за последние 30 дней
БЕЗВЕТРЕННАЯ бухта !!! НЕ СЮДА!
Были в отеле с 26 ноября по 9 декабря.До поездки списался с Екатериной, она учла наши пожелания ,по приезду номер был 7359 с видом на крышу СПА и чуток моря( если стоять на ципочках)
29 ноября позвонили и принесли вкусный тортик со свечкой(ПРИЯТНО).Работа гестрелейшен это лучшее,что есть в этом отеле.
Бухта- закрыта только от восточного и северного ветров,а вот если подует ЗАПАДНЫЙ, это край !!! За тринадцать дней было три дня ветренных. Особенно позавчера 8 декабря. Народ делал барикады из матрацов.
На пляже лежаков полно ,но вот с зонтиками засада! Лучше бы сделали общий навес.Ни о какой социальной дистанции речь не идет.Лежаки стоят сплошняком.
В мясном аля ресторане,обслуживание не понравилось! Забыли про салат и не смогли поджечь газовую греющую лампу, а было прохладно,обслужавали очень медленно,поели шашлык и ушли.
В основном питание нормальное,но подача!!! Вторую ложку кладут как будто от СЕБЯ отрезают ! НЕЛЬЗЯ резать мясо толщиной в 0,5 см это не пармезан.
Кольмары и крабы ужасно пережованные.Один раз 7 декабря была клубника.
Итог: Если дует Западный ветер ,садитесь на пляже возле зеленой изгороди за волебольной площадкой.(правая сторона)
Если нет полотенец поднимитесь к бассейну над бич рестораном там есть всегда ! Меньше всего народа возле спасательной вышки(левая сторона)
В декабре вода была 23-24 градуса,надо привыкать .При ветре в воде мерзли даже пятки и спина (у жены был гидрик).Большой плюс что выплыть на риф можно из любой точки пляжа,даже при отливе,поэтому коралки не актуальны.
Вещи сушили на уличных стульчиках.Трансфер бронировали от КИВИ 17$.
Аэрофлот отменил наш рейс на 10.12. пришлось уехать на день раньше. В аэропорту досмотр прошли за пол часа.
Двести долларов за сутки в середине декабря? ЖИРНОВАТО.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?