АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2021
19.12.21 - 01.01.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
19 - 01 January

Такого отдыха я не ожидал

Translate

Прилетели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер очень убитый в балконной двери дыра через нее задувает ветер.Приехали втроем в номере все было на двоих просили третью кровать.на второй день сломался замок.Очень много в отеле местных жителей на завтраке обеде и ужине приходится стоять по полчаса за омлетом.Сегодня во всем отеле кончилось молоко.нет белого вина,шампанского.джина.Рестораны а ля карт кроме японского все отстойные.анимация мертвая.Фитнесс убитый.Пляж обычный я видел и лучше.не ожидал от Иберостаров такого.Мой товарищ оставил на рецепции куртку три дня пытался получить ее обратно.пока скандал не подняли.сейчас нахожусь в отеле жду новогодний ужин за кот орый в Москве взяли сумасшедших денег.если и он не понравиться то считаю отдых пошел на смарку.очень Очень разочарован.есть с чем сравнивать.больше сюда ни ногой

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Один большой минус
Added: 23.12.2021 18:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Анатолий,

Мы благодарим вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нам очень жаль, за первые впечатления, но надеемся, что в ходе событий вы сменили ваше мнение на благое. Наш персонал в целом, и менеджер по работе с гостями в частности, бдительно следили за тем как протекает ваш досуг, и надеемся, что единичные недоразумения, возникшие по приезду, остались сглажены.
Мы заново благодарим вас и не прощаемся навсегда. Мы будем ждать вашего возвращения.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анатолий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 779