за последние 30 дней
ЗИМА 2022 . Отдых удался. Рекомендую.
I. Если вы сейчас в поиске отдыха на «февральские каникулы» 2022 с детьми 5 -15 лет, думаю, что этот отель – один их лучших вариантов, т.к.:
1. «Наама» - относительно безветренная. Все дни c 9.00 до 15.30 провели на пляже. Море 22 -23.
2. Отливы практически не ощущаются.
3. Пляж – без понтона, песок, большой. Для детей – «самое то». Огорожен буйками мертвый небольшой коралл. Если нужно посмотреть кораллы, можно зайти в море на пляжах соседних отелей (я ходил 300 метров влево, напротив Фейроса).
4. Бассейн греется. Горки работают. Горки относительно небольшие.
5. Питание достаточное, вкусно. Все, что пишут плохое – несогласен. Алкоголь нормальный.
6. В самом центре Шарма.
7. Отель, на мой взгляд был самым «живым» в Центре «Наамы» (до «Мовенпика» не доходил).
II. Понравилось:
1. Отношение. Заселили в 8 утра. Из-за отсутствия номеров дали неподготовленную комнату, извинившись. Сразу одели браслеты. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Мы даже на завтрак попали. Переоделись, бросили вещи, и пошли на пляж.
2. Питание. Особых изысков вы не увидите, но всего достаточно, в т.ч. мяса, овощей, «лакомств». На ужин все мясные «гриль блюда» – на улице.
3. Аля карты. Их два. Понравилась и кухня и обслуживание. Рекомендую говядину в «итальянском». Не жалейте 5 долларов на «чай».
4. Ни от пищи, ни от бассейна, ни от местного алкоголя не было расстройства желудка. Алкоголь одной местной марки (Ром, Текила, Водка, Виски) . Я опасался, поэтому закупился в аэропорту, но не воспользовался.
III. «Удивило»:
1. Бронь была с видом на море. Поселили – без вида. Потребовал поменять. Поменяли через два дня ближе к мору, но опять без вида. Там вид только с нескольких балконов.
2. Мебель в номерах. Там, где ее ремонтировали (красили), сделали только хуже. Все работает, но все «уставшее». 4 русскоязычных канала на небольшом тв.
3. Отношение некоторых официантов. Вам реально могут нести напитки очень долго, или не принести вовсе. Особенно за ужином. Мне один вообще показал жестами, что у него много работы по уборке посуды, и ему не до меня. Не удивляйтесь, если вам принесут пиво/ вино за обедом/ужином в пластиковом стакане.
4. Много других вещей, но это скорее менталитет и непростое состояние отрасли. (Состояние восторга не вызывает ни "ресершн" ни территория. Все чисто, ухоженно, но зайдешь за угол.......) …
Выводы и рекомендации: хотите погреться и отдохнуть, особенно зимой, прогреть ребенка, отель однозначно может быть рекомендован, в первую очередь из-за расположения. Хотите получить эстетическое удовольствие, то, наверно, не сюда, но и, возможно, не в Египет, или за другие деньги.
"Лайфхак": «Спорт ареа» реально далеко, ее бронируйте, только если ограничены в средствах. Продление номера до 14.00 – бесплатно. (Я продлевал до 17 за 40$).
Я получил РОВНО ТО, ЧТО ОЖИДАЛ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля