АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2021
23.11.21 - 03.12.21
- Abstained
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кадры решают все.

Translate

Начиналось не плохо, заселили быстро. Номер 5111, то что он на окраине меня не напрягает, а готовность его меня не устроила! Шторы не закрывают всего окна, короткие направляющие. Розетки работают не все. Туалетной бумаги нет, мыла шампуня нет. Нет ни одного полотенца ни банных ни пляжных. Ершика для туалета нет, некоторые подумают тут, что придираюсь, но уборщика я видел всего 2 раза в жизни и он ни разу не убрался, даже мусор не выносил. Горячей воды практически нет, что бы из душа что то капало, надо держать пипочку на смесителе. Часов в 20-21 напор появляется, но лучше все же пользоваться душем после 24))). В номере нет холодильника! Для меня это критично, т.к. у меня глаукома и капли глазные должны быть в холодильнике!!! В день заезда я видел уборщика уже сам у него взял мыло шампунь и 2 полотенца для ног и лица и туалетную бумагу больше у него ни чего не было. Я пошел качать свои права на ресепшн. На памятке которую они дают написано Наша главная задача- сделать Ваше пребывание в отеле максимально комфортным... Наглая лож! Только через ресепшн мне выдали комплект полотенец. Холодильника или номера с холодильником я так и не добился. Подключал к этому вопросу отельного гида от библио глобус, который втерал, что его уважают и он решала любых вопросов- одни панты, его задача только туры впарить! Вот так меня встретили в Sive и отношение у меня к этому отелю с первого дня соответствующее. Раздевалок на пляже нет, один туалет на территорию бассейна и пляжа и постоянно был загажен, мыла сушилок для рук нет, торчат провода. Правда, в конце моего "отдыха" у туалета стал появляться уборщик стало почище и появилась туалетная бумага. В туалетах у решепн и столовой сушилок для рук нет и нигде нет санитайзеров! Это в ковидные времена. Надо чтобы этот отель проверила комиссия по санэпидемическому надзору. К качеству пищи и работе баров претензий нет. Территория убирается только в центре, у моего корпуса помойка! Я 18 раз в Египте такого сервиса не встречал, даже в захудалой тройке на Гоа есть холодильник. Этот отель по обслуживанию в номерах даже на две звезды не тянет!!! Я свой отзыв еще в отельной книге отзывов оставил от 23,11,2021 если страницу не вырвали хозяин отеля мог бы ознакомится. Отель входит в сеть Red Sea Hotels не мешало бы им озаботится этим отелем или вся сеть на таком же уровне?

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • бары
  • санитария
  • сервис
  • интернет
Added: 24.12.2021 14:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 894) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Валерий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 2 815