за последние 30 дней
Читала отзывы и была готова на самое худшее
Приехали мы ночью, заселили в номер какой был, но до утра. Первое впечатление было ужасное. Старый номерной фонд, двери на ключах, причем двери просевшие и закрывались с грохотом, подумали, утром разберемся. Номер: постельное белье старое и застиранное, с пятнами, страшно было ложиться спать...Это было в главном корпусе, там где ресепшн. Вид из балкона выходит на другой отель ну и соответственно на какую-то свалку. Шкаф в нерабочем состоянии, ванная комната вообще ужас, везде подтеки от воды, мыла никакого не было.
Утро. Идем на завтрак. Столовая как столовая, по-другому сказать не могу. За яичницой и омлетом очереди постоянные, это было как издевательство. "Своих" они обслуживают без очереди и разговоров. На завтрак лучше приходить позже, 8-8.30 не будет очередей. Из горячего всегда был стандарт: выпечка всегда свежая, спасибо кондитерам, баклажан печеный, фалафель, блины ,из овощей перец. Огурцы это редкость. Ну и конечно, белый творожный сыр. Ах да, говяжья ветчина и сыр местного производства.
Территория возле бассейна печальная. Отколотая плитка, старые шезлонги , которых на всех не хватает, очень холодная вода в бассейне ( вода не подогревается, не верьте никому, что там есть подогрев). Второй бассейн более цивильный и есть горка. Персонал баров отвратительный: жалеют и алкоголь, и напитки и чай/кофе. НО, когда им даешь доллар, то лучший друг и родственник. Проще брать алкоголь из дьюти фри и не терпеть хамского обращения. Как только часы становятся в положение 23.00- в баре гаснет свет и больше никого не обслуживают.
Отдельное спасибо аниматору Сейко- он просто умничка. Старался развлекать отдыхающих как мог: и дартс и настольный теннис, утром йога, всегда подходил и спрашивал как дела, что нравится/не нравится. Из-за недостатка инвентаря, не мог организовывать досуг гостей, но этот вопрос больше к хозяину отеля.
Обед. Очереди, постоянные...лучше приходить 14.15-14.30 будет и еда и места и посуда. Посуды не хватало постоянно, и тарелок, и суповых чашек и приборов. Та посуда, которую приносили после мойки иногда была грязной, да еще и со сколами. На это мы просто перестали обращать внимание на 3-ий день, в принципе, на все перестали обращать внимание, ведь приехали к морю и солнцу. Еда каждый день одна и та же: фасоль, макароны, рис, говядина/курица/рыба. Хотелось бы побольше овощей. Помидоры видели вообще 2 раза-не знаю, может не растут у них))) Персонал ленивый, пытается шутить, но когда ты отстоял очередь, шутки не уместны. Каждый вечер жарили что-нибудь на гриле. Из фруктов было много чего: гранат, апельсины, мандарины, финики, да и десертов хватало. В целом, по еде, голодными никто не был, все понимали, что отель тройка. Если что-то не сЪедали вечером, тоже самое давали на обед на завтра (маленькая рыбка 3 дня была!)
Первые 3 дня не было горячей воды в номере. Каждый день я ходила на ресепшен и говорила об этом, после моих просьб, она все-таки появилась на постоянной основе. Номер за 12 дней ни разу не убирался и полотенца ни разу не менялись!!!! Пляжные полотенца "стояли" от соли!!!
Пляж. У отеля два пляжа, совмещенных с другими отелями. На коралловый пляж автобус ездит часто, начиная с часов 7.30, то есть есть возможность занять нормальные места. И с пляжа также часто возят туристов. Ни на один, ни на второй пляж ничего, кроме воды, проносить нельзя!!! Осматривают сумки. Второй пляж песчаный, находится возле отеля Марина, хорошо обустроен, хватает лежаков, есть душ и туалет, да и рыбок можно увидеть. Часто приходят цапли. в этом году два раза видела акул и мурену, так что будьте осторожны.
На территории отеля есть комары, хоть их и травят-но им все равно!!! Кусали как-то выборочно, лучше брать с собой спрей от комаров.
Ребята на ресепшене стараются тебе помочь в решении проблем, но из-за того, что хозяин не вкладывает деньги в отель, все шишки летят на них.
В отеле вайфай работает только на ресепшене
Несмотря на эти минусы отдых получился хорошим, потому что смогли себя развлечь и не обращать внимание на минусы и стоимость тура была низкая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
- по поводу очереди с ресторане,она была и будет ,так как отель работает на 100% и персонал обслуживает в порядке очереди не выделяя "своих" или "не своих"(как вы выразились)
- завтрак да,монотонный,но обед и ужин 7 раз в неделю имеет разнообразие
и так же приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию с барменом(могли бы вы уточнить кто именно из барменов привел вас в испорченное настроение). Со своей стороны, приложим все усилия в дальнейшем избегать таких ситуаций.
С уважением, управление отеля.
И да, по поводу очередей, они везде присутствуют в отелях, НО, не за чистой посудой
Кстати, женщина с которой я познакомилась в отеле, отдыхала у вас в феврале 2021 года и сказала, что в по сравнению с предыдущей поездкой, сервис в отеле значительно ухудшился и это касается всего: уборки, обслуживания и питания.
Спасибо за обратную связь.
Благодарим еще раз.
НЕ беспокойте акул и они к Вам не проявят интереса
НЕ беспокойте акул и они к Вам не проявят интереса