за последние 30 дней
ОТЛИЧНАЯ ЧЕТВЕРКА!
Отдыхали с 11 по 20 октября 21г.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Сначала нас заселили на 3 этаж, разобрав чемодан нам стало ясно, что жить в данном номере невозможно, там стоял громкий гул, как оказалось на крыше стоит система отвечающая за водоснабжение. Обратившись на ресепшн, удалось договориться за 10 чудотворящих долларов) И получили замечательный номер 2410 на 2 этаже с видом на бассейн и боковым видом на море.
НОМЕР и УБОРКА: Мебель в номере не новая, но приемлемая. А вот касаемо балкона -тут ситуация чуть хуже, облупленная штукатурка, сухая земля там , где должны быть высажены цветы, убитый и прожжённый пластиковый столик-требуют внимания администрации отеля. Расходников в ванной комнате , кроме мыла из диспенсера и т/бумаги не было. Но мы все берем свое, поэтому для нас это не критично. Сейф-бесплатный. Кондиционер, телевизор, фен –все работает.
Уборка у нас была отличная, отдельное спасибо уборщику Хамада! Все всегда было вымыто, полотенца свежие и бонусы в виде слонов, лебедей очень радовали глаз.
ТЕРРИТОРИЯ: не большая, но очень уютная. Отели 4 и 5* разделяет только улица променад, где кстати располагаются 8 аля-карт ресторанов (при заселении выдаются карточки на посещение двух из них) , ходить на территорию Royal можно свободно, общая территория кажется уже не такой маленькой.
Так же есть спортзал, хоть и скромный, и Амфитеатр, где проводят вечерние шоу-программы.
ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ: Мы непритязательные туристы, поэтому за питание поставлю 4+.
Отмечу, что в период нашего пребывания вся еда находилась за стеклом, накладывают ее сотрудники. Мы не сталкивались с проблемой-что кладут мало, наоборот всегда накладывали большие порции. На завтраках и обедах-столовые приборы в индивидуальных пакетах, лишь на ужинах столы были сервированы. Нам это очень понравилось, т.к. ты уверен, что приборы чистые.
Завтраки стандартные: омлеты, вареные яйца, сосиски, свежие овощи/фрукты, выпечка, тосты/джемы, йогурты разные, нарезка колбасы и сыров. В ресторане стоит 2 кофе-машины.
Обеды/ужины: всегда было минимум по 1 виду курицы, говядины, рыбы. Супы по 2 вида в обед. Гарниры стандартные: рис, картошка, макароны, овощи на пару, овощи гриль, картофель фри. Свежие овощи –всегда. Фрукты сезонные -дыня, апельсины, финики, яблоки. В обед всегда была пицца. Из чего-то интересного была лазанья и мясная и вегетарианская, лепешки сырные, пасты, хот-доги, бургеры. На ужин всегда была шикарная выпечка! Выпечку часто украшали клубникой, инжиром, персиками, киви, бананами, гранатом. Однажды забирая последний кусок торта мне наложили инжира, которым украшали торт, по итогу в моей тарелке были по меньшей мере 3 инжира. Поэтому если хочется фруктов-идите за выпечкой во время ужина)) В обед в ресторане стоит автомат с мороженным.
Напитки: У бассейна и на пляже напитки наливают в маленькие пластиковые стаканчики-не напрягало, только радовало, что из стакана уж точно никто не пил. На ресепшне наливают в стекло. Алкоголь местный. На ресепшне делают классные коктейли! у моря если просишь коктейль получишь водку с соком и сиропом.
АНИМАЦИЯ: отличная! Водная аэробика, водный волейбол, растяжка, йога, зумба, боча, пляжный волейбол, дартс- это в течении дня. Вечером шоу-программа с приглашенными артистами.
Аниматоры приятные, всегда готовы помочь и подсказать! Отдельное спасибо и пламенный привет Кате, которая вела йогу и растяжку!
В данном отеле я была 3 раз, раньше он назывался AZUR. Это тихий, уютный семейный отель, я смело могу и буду его рекомендовать! Тут шикарное море, шикарный песчаный заход, вежливый персонал. Вернусь ли я еще?- Конечно да! Мы отдыхом остались довольны!
но, пожалуй, я выделю 2 минуса, вдруг администрация это учтет и скорректирует:
1)на балконах в номере неплохо было бы обновить осыпавшуюся штукатурку и высадить цветы ну и столик плачевного состояния тоже заменить. Очень уж это резало глаз.
2) От одного ресторана к другому по плитке вдоль бассейна на тележках перевозят тарелки, воду в бутылках, продукты в течении дня. Это происходит с таким грохотом, что когда лежишь у бассейна на лежаке- разговор приходиться прервать и ждать когда он уедет дальше. Выглядит это ужасно, ведь можно провозить эти тележки с обратной стороны корпусов (последнее приложенное фото).
Желаю процветания отелю! И хорошего отдыха всем кто туда едет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за добрый и подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Нам очень важно и приятно знать, что отдых в отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы признательны за то, что Вы проинформировали нас о недостатках, с которыми пришлось столкнуться относительно балкона и шума у бассейна, менеджмент принял к сведению данные замечания, приносим свои извинения. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Есть ли бассейн с подогревом?