за последние 30 дней
Не советую совсем🙅
Отдыхали в июле 2021 года. Туоператор Coral Travel. Встретили в аэропорту, долго искали свой автобус, потом пока всех соберут. Это было ужасно долго, но мы были оптимистичны. Пока развозили всех по гостиницам наш гид уснула, а водитель проезжал все гостиницы ее не будил. И так откатали несколько кругов. Это жесть. Убили мы на это несколько часов. Приезжаем в отель. На ресепшен нам дали ключи от другого номера где 1 двухспальняя кровать, мы бронировали 3 кровати🤯 и кондей не работает. Респешен поменяли на другой без проблем, но было видно по лицу недовольство менеджера. Но номер оказался грязным. Под креслом тумбами глубы пыли, постельное белье с пятнами. Постельное попросили поменять, но на счет пыли решили завтра приберутся и не стали сообщать. На следующий день после обеда возвращаемся пыль так и лежит, кровати как застелили сами так и оставили, ни покрывала, ни гусей-лебедей из полотенец ничего😂 На следующий день тоже самое, мы даже чаевые оставляли, но номер чище не становился, но деньги забирали🤦♀️Пока не ткнешь пальцем ничего не сделают. Полотенца для бассейна не всегда дают свежие, местами даже пахучие и мокрые. Это отвратительно🤢
На счет посетителей отеля: ооочень много местных турков, к ним всегда любезны, даже без очередей обслуживают в столовой. Это дикость, они пользуются тем, что их не понимаем внаглую лезут без очереди, еще детей подсылаю зная, что им ничего не скажешь. Забирают забронированные лежаки, кидают вещи на землю и делают вид,что не понимают🤦♀️. В любой ситуации делают вид, что не понимают.
Заказывали услугу по глажке одежды, при выезде смотрю чек выписали в три раза дороже, чем в прейскуранте. Якобы ошиблись и извинились, но сначала делали вид, что не поримают по русски. Сидит девушка администратор,на вид славянка, зовут Надя и говорит понимает только по английски😅🤦♀️Столько ругани слышала русскогоговорящих отдыхающих с персоналом отеля.
Еда: Однообразная, на вкус все блюда одинаковые, много фруктов,овощей и пирожных. Рыба в неделю 1 раз, морепродуктов нет. Больше всего понравились завтраки, супы. Бургерная так себе.
Сделали выводы: туда еще раз ни ногой и никому не советую. Сыну 10, для детей этого возраста анимации нет. Пару раз приезжали местные группы выступать на пляже и все. Отель исключительно для местных.
Море классное, есть в одном месте более-менее песчаный заход. Лежаков мало и они грязные. Но это скорее туристы свиньи.
Бар: В основном пили соки и пиво местное, совсем легкое. Плохо, что бары на пляже закрываются рано: в 16ч, 17ч. Толтко один до ночи.
Аквопарки тоже рано закрываются, в некоторые даже не попали.
Писи: гиду Аслану лишь бы впарить поездку по всяким ТЦ с мехами, золотом. Не соглашайтесь: обещает на местный рынок и местные ТЦ отвезти в итоге оказываетесь в тех же ТЦ и водитель в другое место не везет. Полдня потеряете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. анимация на общей пляжной зоне, если туда лень ходить - не врите что детской анимации нет, там до 14 лет чудесно веселятся, персональная анимация - это совсем другой ценник и там она не заявлена в услугах.
2. если вас возили кругами и турагент спал - это не проблема отеля и его расположения, я в соседний индивидуальным трансфером доехал через 43 минуты после посадки самолета.
3. ехать в отель где на каждом шагу сервисы и игровые зоны для детей и ставить 3 балла - якутская дурость, ничем другим не могу это объяснить.
4. про турок, которые в любом отеле пытаются получить все в обход очередей рассказывать не надо, так во всей Турции, в любом отеле.
5. Что можно делать, чтобы "не попасть в некоторые аквапарки" - для меня осталось загадкой. Мы живя в соседнем отеле всегда попадали во все зоны аквапарков, в отличая от других отелей, где их в включают на 4-5 часов в сутки - тут все очень долго работает, а детские (пляжная зона) часто выключали на час позднее, когда там были дети.
1. Если вы считаете аквапарки "детской анимацией" то огорчу вас, это не так. Мы с утра до вечера проводили время на пляже, анимации там нет. Да, дети катаются сами по себе, купаются и прочее. Не более.
2. Это на чем надо мчать, чтоб доехать за 43 мин? 😅 ну тут сразу понятно, кто из нас врет.
3. "Якутская дурость"? А почему именно " якутская" объясните, пожалуйста, Дмитрий? Вы видимо опять таки не поняли, что означает сервис. Не инфраструктура, не развлечения, а сервис. Посмотрите значение этого слова в словаре, ну или прогуглите для начала.
4.Вы видимо все отели Турции объездили, что можете говорить за все отели?
5. Были аквапарки, которые работали в определенные часы и не всегда можно было на них попасть. И зачем вы все время пытаетесь сравнить с какими то другими отелями? Мой отзыв конкретно об этом отеле.
Что могу по итогу сказать: Вы либо заинтересованный человек, который пытается опровергнуть правду довольно грубо и переходя на личности. Скорее всего сотрудник, менеджер отеля или еще кто. Купленный бот.
Либо, человек не видевший отелей более чем за 3* и для него этот отель показался раем на земле. Советую выезжать почаще в другие страны и сравнить.
я на этом берегу 3 года отдыхаю (19,20 и 21 года)
Мчать нужно из ближайшего аэропорта, а если додумались купить тур подешевле из анталии - не плачьте, что долго ехать. к тому же автобусы, гиды и трансфер вообще не относятся к отзыву по отелю.
в моих отзывах есть даже фото с расписанием этих аквапарков, если кто-то решил в них быть в темное время суток - это и есть дурость. аналогично с минидиско и анимацией...
Повторяю, всякие ущербные, пишущие свой первый отзыв, без доказательств, фотографий и т.п. вообще не должны влиять на рейтинг.