АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
605 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in October 2021
23.10.21 - 06.11.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую!!!

Translate

В Доминикане первый раз. В турагентстве посоветовали не ехать в отели на Атлантике из-за большого наплыва водорослей и мы выбрали Карибское побережье. Перед поездкой изучили все отзывы и были готовы к недостаткам отеля. Самое главное для нас были море и солнце! Первую неделю отдыха всё было относительно ровно. Да, не было изысков в еде, не было овощей, не было фруктов, но мы, как и все покупали фрукты на пляже у Евы Марии. Да, не убирали на пляже: грязный песок, стаканчики возле лежаков, лежаки грязные, на грибках дыры, хотя накрыты они листьями с пальм, поэтому восстановить их легко и не затратно. Камни на входе в море мы переплывали, но не всегда удачно. Мы старались как- то позитивно к этому относиться… Но после открытия главного ресторана всё ухудшилось...Если не приходить к открытию, то через 30 минут и до закрытия выбрать будет нечего. Пустые тарелки, прокисшие овощи, непрожаренное мясо, сырой рис, картошка- это норм! Всегда удивляло как можно так испортить продукты? Контроля со стороны главного повара нет вообще!!! Продукты стоят не прикрытые, в том числе и хлебобулочные изделия. По ним ползают мухи, поэтому всё старались брать снизу. Только в этом отеле мы поняли, что можно испортить выпечку, даже элементарные круассаны...Больше всего раздражала грязная посуда на постоянной основе. Бокалы для воды- мутные в разводах, иногда на краях с отпечатками губ. На вилках следы и яичницы,и шоколада, и кетчупа, тарелки со сколами и остатками пищи! На второй неделе отдыха количество отдыхающих увеличилось, а количество персонала- нет. В номерах начались ежедневные проблемы с полотенцами ( т. е. их отсутствие или уменьшение в количестве ). Лежаки на море отдыхающие начали занимать с 06.00 утра..( на первой неделе спокойно приходили после завтрака и проблем не было). Бассейн- отдельная тема! Всегда грязный! Видели как уборщик, сметал песок и мусор прям в бассейн. Анимация рассчитана на французов! Хотя и для них она можно сказать отсутствует. Не смотря на большое количество отдыхающих из России нет ни одного сотрудника отеля, который бы имел начальные знания русского языка! Спасались онлайн переводчиком. Первый раз в жизни за всё время путешествий к окончанию отдыха нам хотелось домой! Однозначно этот отель не посоветую! В предыдущих отзывах писали, что он соответствует заявленной цене...Как- то странно, цена у отеля не очень экономичная. Получается,что если средняя цена, то : прокисшая еда, грязная посуда, неубранный пляж, отключение воды и все остальные прелести? И конечно администрация отеля в связи с разновозрастными туристами могла бы организовать расчистку входов в море с двух сторон от пирса, хотя бы метровой ширины. Пожилым людям практически невозможно преодолеть эти преграды из камней!

  • нет
  • отель- это большой минус
Added 12.11.2021 13:30 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Все не так. Для престарелых и немощных есть спуск по лестнице , на мостике или через 100м нормальный пляж.
Всё так. Приезжаете в отель Бе лив, а на пляж ходите в Дримс и отдыхаете на полотенчике, потому что лежаки на этом пляже через 100 м принадлежат отелю Дримс. Использовать лестницу на пирсе для пожилых и людей с ограниченными возможностями ( по Вашему немощными) невозможно! Особенно попытаться выйти через неё из моря !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Next rate Все отзывы автора (4)
VIKTORIIA IVANOVA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2018
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 5 704
  • Photos: 0
1 Благодарность