за последние 30 дней
Такое себе
Вернувшись из этого отеля не могу не поделиться впечатлениями. Отдыхали с женой тут с 08.10 по 28.10 это 20 дней и хочется описать в деталях всю обстановку этого отеля. Отдыхаем в Египте не первый раз и есть с чем сравнить, поэтому возможно я для Вас покажусь чуть привередой, но уж простите, за эти деньги, которые мы заплатили имеем право выразить своё сформировавшее мнение.
При заявленных 5ти звёздах начитавшись хвалебных отзывов и при не малом бюджете поверили отзывам и полетели. Летели компанией ЕГИПТАИР и тут к перелёту вопросов нет. Накормили напоили и спать уложили вопросов нет, всё ок! Доставили нас в отель в районе 8:00 приветливый молодой человек одел браслеты и озвучил заселения в 14:00 и тоже ок норма.. но 20 баксов решили вопрос заселиться сразу.
Номер 1209 расположение по отношению ресторанов моря и бассейнов тоже ок. Но сам номерной фонд я бы сказал даже не ушатан, а убит, в ванной плесень, мебель вся старая. К уборке есть вопросы, она поверхностная и даже при чаевых Вам не будут детально всё убирать. По замене постели и полотенец пришлось устроить скандал, они если и меняют полотенца - то они в пятнах, но после понимания что нас такие полотенца не устраивают вроде стали ложить нормальные. Самое что удивительное что отношения к русскому туристу весьма отличается от Итальянцев, которых в отеле не мало. Я владею Итальянским языком и пообщался с туристами из Италии. По стоимости отеля Россия платит дороже чем туристы из Италии , но в номерах для русских холодильники пустые хотя у Итальнцев выбор напитков не малый представлен, и им каждый день приносят в номер свежие фрукты.
Кондиционеры в номерах есть правда шумноват но свои обязанности выполняет на отлично. Ванная комната достаточно большая, но проблема в том что на протяжении 20 дней капала вода с потолка. Пусть и не сильно но весьма не приятно когда в ванной всегда есть мини лужица от капель, мыло шампуни и крема выдают .
Персонал отеля вроде как и идёт к тебе на встречу, но постоянно с вопросительным выражением лица выпрашивая своим взглядом чаевые. Мы не жадные все и всегда их получают, но ребятки делайте красиво что бы не возникало вопросов у меня за что я их Вам плачу. Идём дальше территория классная, зелени достаточно не мало и ежедневно трудяги садовники что то стригут поливают и ухаживают. Одна звезда заслуженно им за территорию в копилку. Пять бассейнов: один для детей, один в центральной части который каждое утро чистят и ни кто им не пользуется, ещё два весьма не плохие, но там постоянно полно людей, и один бассейн в Нино бар не могу прокомментировать так как ни разу там не были.
Песчаный пляж у моря большой, много зонтиков и лежаков которые забивались в районе 10 утра , за пляж и его состояние БОЛЬШОЕ СПАСИБО Mohamed Kassem - это человек который на все 100% отдаётся своей работе. Он не просто по нему ходит в помощь гостям отеля, он бегает по пляжу трусцой)) при этом он ни разу не задержал свой взгляд на нас с вымаливанием чаевых. Да мы его благодарили каждый раз за его труд, но он их получал от души и чистого сердца так как приятно и всегда с улыбкой относится к гостям. И не важно кто ты русский или европеец, правда от души СПАСИБО Mohamed Kassem !
Бар на пляже начинает свою работу с 10:00 как и анимация и все торговые точки внутри отеля. На пляжном баре в принципе особенностей ни каких нет, кроме одного очень классного и весёлого бармена Romany Anwar. Он правда очень классный и его могу выделить как человека на своём месте. Romany Anwar - твои коктейли были превосходны и внимание которое ты отдаёшь гостям БЕСЦЕННО, СПАСИБО тебе за это.
Едем дальше Бар на бассейне выделить не кого не могу, но персонал везде понимает русский язык и на барах проблем не возникало ни где. Вопрос к уборке туалетов на Баре конечно стоит остро. Постоянно не приятно туда заходить, и часто кабинки просто закрывают для уборки и в женском работает периодически одна кабинка без каких - то весомых причин. Остальные просто закрыты и не по тому что там занято, а видимо для того, что бы было меньше убирать.
Пляжные полотенца выдают на день по карточкам которые Вам вручат при заселении на ресепшен. Потеря карты 15$.
Едем дальше, всем же Вам интересна ЕДА.. да да это для всех туристов больная тема. Что сказать, ребята которые едут на неделю у Вас всё будет не плохо, без изысков, но морепродуктов покушаете, крабов давали на гриле, кальмары были и осьминоги в том числе. Но это всего лишь продукты, которые готовить в этом отели не умеют! Они абсолютно безвкусные! В приготовлении никто не парится, так для галочки наверное они есть. Что касаемо Шведского стола - то возможно из-за ковидных мер но всё очень странно.. салаты и выпечку Вы сами можете брать, но не горячие блюда. Стоят стеклянные витрины, достаточно высокие и ты во весь рост передаёшь поварам тарелку и если росточка не хватает, то возможно и тарелка с едой может и упасть на Вас. Для меня отели со Шведским столом это сугубо мясо и салаты. Я никогда ни беру что-то из гарниров, но по словам жены они так же ни о чём, как и морепродукты.
Мясо - это говядина и курица, НО накладывают тебе одну ложечку или один кусочек! И каждый раз я себя не ловко чувствовал! Как мужику можно положить в тарелку половинку от котлеты? А ничего не остаётся делать как стоять и ВЫПРАШИВАТЬ для себя еду! Глядя на поваров на раздаче складывается ощущение что они отрывают от себя, и ты у них дома на кухне еш их продукты! Ну ребята это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мы заплатили за это и не малые деньги. Ну как бы голодные не будете если вы прилетели на 7-10 дней. НО всё однообразно без каких то изысков и сверх естественного ничего не ждите, кроме Египетской выпечки - она конечно огонь.
ГРИЛЬ: ну не ужели проф повара не умеют жарить его на углях,а не на открытом огне? Научите их тому, что гриль готовят на углях а не на огне, что бы он не был постоянно спален! ВСЕГДА ЧЁРНАЯ корка, всё сгорает, есть это НЕВОЗМОЖНО! Казалось бы, что может быть проще чем гриль, но и тут как-то печально!!!! И вот вопрос, чем русский турист хуже итальянцев? Почему в ресторане, где итальянцы бокалы из стекла и скатерти на столах? А русский турист как будто в забегаловку зашёл, пластиковые стаканы и лист бумаги на столе. И Вы заявили 5 звёзд ??? За ЧТО???? Максимум две звезды Вы заслуживаете, возможно стремитесь к тройке но не более чем!!!
Что касаемо анимации да она есть и стараются что то делать самая крутая из всех была АЛИСА, от которой мы и узнавали обо всех мероприятиях в отеле. СОВЕТ - поставить колонки на пляже у моря или как минимум хотя бы не выключать их в обеденное и вечернее время. До 20:00 пускай играет музыка, во время обеда не все в одно время ходят кушать , а при выключении колонок становится грустно как в комендантский час.
Но и самое красивое что есть - это море, собственно за чем и стоит ехать в Египет, то только за ним. Печально лишь одно что понтон работал через день и ладно мы на 20 дней но есть и туристы которые приехали на 7 дней. И с таким рабочим подходом понтона можно море и не увидеть. Отличные погружения, риф в отеле весьма не плохой и мы не первый раз в Египте есть с чем сравнить. Если возьмёте тур на яхте то дешевле будет стоить погружение при покупке именно на яхте а не у гида на пляже , я у гида купил за 20 баксов, а на яхте можно купить за 10. Обидно развели))) Но и мой Вам совет за территорией отеля будьте бдительны к деньгам, пересчитывать нужно сдачу и даже в банке когда меняете деньги. Но а мы в отель больше не вернёмся))) Всем хорошего отдыха и надеюсь мой отзыв для Вас принесёт пользу))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}