что нам предложат не в основном корпусе… Работник ресепшн Мухамед намекнул, что за вознаграждение поселит нас в номера побольше и получше и поближе к бассейну и друг к другу… что ж, мы согласились. До наших комнат в 38 и 40 бунгало нас с чемоданами довез гольфкар. Номер действительно оказался большой, но кровать для ребенка это какой-то старый раскладной разваливающийся диван. Полы очень холодные. Мебель очень старая. Душ без шланга, просто торчит из стены- для меня это большое неудобство. Я вернулась на ресепшн и напомнила, что я просила номер с двумя взрослыми кроватями, на что получила самый распространенный ответ: «завтра»
А на следующий день нам показали несколько номеров в других корпусах, которые были один другого меньше, хуже, дальше… тогда мы ради собственного удобства всё-таки доплатили за улучшенный номер в основном корпусе, расплатившись картой.
Номер 241 оказался с видом на бассейн. Большой балкон. Кровать для ребенка принесли, а третий комплект полотенец только после 3-его напоминания. Мебель такая старая, что когда дочка села на стул, он сломался. Чудо что обошлось без травм. Сломанный (уже не один раз клеенный) стул унесли при очередной уборке, новый так и не принесли. Занавески оборваны, кое где отвалилась плитка. Душ точно так же как и в бунгало торчит из стены (без шланга). Позже, когда поселили в номер в основном корпусе еще одного нашего друга, выяснилось что душ со шлангом все же бывает в комнатах в основном корпусе.
Основной ресторан:
Это моя боль! ладно, мы уже привыкли к очередям, но искать официанта с тем что бы он принес столовые приборы, или убрал с освободившегося стола- это все не добавляет комфорта. Мебель так же в ужасном состоянии. В ресторане ужасно шумно. Все что жарят я на гриле всегда с обгоревшей коркой. Выбор еды не большой. Кофе из титана на вкус отвратительный, а в баре зерновой кофе только за деньги! Еду буквально надо выпрашивать, кладут маленький кусочек и мол, иди дальше.
К моему счастью оказалось что есть еще 1 ресторан (12+), где почти всю еду можно брать самим, нет очередей, и всегда на столах есть приборы. И да, там не так шумно и мебель в гораздо более хорошем состоянии.
ПЛЯЖ: При выборе отеля я не учла что территория отеля очень большая. Что поплавать с маской, посмотреть на рыбок надо дойти до пристани и спускаться в море по металлической лестнице. Так вот, расстояние от главного корпуса до пристани, например 1 км. Для моих больных ног это становилось проблемой. Но это разумеется только моя проблема. И все же учитывайте что ходить придется много.
Уборка в номере:
Всегда в неожиданно-разное время. Один раз продемонстрировала уборщику что не надо заправлять одеяла под матрас, и он вроде бы понял, но ситуация повторилась. Им так удобно? Потому что нам- пользователям постели - так не удобно! Кто-нибудь мне может пояснить почему опять это для их удобства? И снова и снова только 2 комплекта полотенец не смотря на регулярные чаевые, несмотря на то что в комнате 3 кровати!
С интернетом в отеле большие проблемы. Интернет есть только в отдельностоящий развлекательном корпусе. Он на столько слабый что хватает только на текстовые сообщения в месенджерах.
Отдельно про работу туроператора АНЕКС:
Рейс в середине дня. А значит день пропал- прилетели очень поздно вечером. Обратный рейс очень рано, уехали из отеля в 8 утра.
По прилету в новый аэропорт Хургады, все прошло не сложно за исключением ожидания багажа. Багаж ждали больше часа. И вот около 20 вечера по местному времени мы начинаем путь в сторону отеля с большой надеждой успеть на ужин.
Большой автобус, полный людей заезжает в 7 разных отелей. Причем заезжает он в каждый следующий отель, снова и снова разворачиваясь на основной трассе. Это как это так проложили маршрут? После сложной изматывающей дороги это очень раздражало и отдаляло нас от ужина.
Водитель автобуса помог с чемоданом и тут де попросил деньги. Водитель автобуса без маски, впрочем как и все (включая персонал) везде в Египте! На следующий день пришлось встать очень рано что бы успеть позавтракать, перед очень ранней встречей с гидом. Вероятно это сделано для удобства гида.
В нашем отеле несколько гидов от Анекс-тура. Гиды не приветливые, злые, агрессивно навязывают экскурсии, пугая тем, что если с вами что-нибудь случиться на экскурсии купленной не через анекс, то страховая компания это не покроет. Полезной информации о структуре и особенностях отеля почти не было, «зато» гид пояснил, что тот
кто купил симку с интернетом- молодцы, кто не купил приготовьтесь переплатить в 3 раза дороже. Так что же Вы своим туристам не скажете об этом в аэропорту? Или с минимальной накруткой сами предоставите такой сервис?
При покупки тура в Москве нам навязали праздничный рождественский ужин. Сказали отказаться нельзя. Про то как и где этот ужин будет организован мы узнали случайно, начав сами задавать вопросы гиду. Как позже выяснилось некоторые туристы и вовсе на праздничный ужин не попали.
Трансфер обратно- та же история, заезд в 7 отелей! Ни какой информации и помощи в аэропорту. Про экскурсии от анекса:
Морская прогулка с просмотром кораллов стоит 65-85$ , если Вас трое или больше то за 150-600$ Вы сможете арендовать катер/яхту на 4-6-8 часов только для вашей компании от пристани в отеле. Так зачем платить столько же, что бы трястись в автобусе с толпой, а после толкаться на яхте с незнакомыми людьми.
Экскурсии дорогие и имеют то же качество что и купленные не у туроператора. Всех свозят в те же самые места и там те же самые Египтяне со своим «сервисом»! Пишу со слов друзей которые таки купили 2 экскурсии (хамам и сафари и остались не довольны)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ну а про остальную часть отзыва, хочется просто сказать - это же Египет) Я не знаю, когда вы до этого были в Египте, но там ничего не изменилось. Как было до закрытия, так и осталось "Сесть на верблюда бесплатно, а слезть 5 долларов")
Выбирайте сетевые отели, необязательно международных сетей, местные тоже хорошие. В остальных отелях, особенно в 4*, вы встретите ровно то же самое, что и здесь.
Адекватность цены зависит от того, сколько было человек и какие даты. Если попали на новогодние каникулы и детки все старше 2 годиков, то примерно такие цены и были в целом.
И да, я действительно отвыкла от Египта, потому что пока Египет был закрыт бывала в Америке, в Канаде, в Испании… и 7 раз в Тунисе и как то сравнивала Египет с Тунисом, и там за небольшие регулярные чаевые сервис был в разы лучше!
И да, Вы правы на счет сетевых отелей и на счет того что цены и были такие в НГ праздники.