АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1609 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in November 2021
26.11.21 - 09.12.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорически не рекомендую

Translate

Мы бывалые и не требовательные туристы. Почитали перед покупкой тура отзывы про этот отель и знали куда едем. В приоритете были: пляж Фарша (или Эль Фанар), куда возят из отеля (там чудесная бухта и рифы), и расположение отеля в Наама бей. Были готовы ко всем минусам отеля. Не буду повторять все негативные отзывы, о них много написано, все полностью подтверждаю. Хочу только еще раз акцентировать внимание тех, кто собирается ехать в этот отель, на следующем. Я все понимаю: и что это тройка, и что стоимость туров в отель не высокая. Но есть вещи базовые, без которых отдыхать, я считаю, в принципе нельзя.

Например, привозят нас на знаменитый пляж Фарша. Мало того, что там с лежаками большая проблема, так там еще практически нет зонтов. Ну как это? Египет, солнце беспощадное, а на пляже, на 100 человек, три больших зонтика. Они просто издеваются над людьми!

Или еще. Воду в номер не приносят, надо набирать в столовой. ОК. Но наливают исключительно по пол-литра на человека. Это как понимать? Я с мужем еду на пляж на целый день и мне ВЫДАЮТ пол-литра воды? Мы что, в концлагере? Я уже не говорю о том, что за этой водой еще очередь отстоять надо.

Питание. Это сложно назвать питанием. Утром можно есть только яйца. Но, и, чтоб взять вареные яйца, надо ждать, а потом бежать на раздачу, чтобы успеть. Я понимаю людей, они берут только яйца. Там на завтрак есть больше нечего. Из овощей на обед и ужин два вида капусты - белая и красная. Люди, ну мы ж в Египте. Неужели так дорого помидоры с огурцами хотя бы дать?

Нет в номере горячей воды. Т.е. иногда она появляется, а утром и вечером, когда люди принимают душ, ее нет. Часто нет и холодной, туалет смыть нечем. Я уже молчу о том, что ершики в туалете в принципе не предусмотрены. Может, у них в стране ими и не пользуются, но в моей стране они необходимы.

Постели и полотенца выдают не стираные. Я не утрирую. НЕ СТИРАННЫЕ. Воняют, все в пятнах черных.

Поездки на автобусах на пляж тот еще челенж. Унизительная борьба за место в автобусе.

В общем, можно писать бесконечно. Хочу еще раз предостеречь всех от поездок в этот отель. Это мрачно. Никакие пляжи и стоимости не компенсируют такой сервис. Сами обожглись, и вам не советуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 03.01.2022 00:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер,уважаемая Александра!! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. И поэтому хочется прокомментировать некоторые ваши слова,а именно:
- пляж.Безумно красивый пляж с прекрасным подводным миром.Конечно,есть недочеты на данный момент, так как мы его только недавно открыли после годовой реконструкции.И в ближайщее время на нашем пляже будет все необходимое для комфортного отдыха наших туристов;
-выдача бутилированой воды - мы НИКОГДА не информировали наших клиентов о том что мы ее предоставляем, и так же тут на сайте в описании нашего отеля вы можете это прочесть.На территории отеля 3 рабочих бара,где вы можете набрать себе воду и вам никогда не откажут;
- питание.Да,возможно завтрак и однообразен ,но что можно разнообразить в завтраке?!?Ассортимент блюд всегда в наличии : запеканки, блины с джемом, со сметаной, хлопья,картофельное пюре ,омлет, сырные и колбасные нарезки,свежие овощи и так же в наличии свежая выпечка , т.д...
Что касается обеда и ужина - извините,но вы говорите не правду ,что только одна капуста.Разнообразие овощей было и есть всегда;
- номер. К сожалению иногда техника дает сбой и с ней случаются поломки(на счет горячей воды - на каждую комнату предусмотрен нагревательный бак 60 литров) и мы с нашей стороны всегда все проблемы решаем в самые короткие сроки.Пожалуйста, укажите дату посещения и номер вашей комнаты для проверки заявок.
Так же,хочу прокомментировать на счет постельного белья. Постель не может остаться после прошлых клиентов, так как после каждого выезда гостей постель и полотенца снимаються и отправляються в прачечную, и да если гость не доволен качеством стирки в короткие сроки все еще раз меняеться без приреканий!
Так же по поводу автобуса на пляж - бывают ситуации что автобус заполнен,но в этот же момент предоставляеться еще один рейс для комфорта наших гостей.
Еще раз ,спасибо что нашли время на обратную связь.Несмотря на случившееся, очень ждем вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
Ольга, добрый день!
Не считаю нужным более тратить время на описание недостатков отеля. Мне не свойственно говорить неправду в принципе, и в данном конкретном случае в том числе. Все, что я написала абсолютная правда. Не вижу смысла очернять отели и персонал, который там работает, без необходимости. Но так как этот сайт был задуман с целью обмена мнениями и формирования рейтинга отелей во всем мире, считаю своим долгом поделиться с другими потенциальными туристами информацией, которой я обладаю. Возможно это сэкономит кому-то время, деньги, эмоции и нервы. Также, как и я, в свою очередь, ВСЕГДА перед покупкой туров читаю отзывы туристов и ориентируюсь на их мнение. Спасибо им за это. Что касается вашего отеля, вам, как представителю, я бы посоветовала не выгораживать недостатки, а внимательно их читать и ДЕЛАТЬ конкретные шаги по улучшению качества обслуживания туристов с тем, чтобы рейтинг вашего отеля рос, а заполняемость его была всегда на 100%. Примите этот ответ, как пожелание более усердно трудиться, а не как неконструктивную критику того, кому нечего делать.
Ещё раз здравствуйте, Александра.
И снова благодарю за обратную связь, но все же я как представитель отеля знаю недочёты отеля и в некоторых пунктах вы действительно не правы, извините что так выражаюсь, но... И очень странно, что обнаружив столько проблем вы не обращались на стойку рецепции или непосредственно ко мне.Так как весь персонал отеля на заявки реагируют быстро. И так же странно, что вы не прикрепили ни единого фото к отзыву.
Я ценю ваше время, мнение и пожелание.
Useful review
Thank you автору
ОТЗЫВ ПРАВДИВЫЙ. СЕЙЧАС ОТДЫХАЮ ТУТ. ЭТО ТРЕШ. КОГДА ЧИТАЛ ПЕРЕД ПРИЛЕТОМ ОТЗЫВ НЕ ПОВЕРИЛ. НО ВСЁ ДАЖЕ ХУЖЕ.
Полностью согласна с отзывом. Это сложно назвать отелем, даже хостел для него звучит слишком гордо. Полотенце и постельное белье действительно не стиранное, унитаз грязный. А что творится в туалетах на территории это вообще не для слабонервных! Как то подошла к русскоязычной девушке на ресепшене, попросила зайти в женский туалет и посмотреть, что там происходит.надо сказать, что он находится в двух метрах от ресепшена. Ответ убил - а чего вы туда ходите вообще? Ходите в номер! Класс! Отличный сервис! Заработали в этом отеле кожный дерматит и кишечную инфекцию. Дома ещё долго лечились. Подумайте сто раз, стоит ли экономить на здоровье!
Это с вами на ресепшене общалась та самая девушка Ольга, которая отстаивала "честь" отеля здесь со мной в переписке. И много написала про то, что отель супер, а я врунья.
У меня тоже по приезду на лице кожный клещ (демодекс). Лечу....
Useful review
Useful review
Всё, вот теперь точно не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (475) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Александра
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 9 763