АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
24.10.21 - 01.11.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Некоторые недостатки на фоне замечательного отдыха.

Translate

Отель имеет множество плюсов, и о них уже неоднократно написано в предыдущих отзывах. Поэтому я уделю свое внимание недостаткам, на мой взгляд, на которые стоило бы обратить внимание администрации отеля, чтобы сделать его лучше.

Питание. Ставлю твердую четверку. Из алкоголя предпочитаю пиво и вино, так вот вино не самого лучшего качества, но за неимением лучшего всё равно пили его. Не понравились бокалы, в которых его подают. Бокалы не большого размера, наверное около 150 мл., при этом их наливают наполовину (креплю фото). Соответственно приходилось уделять много времени, чтобы получить нужную порцию. Неоднократно подходили к бару, просили наливать бокалы полностью, но бармены сопротивлялись и нам приходилось заказывать их в большом количестве, что доставляло дискомфорт. Аналогичная ситуация с чашками под чай и кофе.

Рестораны Аля Карт. Бесплатный доступ имеется в три ресторана Рыбный, Восточный и Мексиканский. Первым был Рыбный, там сложилась не очень красивая ситуация, нас усадили за стол, меню не дали, потом подошел официант и повел нас к морепродуктам, красиво разложенным на прилавке со льдом, и предложил сделать выбор. После сделанного выбора, нам объявили, что все это платно, а если вдруг вы хотите бесплатно, то предлагается одна единственная рыба, которая скромно лежала в углу прилавка. Как результат, заставили испытать неприятное чувство «малосостоятельных» людей. Потом почему-то было длительное ожидание приготовления этой рыбы, а в это время предлагалось самостоятельно сходить и взять себе суп и салат, стоящие в соседнем помещении. Во время нашего ожидания единственным человеком, кто уделял нам внимание был официант наливающий воду, ничего другого он налить не мог, предлагать другие напитки нам не стали. После сорокаминутного ожидания мы начали смеяться, что пора оттуда уходить, я встал и пошел ругаться. На основании моих претензий нам принесли рыбу, при этом не было ощущения, что ее только что достали из печи, то есть она где-то лежала и ее никто не торопился принести. Рыба была вкусной. Десерт нам не предложили, хотя он предусмотрен.

На следующий вечер мы пошли в Восточный ресторан. Днем предварительно я зашел в место, где производилась запись в рестораны и попросил рассказать подробно о меню и особенностях обслуживания ресторанов Аля Карт, при этом рассказал о ситуации накануне в Рыбном ресторане.

В Восточном ресторане не было никакого выбора (единый набор блюд), но его посещение было значительно интересней и приятней (фото прилагаю). Как мы поняли из-за моих жалоб на Рыбный ресторан, официанты кружили вокруг нас и не ленились принести вина, ужин прошел здорово.

Через вечер мы попали в Мексиканский ресторан. Обслуживание там было лучше, чем в Рыбном, но еда была очень слабая (три с минусом), туда можно сходить сменить обстановку за время отдыха, но покушать где-то в другом месте. Не подумайте, что я не люблю мексиканскую кухню, моя оценка вызвана не этим, а качеством подаваемой еды. Зато сходя в этот ресторан, мы увидели, как ночью цветет рядом растущий кактус, очень красиво, днем его бутоны закрыты, рекомендую посмотреть.

Важным аспектом для нас является наличие инфраструктуры для занятия физической культурой, поэтому также хотелось бы дать некоторые рекомендации по ее улучшению. Территория отеля огромна и гостей тоже много, а вот стол для настольного тенниса всего один, хотя в месте где он установлен, вполне хватает пространства для второго. Когда проходили мимо этого стола, он всегда был занят, и утром, и днем, и вечером. На такой огромной территории вполне могли бы установить еще несколько столов.

Есть футбольная площадка, были там однажды, так как очень сильно испачкались, и повторять это уже не хотелось. Покрытие площадки из красного песка, который въедается в ткань и отмыть его проблематично. Аниматор говорил, что уже высказывалось мнение, что необходимо сделать площадку с травяным или искусственным покрытием.

Неоднократно приходили играть в волейбол, весело проводили время. Но опять-таки учитывая количество гостей, можно было бы сделать хотя бы две площадки, чтобы люди не сидели в ожидании своей очереди.

В предыдущих отзывах особо не видел информации о количестве жителей близлежащих рифов. Так вот могу сказать по данному поводу, что, когда мы ездили на экскурсию с плаванием в масках, там количество животных было примерно такое же как в отеле. Помимо рыб, я видел ската и мурену (желтую змею) на рифах отеля.

Еще раз повторюсь, что отдохнули хорошо и все вышеуказанные недостатки, это мои рекомендации по возможному, на мой взгляд улучшению отеля.

Также хотелось бы поблагодарить администрацию за то, что учли нашу просьбу и поселили нашу компанию (три номера) рядом, при этом сделано это было достаточно оперативно. Уезжали из отеля мы в 17.00, несмотря на сдачу номера до 12.00, браслеты с нас никто не срезал, и мы продолжали наслаждать отдыхом до самого отъезда.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Территория
  • Некоторые рестораны Аля Карт
  • вино
Added: 21.11.2021 18:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв.
Подскажите сколько подогреваемых бассейнов? На ваш взгляд какова загрузка примерно?
Спасибо
Подогреваемый бассейн один,который ближе к морю. Подогревают с ноября. Аквагорки тоже с подогревом.
У меня нет информации по наличии обогрева в бассейнах, но ближний к морю значительно теплее других. Первым нашем бассейном был дальний от моря, и нашим женщинам было прохладно, хотя дети и мужчины не испытывали дискомфорта. В ближнем к морю бассейне женщинам было комфортно. Бассейн между ближним и дальним спортивный и вода в нем точно прохладней чем в ближнем к морю бассейне, в нем кстати не разрешают купаться детям. По заполняемости отеля не могу судить, так как эту информацию нигде не выкладывали и гиды ничего об этом не говорили, но пустым отель не назову.
Dnepr Tourist
15:20 24.11.21
Добрый день,а что с кофе и чаем ?
А то после прошлогоднего посещения Египта ,где ВСЕ напитки наливали в одоразовые маленькие пластиковые стаканчики(приём пищи напоминал привокзальную закусочную) уже стрёмно. Летим в начале декабря в этот отель,так не хочется опять напороться.
Черный чай, как чай. Кофе в барах из кофемашины вкусное, в основном ресторане не особо вкусное. Что касается посуды, то она зависит от напитка, если вы планируете сидеть за столами в баре, то вам выдадут напитки в стекле, а если вы собираетесь унести напиток с собой, то его наливают в пластик.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 448) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алексей Алексеев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 27
  • Readership: 9 576
  • Photos: 15
0 Благодарностей