АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2021
26.11.21 - 06.12.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Со сменой отеля стало плохо.

Translate

Ранее отель назывался Лилилэнд, сейчас Mirage Bay, наверное из за смены хозяина, стало в разы плохо.

По порядку: въехали в отель около 17:30 25.11.2021, попросил хороший номер, показал что дам баксы. Вселили в номер 557, это один из дальних номеров андалузии 1. В номере фен, телевизор, кондер не рабо али. На 3х человек 2 пары полотенец, 1 одеяло. Грязь в номере (рисовать пальцем можно, простыни застелены, но они в пятнах и тд)., потребовал смены номера. Ответ завтра, все как обычно. Раз 5 подходил подчинить и убрать - бесполезно. На следующий день при людях начал громко требовать от отельного гида нормализации номера. Номер поменяли. Но вся мебель во всех номерах одна и таже - старье. Никакого ремонта никогда не было. С этими же проблемами и другие люди обращались. Ремонт только в номерах до 200 номера, но это самые дальние номера, возле аквапарка, гдето пару км от моря, возле дороги. Но уборка в номерах и там почти не пррводится.

Ежедневно заправка белья, причем белье с 1 кровати на другую, замечал по пятнышкам.

Еда: завтрак это овощи, яйца, винтград, дыня, пиродные, оладьи. Продукты и еда на протяжении всего о дыха одна и таже.

Обед весьма скуден, мясо редко. Почти одно и то же всегда.

Ужин вкусный, но смена блюд почти не наблюдается.

Аквапарк: ряд горок не рабо ает и басейн холодный. Ряд горок работапт, но потока воды нет, все горки проходил только отталкиваясь руками от дна, в конце вообще просто остановился доя фоток. Много людей и детей резались на горках. Вода пеипхлорирована, если аквапарк не работает, то по поверзности белые пятна и ряд людей получили химические ожоги

Мора : песчаная лагуна, коралов нет, рыбы единичные, типа селедок, дно песок.

Зайти за пределы лагуны почти не возможно. Есть понтон, метров 150 - 200, но метров 6 его в начале полностью разрушены, ппреправа по полоскам метала и канатам. 1 свая понтона в конце сгнила и упала, доски по ногами подвижны и много сломано. Понтон официально закрыт. Но твристов всегда до 20 человек - русскте, беларусы, украина. Экстрим. Там море, коралы, рыба. Но очень опасно.

Экскурсии : купил у отельного гида Аймана в луксор. Цена 60 баксов с человека. Подьем в 4 утра. Пришли на рецепшен с дочкой. В 4:40 приехал автобус, но взять на экскурсию отказался, так как у него наших фамилий не было, хотя чек у меня был, завтрак на рецепшене мне дали. Дозвониться до отельного гида не реально. Поднял на уши всех представителей агенств, они привозили туристов, и аникс и санмар (у меня был санмар), корел. Все пытались дозвониться до отельного гида и центра Одеон - твр агенства египта, все бесптлезно. И это до завтрака. А уйти спать не могу, рецепшен говорит ждите, а вдруг приедут. Утром жалоба в санмар Москвы, вечером деньги вернули.

Уехал на все экскурсии по цене в 2 раза ниже от отеля, напротив отеля тур агенство, Алекс. Ему спасибо, там КЛАСС!

Выезд из Египта это полный п..... ШМОН всех русскких туристов раз 7 и только их. Проблемы при выезде в аэропорту у всех на протяжении 2-3часов. Или плати 25 баксов человека.

Раньше ездил в Египет 2 раза в год, теперь вообще врядли поеду, весь отдых не але.

Отель, повторяюсь, полный отстой, после смены названия. Ранее в нем отдыхал, но лет 5 назад.

  • Нет
  • Грязь в номере
  • старье в номере
  • еда одна и таже весь срок в отеле
  • коралы и рыбы проблема в данном о еле
  • пантон испорчен и закрыт
  • аквапарк плохой из за зимии в басейне
  • малого напора воды и тд.
Added: 06.12.2021 20:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 719) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
andrey-57
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 16
  • Readership: 6 027
  • Photos: 11
0 Благодарности