за последние 30 дней
Оазис не разочаровал.
Давно ждали возвращения в Египет прямыми рейсами.Наконец это свершилось. В Гранд Оазис вернулась второй раз и он меня не разочаровал. Не смотря на ухудшение обстановки в стране после долгого простоя,этот отель сохранил и даже в некотором смысле улучшил свою репутацию. Все отзывы ранее написанные я считаю верными,есть небольшие проблемы в номерах,не очень активна и разнообразна анимация. Питание превосходное,уборка номеров вполне прилична. Замечательный спа салон при отеле. Не смотря на срезанные в 12 часов браслеты нас накормили и обедом и ужином,т.к. в день приезда мы этого не получали(приехали в отель в 3 часа ночи на следующий день тура). Кстати,магазины в отеле тоже неплохие,и цены в них очень даже демократичные. Пляж без комментариев! Все удобно,красиво,чисто!! Лежаки всегда находились,во сколько бы не пришли. Трансфер до Сохо тоже дополняет положительные моменты отеля. Все сотрудники очень доброжелательные,отзывчивые. Хочется отметить шеф повара Асера,нашего горничного Мухамеда,аниматоров Валерию и Ахмеда. Утренние зарядки и вечерние программы они устраивали впо мере своих возможностей,но к сожалению в отеле нет отдельной сцены для выступлений и поэтому восточные и африканские танцы смотрелись не так эффектно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего отеля, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Нашей целью всегда является обеспечение стабильного обслуживания всех наших гостей.
Выполнение ожидания нашего гостя является нашей главной целью.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?