АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in November 2021
12.11.21 - 14.11.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
12 - 14 November

Вам здесь не помогут

Translate

Сейчас проживаю в лесном домике №9.

1. Во-первых, «ожидание-реальность». При заказе специально уточняли есть ли беседка и мангал около дома, нам сообщили (позже узнали, что это была Ольга (отдел маркетинга), см.ниже), что мангал находится прямо около дома и есть меблированная беседка. В итоге:

- никакого мангала около дома нет (что если честно логично, т.к. вокруг дома деревья и это небезопасно, но об этом не предупредили)

- вместо беседки есть навес (см.фото), для чего он и как его использовать непонятно, ну и это совсем не то, что вы можете увидеть на сайте и то, что нам обещали

Дополнительные «радости»:

- около дома находится мини тэц от которой ужасный шум, т.е. отдохнуть около домика в лесной тишине не получится, кругом гул станции

- прямо рядом с домом какой-то хоз. блок… теплица, инвентарь, строительный мусор – все это дарит вам незабываемый вид

2. Теперь о сервисе, а скорее о том, как в данном санатории работают с жалобами. Знаете, ведь проблемы и недопонимания случаются, проблем больших в этом нет и все можно понять, всякое бывает. Просто очень важно, как эти вопросы/проблемы закрываются/решаются. Итак, обращаемся мы на рецепцию по указанным вопросам, а точнее вопроса было только два: 1. Не можем найти мангал 2. В беседке почему-то нет мебели. В ответ получили: «Мангала нет, мебели тоже не должно быть, мы вам ничего не обещали, если что-то не нравится, идите в маркетинг и ищите того, кто вам обещал.» Разговор получился сложный, но основная суть в том, что помогать мне не планировали. Сложно было понять почему я должен куда-то идти, кого-то искать… Попросил книгу жалоб (которая почему-то была не прошита), оставил жалобу по содержанию похожую на данный отзыв. В это время приходит Ольга из отдела маркетинга, выслушала нас и говорит: «Это недоразумение, в беседке должна быть мебель и около беседки (или даже «в») мангал.» И тут я уже наивно начал думать, что вот оно счастье, все вопросы решены, сейчас все будет ок. При нас Ольга позвонила кому-то, чтобы уладить вопрос… положив трубку она сказал, что мангала быть не должно, а мебель только по запросу… и просто ушла. Возвращаясь в домик у нас еще были надежды, что мебель принесут (а может наша жалоба – это не запрос?), да и по мангалу предложили нам альтернативный вариант (не так далеко от дома была барбекюшница). Нет, мебель не появилась, никто даже не извинился за введения нас в заблуждение (а по сути обман).

Что можно сказать в итоге: Глубочайшее разочарование в первую очередь профессионализмом сотрудников санатория, наплевательское отношение к жалобам/просьбам отдыхающих. Здесь вас не услышат! Если все-таки решитесь на отдых, будьте готовы, что в случае возникновения проблем, вам не помогут. Ну и конечно домик за такие деньги – это далеко не самый лучший вариант.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 12.11.2021 15:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 875 characters in the review
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate
Илья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2021
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8