АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
688 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2021
23.10.21 - 05.11.21
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ КАЧЕСТВА

Translate

Отель в общем современный, стильный, красивый. Но был ряд моментов которые испортили мое ощущение от отдыха.

В номере унитаз смонтирован вплотную к раковине, так что к раковине можно подойти только боком, а туалетная бумага висит там где бочок т.е. за спиной сидящего, я сразу оценила как это не удобно и подошла к ресепшну с просьбой заселить меня в номер с более удобным сан узлом, на что услышала что "Стандартные номера все такие". Я не знаю, кому  в голову пришла эта гениальная мысль-монтировать  унитаз вплотную с раковиной, но вся красота санузла сразу же теряет свой смысл, когда этим сан узлом пользоваться НЕУДОБНО.

Я проживала в отеле 13 ночей. 3 раза в номере пропадала горячая вода. Я считаю, что в номерах категории 4 звезды недопустимо отсутствие горячей воды вообще никогда, а три раза за такой короткий отрезок времени, ну это вообще too much.

Но самое интересное случилось со мной, когда я припарковала велосипед на территории отеля. Его т.е. велосипед, я взяла в городе, а не в отеле (у них там тоже есть прокат). Но я взяла там где захотела взять, где мне было удобно. Так вот, на следующий день, снимаю я защитный трос, который охранял мой вел, на специально отведенной для этого площадке, и ко мне подбегает охранник с вопросом кто я такая. От этого внезапного вопроса, я прям даже растерялась. Долго выясняли, что я не случайно к ним заехала и не сотрудник,  а гость отеля. Но мне - гостю отеля сказали, что велосипед здесь оставлять нельзя, что сам генеральный директор увидев "чужой" велосипед распорядился найти виновного и выставить за дверь. На мой вопрос, а где можно ставить, мне сказали что не знают, но здесь нельзя, и мол уточнят и мне дополнительно сообщат. Причину внятно сообщит не смогли — типа цвет не тот — реально так и сказали, «цвет ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ». Я была в шоке от такой ереси и клиентоориентированности. Видимо гендира очень задушила жаба, что я не у них взяла вел в аренду. Вообщем я уехала кататься и вернувшись припарковала вел на том же месте т.к. это была единственная в отеле "парковка для велосипедов" и никто мне не смог дать внятного ответа где мне - гостю отеля оставлять свой велосипед. Больше ко мне никто не приставал с этими идиотскими запретами, но настроение и впечатление об отеле были изрядно испорчены. 

Пляж не убирали. Когда я только заселилась на пляже были лежаки, а потом пропали. На мой вопрос «Почему», мне сказали, что мол не сезон. Я сказала, что мне они нужны и 3 лежака на пляж все таки вернули. Но то, что в хорошую солнечную погоду, мне приходилось выяснять куда пропало то что вчера еще было и то чем я пользовалась, на мой взгляд недопустимо для отеля который берет «не дешево» скажем так, за свои услуги.

Мыльницу в номере у меня вымыли после 3-го звонка на ресепшн. Один раз на простыне была маленькая дырочка. Такая маааленькая, еле заметная, но блин не приятная, когда ты платишь денег больше чем за турецкую 5-ку и там точно нет дырочек на простынях.

В отеле персонал вполне дружелюбный — приятные люди, НО В медцентре и банном/спа комплексе очень не приветливый — прям очень. Такое впечатление, что у них вообще нет мотивации работать с тобой.

Закрывается тренажерный зал/бассейн/банный комплекс в 20 часов, что по мне так рано. В хамам камни которые  в центре не подогреваются. В душевой банного комплекса НЕТ МЫЛА. Как так ребят?

Завтраки хорошие, мне — как вегетарианцу и сладкоешке, прям очень нравились, но зелень или не мыли вообще или мыли плохо т.к. я прям кусок грязи однажды обнаружила. О чем сказала официантке и продемонстрировала эту грязь с просьбой обратить внимание ответственных людей — никто мне не выразил свои сожаления, и не извинился ) 

Очень маленькая территория отеля.

Из плюсов: хороший/красивый ресторан, с шикарным видом на море и закат (если это ужин), на 5 этаже. Но в меню ресторана только 1 блюдо — 1 салат подходит для вегетарианцев. Все остальное рыба/мясо.

Хороший бассейн.

Резюме: отель не стоит тех денег, которые он хочет за себя. Уровень хорошей тройки, но никак не 4. Такой сервис «по Крымски» типа и так сойдёт.

И вообще, Боже вас упаси ехать в Евпаторию. Насколько я люблю кататься на велосипеде — но здесь не было удовольствия. Дороги разбитые, тротуаров нет, вместо тротуаров просто месиво непонятной субстанции которая когда-то была асфальтом. Парков нет. Центральная набережная города закрыта на ремонт, по словам местных уже 3 года! т.е. доступа к морю, на большой территории города просто нет.

У меня было ощущение, что я оказалась в Советском союзе его худших времен, после какого то бедствия. Всё очень ветхое и старое, кроме отеля в котором я жила )

Так что если вдруг Вам, по делам, нужно ехать в Евпатории, то да, можете смело выбирать этот отель т.к. он, видимо, лучший в этой деревне, но для отдыха выбирайте лучше другое направление.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • тренажерный зал
  • баня
  • завтрак.
  • Расположение
  • отсутствие wi-fi на пляже
  • сан узел в номере
  • сервис
  • перебои горячей воды
  • неадекватный ген директор
Added: 07.11.2021 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Добрый день, Дарья! Благодарим за выбор нашего отеля. Команда отеля Ribera Resort&Spa приносит свои извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии помогают нам становиться лучше. Будем рады видеть вас вновь в гостях! С уважением, Команда Ribera Resort&Spa

Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 026