Отвратительно
Огорчение и разочарование
Начитались отзывов , очень хотели попасть в ваш отель, и вот настал час икс, но к сожалению вместо восторга и радости мы получили полнейшее разочарование …
А теперь конкретно и по факту
1. Номера Мы выкупали номера с видом на сад, по приезду нам торжественно вручили номер с видом на стройку , думаю логично предположить уровень счастья в этот момент, разумеется мы попросили поменять номер, и ура, спасибо отелю, он пошел нам на встречу и нам дали приятный номер с видом на баскетбольную площадку и кусочек моря. НО хотелось подметить сам факт того , что отель, который позиционирует себя как элитный/премиальный(исходя из ценника и рецензий турменеджеров) ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ предлагать гостям такие номера? Тоесть типа может прокатит и кого то это устроит?
2. Питание
Это самая главная боль, начитавшись отзывов о морепродуктах, креветках, большом разнообразии фруктов в том числе наличие манго, мы приехали и ужаснусь
Сыра Фета небыло на завтраке, пришлось ходить и выпрашивать, благо после просьб он появился, и не покидал стол на протяжении всего отдыха. Опять же, тоесть администрация его зажала в надежде что прокатит ???в отелях дешевле вашего фета постоянный ингридиент, а у вас его нет, это не норма
Манго сезонный ноябрьский фрукт Египта отель опять же зажал и не выставлял на шведском столе, объяснив, что сезон закончился.. Вы серьезно?
В Каире манго навалом , за отелем в магазинах тонны манго, и стоит 1-2$ для вас дорого закупить его? Тогда убирайте звезды и продавайте отель за более малые деньги
О морепродуктах отдельный разговор, креветки давали только один раз в неделю, и приходилось вымаливать у повара этих самых креветок, т к он накладывал по 2-3 штуки и докладывал с великим недовольством
В течении недели были перевареные крабы, резиновые осьминоги, да они были, но вы неумеете готовить их вкусно
Кольца кальмара были пережарены, спасибо за расстройство желудка, здорово было
Это обьективное мнение, есть с чем сравнивать, Пишу это на основе посещения как минимум 8 отелей Египта, примерно в одинаковой ценовой категории, так вот-у вас морепродукты невкусные 🤮
Ваша выпечка , круассаны с омерзительным запахом маргарина, вообще выпечка она из какого ларька?
В чем проблема организовать булочную где вы бы выпекали свежий хлеб вместо этих пушистых мерзких булочек..
К слову в отелях по стоимости ниже вашего она имеется, печется потрясающий хлеб, круассаны , вспоминаю с улыбкой 🙂
Вы готовите на обед сендвичи, сомнительное явство для отеля 5*с вашим ценником( обычно это снек на бич баре) но раз так вышло, что этот деликатес занял почетное место на и без того скромном шведском столе, то пожалуйста делайте их не из сладких булочек, это издевательство
Сосиски на завтрак одного вида, , невкусные, каннелоне доисторической давности , да и сам шведский стол очень очень СКУДНЫЙ, видимо сервировался по принципу -Экономия должна быть Экономной
Вообщем это шок полнейший такое стремное питание в отеле с таким ценником, повторюсь , есть с чем сравнить и отели в вашей ценовой категории, и отели немного дешевле, в которых была еда ГОРАЗДО ВКУСНЕЕ, к сожалению озвучить отели я немогу, т к мой отзыв будет звучать как реклама и его удалят
НО при всем этом ужасе вашего отеля здесь есть потрясающе прекрасный обслуживающий персонал, ребята официанты Азиз, Махмуд, помощник с багажом Саид, повар который делает пасту-молодой улыбчивый парень( имени к сожалению не запомнили, паста к слову очень вкусная, это единственная радость на шв столе) спасибо большое вам, вы молодцы .
Вообщем, итого
Отель нестоит своих денег, питание на тройку, скидываейте от стартовой цены 350 -400евро и это будет вашей Красной ценой, Вы несоответсвуете заявленным звездам и цене, отвратительный отпуск, за это спасибо Вам
Если у Вас будут вопросы, я отвечу на каждый и подкреплю фактами каждый свой пункт
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
И да, в таком случае рекомендую вам ехать, только есть нюанс-прийдется отдать за отель 1200 евро за человека за 9 ночей ( именно столько стоит этот убогий пансионат ) и греться на солнышке поглощая рис с макаронами, а дальше расскажите, как вам египетское солнышко 😂
Поржал!
Еду в этот отель 28 ноября на 7 дней, потом отпишу.
поэтому собственно и пишу здесь отзывы , что с таким ценником неплохо было бы перестать отелю экономить на ассортименте , или снимать ценник и звезды
Хорошего Вам отдыха, надеюсь руководство начнет шевелится и вы застанете отель в более адекватном соотношении цена/качество
Мое главное недовольство в том , что отель стоит немалых денег , а еда там будто в бюджетной 4*
До пандемии бывала в отелях Альбатрос Модерна, хороший отель где есть и булочная и фреш бесплатно по утрам( в султане разумеется нет ни того ни другого) , но нет красивого рифа- обычный
риф блю бэй хороший красивый отель, риф нормальный, сервис еда тоже
Ранее я не написала от этих отелях т к полагаю мой отзыв могут удалить как рекламу
Озабоченностью попахивает, как будто вы в своей жизни обделены едой...
Я привыкла есть вкусную еду,я за нее заплатила, в отеле ее нет, это факт
Ходить и открывать глаза в поисках адекватной еды среди макарон и риса - я не за это оплатила 1200 евро
Я платила за вкусную еду везде , а не за ее поиск в особо укромных местах
И про последний пункт, что то про озабоченность, хммм,, кажется у вас закончились аргументы и вы перешли на личности )
Еды было достаточно, мяса очень много, каждый день и стейки, и кебаб, и шашлык, рыба, креветки, кальмар, осьминоги. Ну да, манго не было, зато был физалис.
Может , вы ругались с поварами, но нам накладывали с улыбкой и от души.
Чёрной икры и красной рыбы не было.
Классно поехать отдохнуть, а не ездить с контрольно-ревизионной проверкой или играть в "царь горы"😉
Судя по злобным выпадам в адрес каждого комментария, чьё мнение с вашим не схоже, вы с трудом находите общий язык с людьми
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.