за последние 30 дней
Очень плохой отель на 3 звезды!
Если вы хотите спокойный, красивый и комфортный отдых, то не выбирайте этот отель!
К сожалению, разочаровало абсолютно все, мы с мужем не первый раз отдыхали в Египте, но после долгого перерыва были в шоке от сервиса и самого отеля, что вам нужно знать:
Плюсы:
- бухта на море красивая, удобно, что можно гулять по соседнему отелю и пирсу отеля Stella
- персонал отзывчивый, стараются помочь всегда;
- бассейн с подогревом, температура +27)
Минусы:
- Не рискуйте приезжать в январе - феврале, в Хургаде очень ветрено, холодно, вы постоянно будете мерзнуть на улице и в отеле (везде)....вам может повезти на пару дней, но для полноценного отдыха выбирайте другое время!
- Корпуса для проживания - расположены полукругом по всей территории, внутри все коридоры открытые насквозь, то есть нет дверей, ветер повсюду, но самая главная беда это шум! Мы жили в двух разных корпусах, если вы хотите поспать или лечь пораньше, вы просто не сможете это сделать, очень громкая музыка будет орать либо в на дискотеке в главном корпусе, либо на пляже Coco loco либо из амфитеатра. Отель далеко не молодежный, но спать вам просто не дадут, даже в берушах, стены содрогаются от басов(( никакого уважения к гостям и их комфорту, это было невыносимо весь отпуск.
- В некоторых корпусах (например в А) номера разделены с соседними дверью в стене, кровати в обоих номерах стоят сразу через стенку, слышно абсолютно все, будильник соседей и прочие нюансы…т.е. вы просыпаетесь от того, что кто-то сморкается у вас под ухом буквально!
- При заселении столкнулись с тем, что в номере не было горячей воды, совсем( Даже при переселении в другой номер, напор был слабый и приходилось ждать пока вода пойдет, чтобы помыться.
- Ни в одном номере в отеле нет wifi, к слову, его вообще почти нет на всей территории, на ресепшен вы еле еле что-то поймаете в часы, когда нет толпы
- Уборка - мы спокойно можем не менять белье каждый день, но за все 7 дней убирались всего дважды, неоднократно видели и слышали, как соотечественники ругали уборщиков за недобросовестность и грязь.
- Будьте готовы, что тапочек у вас не будет, а в номере лежит плитка, она ледяная, без обуви ходить трудно, добавлю, что в номерах в целом очень холодно, приходится включать кондиционер на тепло и ждать, пока комната нагреется (и вам очень повезет, если кондиционер будет работать на тепло). Халаты кстати можете взять на ресепшн буквально за 1$.
- В январе в отеле тьма людей, на любой приём пищи лучше приходить спустя час или под самое открытие, очереди большие, свободных столов найти трудно, есть места на улице, но там дикий холод и ветер;
- Территория отеля маленькая, пойти некуда, но самое обидное, что очень грязно, практически нет зелени, все выгляди голым и тусклым (для сравнения загляните в соседнюю Labranda 5* и вы моментально почувствуете разницу). Для рейтинга в 4* все выглядит очень плохо и безвкусно, все грязное, старое (даже цветы, которые они пытаются высадить и поставить на ресепшн, все завядшее - это полностью соответствует всему облику отеля).
Мало освещения, на пляже ночью особо не посидишь, никакой зоны для прогулок нет, сразу за территорией отеля пустыня.
- Пляж с хорошим заходом в море, но водя в бухте ледяная, ходите купаться на пирс слева, там открытое море, теплое течение и коралловый риф с прекрасными рыбками. В бухтах отеля грубый песок, есть камни.
- Еда не очень вкусная, однотипная каждый день, вроде стараются делать тематические ужины, но все очень плохо. Один раз устроили фестиваль еды, столы поставили таким образом, что очереди были на километр, все толкались, выглядело ужасно, организация отвратительная.
Итог такой: Отель не стоит ни вашего внимания, ни ваших денег, минусов так много, что даже красивое море не перекроет ужасное впечатление от нахождения в Labranda Club :(
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Благодарим, что отметили работу персонала.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы, но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости остались довольны.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. И для будущих наших гостей, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к менеджерам, гестрелейшен и на ресепшен для устранения недочётов и замечаний на месте. В том числе и относительно шума. Дискотеки проходят в специально отведенном месте на пляже в Coco Loco, по запросу гостей мы можем предоставить комнату отдаленную от данного места.
Что касается горячей воды, Вы правильно заметили, что нужно спустить холодную воду сначала, в зимний сезон нагрев воды более долгий, т.к. вода нагревается только за счет электробойлеров, солнечного тепла уже в разы меньше зимой.
Wi-Fi работает бесплатно на территории всего отеля, и как Вы правильно заметили уровень сигнала зависит от количества подключившихся одновременно пользователей.
Для информации будущих наших гостей сообщаем, что халаты, тапочки, обогреватель и другие принадлежности предоставляются по запросу бесплатно и незамедлительно.
Территория для 2х отелей общая, соответственно уход, озеленение, уборка и декорирование идентичны. Гости и Royal и Club могут пользоваться территорией обоих отелей.
По поводу питания, обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Также на будущее советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, при желании их можно посещать ежедневно бесплатно, у нас их 9 (+3 за доп. плату).
Благодарим Вас за то, что Вы сообщили о проблемах, связанных с уборкой и освещением. Вы помогаете нам стать лучше.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти Ваши ожидания.
С пожеланиями счастливого Нового года,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Люди ехали с явным желанием сэкономить, но получить отель уровня Конрад, но увы!