АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
05.10.21 - 12.10.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый худший наш отдых в Турции

Translate

Добрый день !

Хочу поведать Вам историю нашего худшего отдыха в Турции за многолетнюю историю отдыха в этой замечательной и любимой нами стране.

Отдыхали в отеле Сохо семьёй,мы с женой и наша 5-ти летняя дочь с 05.10-12.10. 2021 года,номер 3026.

Прилетели в Турцию утром,в отель прибыли в 9 утра,никакой встречи нас,как гостей не состоялось,мы стояли у рецепшена и на нас просто никто не обращал внимания.

Потом после нашей просьбы нам выдали анкеты и мы сели их заполнять,за липкий стол на рецепшене.

Заполнили анкеты и нам одели браслеты на руку,а дочке нет,после нашей просьбы,ей всё-таки одели браслет,хотя сказали,что это не обязательно,но если вы так хотите.

После моей просьбы к работнику на рецепшене,разместить нас,нам сразу же было отказано,старший работник рецепшена,дал при мне указания младшему сотруднику,что пусть ждут.

Наши чемоданы были вынесены на улицу,за двери отеля ! Я спросил,где комната для хранения вещей,для прибывших гостей,на что мне ответили,что ее нет,и ваши вещи должны стоять на улице,пока вас не разместят в 14 часов,а вы пока можете идти и завтракать. Я подошел к отельному менеджеру - гестрелейшн Светлане,на мою просьбу,разместить нас в номере по возможности,раньше 14 часов,она ответила,что это не ее работа и она этого не касается,обращайтесь на рецепшен. Мы сели на диван,что бы перевести дух с дороги и выпить воды,к нам сразу же подошел бородатый сотрудник спа-центра и предложил дать сотруднику рецепшена 20 долларов и нас сразу же разместят,однозначно они в сговоре,так как он постоянно переглядывался с работником на рецепшене.

Взяток я не даю принципиально и мы ушли есть и гулять на территорию отеля.

В 14 часов мы вернулись на рецепшн и опять с трудом выпросили дать нам номер,после чего подъехала рикша и нас с чемоданом с ветерком отвезли к нашему корпусу,номеру.

Зайдя в номер мы обнаружили,что он в крайне изношенном состоянии,под кроватью пыль с палец толщиной,об этом мы узнали,когда доставали,закатившийся под нее дочкин поп ит. Ванная это нечто,душевая кабина,ее поддон треснут,из под него течет вода,которая плохо сходит,запах канализации стоит страшный,вытяжка забита,висят хлопья пыли в решетке. Полотенца все крайне изношены и их не хватало,так же,как и покрывал,нас было трое,а их два. Кроватки или диванчика для ребенка нет !,дитё спало с нами.

Территория отеля уставшая,вся,везде отколотая плитка,посуда,мебель,и.т.д,это видно везде и во всём,горки ужасные,стыки рвут плавки и натирают спину при спуске с них. Вода в бассейная ледяная,они не подогреваются,даже детский лягушатник - ледяной !

Питание в столовой так-себе,голодными вы точно не будете,но очереди есть,сервиса НОЛЬ ! Вы просто нафиг никому не интересны,как гость,вас просто никто не замечает,вы предоставлены сами себе,с вами не здороваются,вас не приветствуют ни в столовке,ни на баре,просто нулевой сервис !

Хочу написать про бородатых сотрудников спа,это выходцы из России,один из них представился,что он с Кабардино - Балкарии. Крайне навязчивые и хамовитые ребята ! После неоднократного предложения мне и моей жене,отмыть нас и сделать массаж,после нашего отказа,перешли на прямое оскорбление,назвав меня нищебродом,что я зажал денег и т п. Отдых был испорчен напрочь ! Бородатые ребята из спа центра преследовали нас все 8 дней нашего отдыха ! Много раз был в Турции,но такого отношения к гостям,как в Soho я не встречал нигде ! Лично был свидетелем,как бородатые работники спа,пристали к гостю у входа в столовую на ужине,оскорбили его,что он лысый,произошел конфликт,человек был в шоке ! А лично мне они предложили сделать массаж из бетона,мы тебя забетонируем,прозвучало от них во время моего очередного отказа посетить их спа центр,стоят на дверях,на входе в столовую и пристают к людям !

На пляже стремные лежаки,их попросту нет свободных,даже если вы придете утром,они все будут заняты,на них уже будут лежать чьи то полотенца ! Это просто бич отеля,никогда нет на пляже лежаков свободных,и это в октябре !

На территории отеля нет магазинов,лишь кожаный ларек с пустыми витринами,рядом с ним магазин сумок с дерзким продавцом с космическими ценами,единственно нормальный ларек с сувенирами,самый крайний к входу в столовую,там работают приятные муж с женой,мы сделали им выручку. За территорией отеля нет магазинов и рынков,надо ехать на автобусе/такси в центр Белека.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Отель не имеет звездности,никакой ! На вывеске у входа,просто табличка Сохо Клуб,без звездной принадлежности. Скажу вам по своему многолетнему опыту посещения турции,что этот отель тянет лишь на тройку,не более того !

Отель Сохо заявлен,как 5-ти звездный Ультра все включено,так вот,напитков европейского производства там нет !,а вся территория и сервис тянут лишь на тройку,не более того.

Гости отеля это 90 % Россия и 10 %Украина.

Отель крайне не рекомендую для посещения,особенно если вы планируете ехать туда с детьми !

Турция мы тебя любим !

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет плюсов !
  • очень уставший номерной фонд и вся мебель
  • полотенца и т д
  • хамское и безразличное отношение со стороны ВСЕГО персонала
  • отсутствие анимации.
Added: 16.11.2021 14:29
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Добрый день Александр.
Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Хочу ещё раз надпомнить, что заселение гостей происходит после 14:00 часов, так как проживающие гости выезжают в 12:00 и далее производится уборка номера. Номера для заселения выдаёт рецепшен, а не гестрелейшн. Гестрелейшн помогает с исправлением неполадок в номере, либо что то принести или унести. Поэтому гестрелейшин менеджер Вам так ответила. Сотрудники ресепшен не заселяю гостей за деньги. Если есть свободные номера, по возможности, заселяю раньше положенного времени. Этой зимой были отремонтированы все номера. С работниками СПА центра, если они будут работать в этом году, обязательно поговорим, по поводу хамства. По поводу лежаков, мы стараемся предупреждать гостей, что бы они не занимали полотенцами шезлонги. Если персонал собирает полотенца, то гости начинают ругаться с персоналом. Импортный алкоголь в ассортименте ( Smirnoff Vodka, J&B Whisky, Baileys Likör, Gordons Gin, Rom Captaın Morgen Whıte, Vermut Martını Bİanco ) есть во всех барах. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр Невский
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.02.2018
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 16
  • Readership: 5 041
  • Photos: 26
1 Благодарность