за последние 30 дней
Не приезжайте в этот ад!!!
Вот прошёл ровно год как мы посетили, именно посетили, НЕ отдыхали, в этом отеле. И я из любопытства зашла почитать отзывы, что бы понять, что поменялось и что принял Корал Тревел, после того как в единоличном порядке внёс нас в чёрный список. Так вот вижу по отзывам, что не поменялось ровно ничего! Людей по прежнему отправляют в этот ад.
Ну начнём по порядку.
В августе 2020 года мы обратились в компанию Корал Тревел для подбора тура, имели ограниченые сроки, потому доверились оператору и это была наша огромная ошибка.
Дано:
Семья 2 взрослых + 3 детей (9лет, 5 лет и 11 месяцев)
За доп. плату на ресепшене поменяли номер на улучшеный.
В номере нас встретил грязный носок предыдущих владельцев, пыль и грязь.
Я попросила нормально убрать номер, намеренно не сообщила о носке. Приходим, а он всё там же, причём место видное. Второй раз попросила убрать уже показав носок лично, убрали.
Столовая, рестораном это не поворачивается язык назвать:
Огромные очереди, не вкусной, однообразно, нет мест.
Снек бар:
В отеле невкусные бургеры и фри в нём, листья салата, помидоры, порошковые напитки, которые невозможно пить.
На пляже:
Есть курица во фритюре и фри, вафли, но очередь туда в километр и стоять под палящим сонцем нужно минут 25...
Впервые за все годы посещения Турции мы были голодные.
Теперь о том как отель решает проблемы:
Утро семья с 3 детьми (коляска, куча надувных приспособлений, игрушек) в поиске лежака у детского бассейна... Подхожу на guest relations говорю о проблеме на что мне говорят: " Если нет лежаков у бассейна, пойдите на пляж" после скандала, оказывается лежаки таки есть их просто спрятали под замком в хоз помещении, попросили подождать, проходит минут 20, я иду уже с 3 детьми, кругами, нарукавниками, коляской опять. Просят ещё подождать... Спустя ещё минут 15 выходит работник доносят лежаки на нашу семью, попутно ещё человек 10 бегут за этим мужчиной и просят дать лежаки им тоже.
Следующий день. Ситуация таже опять иду прошу лежаки, опять теряю минут 40, при этом мою просьбу сопровождает возмущение guest relations мол если я хочу иметь лежаки у детского бассейна я должна встать в 6-7 утра, как это делают остальные и пойти положить полотенца на них....
На ресепшене тоже ничего не решают. Представитель туроператора Ослан, полное хамло. Это было понятно ещё с первой инфо встречи, когда он опоздал и нахамил. Его задача вам втюхать туры но никак не решать проблемы.
Пляж грязный, урны переполнены и мусор валяеться возле них, лежаков тоже нет. Заход в воду ужасный.
О сервисе:
Вас ненавидят! Именно так))) Сдесь есть свои (турки) и остальное. Так вот, никто Вам тут не улыбнеться даже! Исключение один приятный парень официант, который видел как мы мучительно каждый раз с маленькими детками ищем свободный стол и просто начал его для нас занимать, за что был щедро вознагражден в конце нашего отпуска. Остальные полностью некомпетентные люди не умеющие решать вопросы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Представитель Корала это первый человек к которому направляют для решения большинства проблем в этом отеле, направляют с ресепшена прямо. Нас даже в списки он не внёс на трансфер и если бы не наша внимательность, то нам бы пришлось покупать дополнительные 5 авиабилетов обратно домой. И это лишь малая часть неприятных ситуаций в этом отеле.
Также забыла написать, что в отеле нет абсолютно никакой анимации, а мы этот вопрос настоятельно уточняли при выборе отеля, просили отправить запрос в отель и Корал Тревел нас уверял, что детская комната работает на открытом воздухе, а по факту в отеле заявили, что никакая детская комната не работает и туже как 3 месяца и, что никто им запрос на уточнение не отправлял...
Что же самого отеля, то мы были просто в шоке, это худший отель: впервые за 15 лет путешествий обычная просьба дать одеяла для детей вместо вафельных покрывал была не только проигнорирована 3 раза, а даже на 4 они таки сообщили, что во всём отеле нет одеял, а лишь такие вафельные покрывала.
Но вишенькой на торте было когда наши карты от номера отель намеренно заблокировал, в номере находились несовершеннолетние дети, и сказали, что хозяин отеля не хочет, что бы тут жили и высиляет вас, так как Вы жалуетесь.
Такого за всю нашу жизнь мы ни в одной стране не слышали и не видели. Мы звонили в консульство Украины в Турции, впервые в жизни.
Дальше писать?) Такого отпуска не пожелаю никому... Никому и никогда не советую этот отель, в мире много хороших и прекрасных отелей и в Турции их много, не стоит ехать в этот!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
кстати, когда вы доплачиваете за номер выше классом в пик сезона - вполне нормально, что он может быть не убран. Убран должен был быть ваш номер, который вы бронировали.
вас "быдло" действительно там ненавидят. А мы в соседнем отеле и в этой же пляжной, общей зоне, чудесно отдыхали, часть персонала здоровались и махали руками при встрече, каждый день по 1 разу, значит именно помнили с кем здоровались сегодня, а с кем нет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?