АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2021
08.10.21 - 28.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такое себе

Translate

Вернувшись из этого отеля не могу не поделиться впечатлениями. Отдыхали с женой тут с 08.10 по 28.10 это 20 дней и хочется описать в деталях всю обстановку этого отеля. Отдыхаем в Египте не первый раз и есть с чем сравнить, поэтому возможно я для Вас покажусь чуть привередой, но уж простите, за эти деньги, которые мы заплатили имеем право выразить своё сформировавшее мнение.

При заявленных 5ти звёздах начитавшись хвалебных отзывов и при не малом бюджете поверили отзывам и полетели. Летели компанией ЕГИПТАИР и тут к перелёту вопросов нет. Накормили напоили и спать уложили вопросов нет, всё ок! Доставили нас в отель в районе 8:00 приветливый молодой человек одел браслеты и озвучил заселения в 14:00 и тоже ок норма.. но 20 баксов решили вопрос заселиться сразу.

Номер 1209 расположение по отношению ресторанов моря и бассейнов тоже ок. Но сам номерной фонд я бы сказал даже не ушатан, а убит, в ванной плесень, мебель вся старая. К уборке есть вопросы, она поверхностная и даже при чаевых Вам не будут детально всё убирать. По замене постели и полотенец пришлось устроить скандал, они если и меняют полотенца - то они в пятнах, но после понимания что нас такие полотенца не устраивают вроде стали ложить нормальные. Самое что удивительное что отношения к русскому туристу весьма отличается от Итальянцев, которых в отеле не мало. Я владею Итальянским языком и пообщался с туристами из Италии. По стоимости отеля Россия платит дороже чем туристы из Италии , но в номерах для русских холодильники пустые хотя у Итальнцев выбор напитков не малый представлен, и им каждый день приносят в номер свежие фрукты.

Кондиционеры в номерах есть правда шумноват но свои обязанности выполняет на отлично. Ванная комната достаточно большая, но проблема в том что на протяжении 20 дней капала вода с потолка. Пусть и не сильно но весьма не приятно когда в ванной всегда есть мини лужица от капель, мыло шампуни и крема выдают .

Персонал отеля вроде как и идёт к тебе на встречу, но постоянно с вопросительным выражением лица выпрашивая своим взглядом чаевые. Мы не жадные все и всегда их получают, но ребятки делайте красиво что бы не возникало вопросов у меня за что я их Вам плачу. Идём дальше территория классная, зелени достаточно не мало и ежедневно трудяги садовники что то стригут поливают и ухаживают. Одна звезда заслуженно им за территорию в копилку. Пять бассейнов: один для детей, один в центральной части который каждое утро чистят и ни кто им не пользуется, ещё два весьма не плохие, но там постоянно полно людей, и один бассейн в Нино бар не могу прокомментировать так как ни разу там не были.

Песчаный пляж у моря большой, много зонтиков и лежаков которые забивались в районе 10 утра , за пляж и его состояние БОЛЬШОЕ СПАСИБО Mohamed Kassem - это человек который на все 100% отдаётся своей работе. Он не просто по нему ходит в помощь гостям отеля, он бегает по пляжу трусцой)) при этом он ни разу не задержал свой взгляд на нас с вымаливанием чаевых. Да мы его благодарили каждый раз за его труд, но он их получал от души и чистого сердца так как приятно и всегда с улыбкой относится к гостям. И не важно кто ты русский или европеец, правда от души СПАСИБО Mohamed Kassem !

Бар на пляже начинает свою работу с 10:00 как и анимация и все торговые точки внутри отеля. На пляжном баре в принципе особенностей ни каких нет, кроме одного очень классного и весёлого бармена Romany Anwar. Он правда очень классный и его могу выделить как человека на своём месте. Romany Anwar - твои коктейли были превосходны и внимание которое ты отдаёшь гостям БЕСЦЕННО, СПАСИБО тебе за это.

Едем дальше Бар на бассейне выделить не кого не могу, но персонал везде понимает русский язык и на барах проблем не возникало ни где. Вопрос к уборке туалетов на Баре конечно стоит остро. Постоянно не приятно туда заходить, и часто кабинки просто закрывают для уборки и в женском работает периодически одна кабинка без каких - то весомых причин. Остальные просто закрыты и не по тому что там занято, а видимо для того, что бы было меньше убирать.

Пляжные полотенца выдают на день по карточкам которые Вам вручат при заселении на ресепшен. Потеря карты 15$.

Едем дальше, всем же Вам интересна ЕДА.. да да это для всех туристов больная тема. Что сказать, ребята которые едут на неделю у Вас всё будет не плохо, без изысков, но морепродуктов покушаете, крабов давали на гриле, кальмары были и осьминоги в том числе. Но это всего лишь продукты, которые готовить в этом отели не умеют! Они абсолютно безвкусные! В приготовлении никто не парится, так для галочки наверное они есть. Что касаемо Шведского стола - то возможно из-за ковидных мер но всё очень странно.. салаты и выпечку Вы сами можете брать, но не горячие блюда. Стоят стеклянные витрины, достаточно высокие и ты во весь рост передаёшь поварам тарелку и если росточка не хватает, то возможно и тарелка с едой может и упасть на Вас. Для меня отели со Шведским столом это сугубо мясо и салаты. Я никогда ни беру что-то из гарниров, но по словам жены они так же ни о чём, как и морепродукты.

Мясо - это говядина и курица, НО накладывают тебе одну ложечку или один кусочек! И каждый раз я себя не ловко чувствовал! Как мужику можно положить в тарелку половинку от котлеты? А ничего не остаётся делать как стоять и ВЫПРАШИВАТЬ для себя еду! Глядя на поваров на раздаче складывается ощущение что они отрывают от себя, и ты у них дома на кухне еш их продукты! Ну ребята это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мы заплатили за это и не малые деньги. Ну как бы голодные не будете если вы прилетели на 7-10 дней. НО всё однообразно без каких то изысков и сверх естественного ничего не ждите, кроме Египетской выпечки - она конечно огонь.

ГРИЛЬ: ну не ужели проф повара не умеют жарить его на углях,а не на открытом огне? Научите их тому, что гриль готовят на углях а не на огне, что бы он не был постоянно спален! ВСЕГДА ЧЁРНАЯ корка, всё сгорает, есть это НЕВОЗМОЖНО! Казалось бы, что может быть проще чем гриль, но и тут как-то печально!!!! И вот вопрос, чем русский турист хуже итальянцев? Почему в ресторане, где итальянцы бокалы из стекла и скатерти на столах? А русский турист как будто в забегаловку зашёл, пластиковые стаканы и лист бумаги на столе. И Вы заявили 5 звёзд ??? За ЧТО???? Максимум две звезды Вы заслуживаете, возможно стремитесь к тройке но не более чем!!!

Что касаемо анимации да она есть и стараются что то делать самая крутая из всех была АЛИСА, от которой мы и узнавали обо всех мероприятиях в отеле. СОВЕТ - поставить колонки на пляже у моря или как минимум хотя бы не выключать их в обеденное и вечернее время. До 20:00 пускай играет музыка, во время обеда не все в одно время ходят кушать , а при выключении колонок становится грустно как в комендантский час.

Но и самое красивое что есть - это море, собственно за чем и стоит ехать в Египет, то только за ним. Печально лишь одно что понтон работал через день и ладно мы на 20 дней но есть и туристы которые приехали на 7 дней. И с таким рабочим подходом понтона можно море и не увидеть. Отличные погружения, риф в отеле весьма не плохой и мы не первый раз в Египте есть с чем сравнить. Если возьмёте тур на яхте то дешевле будет стоить погружение при покупке именно на яхте а не у гида на пляже , я у гида купил за 20 баксов, а на яхте можно купить за 10. Обидно развели))) Но и мой Вам совет за территорией отеля будьте бдительны к деньгам, пересчитывать нужно сдачу и даже в банке когда меняете деньги. Но а мы в отель больше не вернёмся))) Всем хорошего отдыха и надеюсь мой отзыв для Вас принесёт пользу))))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Территория
  • риф
  • Питание
Added: 12.11.2021 07:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, любезнейший, а Вас по какой статье КоАП (или, не дай Бог, УК) на 20 дней, приговорили, да ещё и штраф такой выписали? Чем то Вы конкретно судью довели (или на адвоката поскупились). Ибо только приговоренный к заключению несчастный, может так скурупулёзно ( :)) описывать такую досадную хрень. Конечно, за 20 дней "заключения" хоть в "Rixos", хоть "Four seasons", озверевший уголовник, настрочит " маляву" на администрацию. Так же, как и Вы, будет ходить и "косяки за шамовку" разыскивать. Так что не нарушайте законодательства, а коли случилось Вам "срок схватить" и на 20 дней " присесть", так Вы не смешите публику Вашими о " киче" мемуарами.
молодцы!!! достойный ответ на такой отзыв. я до слез хохотала)
Useful review
Thank you автору
Интересно читать о том, где и сами мы были 10 дней в начале ноября. Взгляды у людей разные на одни и те же вещи. Старая мебель -да, но белье белое, не старое, еда - в Африке не стоили ожидать пиршеств, как правильно кто-то написал в своем отзыае - Мы же не жрать туда летим, а только ради рифов Красного моря. Многое правильно написано, но мы так хотели отдохнуть, что на многое не обращали внимания, чтоб не "загоняться"
Спасибо за честный отзыв! Насчет рифа я с Вами не соглашусь, любителям красного моря и снорклинга в районе НАБК делать нечего. Северный район НАБК - это пожизненные ветра и сильные подводные течения, огромная глубина - отсюда и ежедневные красные флаги и не Важно в отеле Риксос Вы остановитесь ( кстати понтон в 800 м у него ;)) или в Шарм Гранд плазе. Питание максимум на 3 звезды тянуло, мы в него тур покупали на 12 дней за 60 тысяч рублей - и это его реальный ценник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 000) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Gleb
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 4 628