АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
505 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что...

Translate

Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что касается единственного туроператора Anextour осуществляющей продажи туров и предлагающего авиаперевозчика в лице Azur air, то впечатления от полета и работа сотрудников туроператора вызывают негативное впечатление.

Самолет который осуществлял перевозку Boeing 767-300, максимально не комфортабельный для осуществления полетов на дальние расстояния. Места очень узкие, просидеть весь полет очень сложно.

Работа представителя туроператора в отели очень слабая, невозможно добиться ответов на свои вопросы, не предоставляют результаты ПЦР тестов, не информируют о каких-либо новых изменений для туристов на территории страны.

Что касается обратного вылета и перевозки фруктов в корзине, новая информация по перевозке фруктов была озвучена только при осуществлении сдачи багажа на стойках регистрации в аэрапорту. Фрукты в корзине подлежат к обязательной сдачи их в багаж самолета. Никаких аргументированных документов по данному требованию не было представлены. Поэтому, для туристов которые планируют вывозить фрукты в корзинах, советую сложить их сразу в багаж или упаковать в ручную кладь, именно в сумку. (Я положил саму корзину в сумку, после чего разрешили к провозу. Логика с требованием мне до сих пор не ясна)

А теперь перейдем к самому отелю. Проживали в номерах в основном корпусе , все номера чистые, каждый день проводили уборку и меняли полотенца, так же на гостя предоставляется две бутылки воды по 0.33. Мини бар в номере платный, для отеля 5* с системой все включено это странно.

Сама территория отеля небольшая, пройти ее всю можно за 15-20 минут, туристов в город самостоятельно не выпускают, поэтому на текущий момент это не тот Вьетнам который все знают, а просто отельно-пляжный отдых.

Пляж отеля хороший и ухоженный, каждое утро персонал собирал мусор, который приносило приливом. Шезлонгов на пляже по началу не хватало, но по просьбе гостей, администрация поставила дополнительные места.

Очень сильная сторона отеля - это анимационная команда, ребята самые настоящие молодцы, наверное только за счет их работы и усилий отдых все таки получился хороший и запоминающийся. Огромное спасибо Дане, Шаху, Илье, Тоа и Юли, без них бы отдых был унылым "заточнением".

Теперь по поводу кухни, на территории отеля есть основной ресторан где можно позавтракать, пообедать и поужинать, а так же перекусить в снек баре.

За первые четыре дня кухня приелась, она была максимально однообразная. Каждый вечер были жареные креветки которые просто тонули в тонне масла. Казалось бы для такой страны с таким богатым спектром морепродуктов и экзотических блюд, только один раз за все время проведения в отели подали на ужин молюски, лягушачьи лапки и жаренного крокодила. Так же за шведским столом отсутствует манго, его можно приобрести только за деньги. Мое мнение - кухня не тянет на категорию отеля.

Что касается позднего выезда из отеля, сейчас существует всего один вылет из страны в 22 вечера, выселение происходит в 12 часов, администрация отеля предоставляет для гостей которые уезжают пользоваться услугами бара на территории отеля и снек баром, а так же находится на территории пляжа и у бассейна, обед и ужин вам больше не доступны, были введены специальные талоны, которые предоставляются персоналу, чтоб вас впустили в ресторан. Вы так же можете продлить номер в день отъезда всего на 6 часов за 80$, чтобы хотя бы принять душ и пообедать перед вылетом.

Очень интересная история с ужином в день отъезда, менеджер Ирина предлагала воспользоваться услугами такси (индивидуального трансфера) и только после этого попасть на ужин. В противном случае гости уезжали голодными, ибо в аэропорту все магазины закрыты.

Каков весь итог: страна еще не успела отойти от 2-х летнего закрытия границ, сейчас туризм вновь только начинает оживать, на текущий момент существует только монопольная система в гостиницах, ведь вы не можете самостоятельно выйти в город и можете пользоваться услугами отеля, где цену на свои услуги они устанавливают сами. Надеюсь мы увидим тот открытый Вьетнам который мне все так помним.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • номера
  • анимация
  • Кухня
Added: 10.01.2022 09:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим вас за отзыв. Все отзывы гостей для нас очень важны. Отдельную благодарность хотим выразить за то, что вы отметили старания Анимационной команды, уборку и сотрудников пляжа.
Относительно меню: в ваш период отдыха также были вьетнамские гости(по колличеству равное с русскоговорящими), поэтому в меню присутствовали блюда азиатской кухни, именно такой каторые едят азиаты. На данный момент и далее, преобладание гостей идет в сторону русскоговрящих туристов, ввиду этого изменилось и меню в главном ресторане. Мы продалжаем усовершенствовать и работать над меню.
Немного не понянет ваш комментарий по повду такси в день выезда. Так как мы не вызываем такси, ввиду того, что всем туристам запрещен выезд в город и в аэропорт, смею предположить, что вышло некое недопонимание.


С уважением,
Администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
DMITRY
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2022
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 505
  • Photos: 0
0 Благодарностей