за последние 30 дней
Это не 5* однозначно
Чем берет, так это только территорией. Номер бронировали в корпусе гармония.
Начну по порядку, туроператор анекс тур, летели а/к редвингс, рейс немного задержали. От момента выхода с аэропорта до момента приезда к отелю составило 4,5-5 часа… (теперь только индивидуальный трансфер в аланию), привезли нас к корпусу резорт, отправили на заселение (на улице уже кромешная тьма и ничего не видно)- нас с рецепшена отправляют в другой корпус- мол идите туда… капец конечно это для людей, которые в этом месте первый раз, на улице ничего не видно. Дошли сами- интуитивно, тк до этого карту отеля изучали.
Заселили нас в номер 3448, вид на базар и боковой на море. Номер не плохой- 1 большая кровать, 1 полноценная дополнительная, балкон с садовой мебелью, телек (который мы ни разу не включили), шкаф с вешалками, сейф.
В отеле есть свои плюсы и минусы, из плюсов- это большая территория, несколько теплых бассейнов. Но минусов больше- грязь, плохой интернет(ужаснейший), официанты наливают в стаканы питье- как свиньям, стаканы все заляпанные и липкие; столы все липкие, стулья (ручки) липкие;
ПРО ПИТАНИЕ- неудобное время работы ресторанов, промежуток с 21-24 на территории негде перекусить, мороженное по часам; в основном ресторане резорте на ужин негде яблоку упасть, к еде не подойти, за стол не сесть. Питание в гармонии скуднее, чем в резорте (непонятно только почему…делайте тогда ее 4* и продавайте дешевле), на завтрак очень скудный выбор, даже нет нормального выбора сладких булочек, круасан- не говоря уж о другом; из того- что я люблю на завтрак- тунец, инжир- это все было через раз. Йогурт, который дают на завтраке- вообще никакой…
По «свободным столикам»- на ужин много народу, столики забиты в основном ресторане, в уличном (возле морского бассейна) днем много народу, столики все так же в крошках, салфетки приходится искать. Даже если вышли из-за стола- ждать очень долго, пока его уберут, столы все в крошках- тарелки забирают и на этом все. О какой-то дизенфекции столов нет вообще речи (и это снова сравнение с другим отелем, в котором мы были в пандемию и до пандемии). столы сверху для вида иногда протираются, если мало мусора, то посчитают этот стол чистым и не протрут даже. В стаканы наливают как свиньям, все проливают- как специально- невозможно брать в рук - все липкое (фото прилагаю). На 5й день отдыха в основном ресторане гармонии - сама подошла к официантам и попросила протереть стол, побрызгали спреем (скорее всего антисептик) и протерли. Но не отдыхающие ведь должны за этим следить.
Это не первый полет в турцию и сравнить есть с чем. На вопрос- поедите ли вы еще раз в лонг бич- однозначно нет.
ПРО ИНТЕРНЕТ- если в первые дни отдыха еще ловила сеть вай-фай в номере, то на 5й день его просто как вырубили, даже сеть не находилась (номер 3448, 453), работать я не могла от слова «совсем». Инет хорошо ловил на морском бассейне, возле корпуса резорт. На сегодняшний день это настолько просто поставить хорошие роутеры, усилители сигналов (и опять таки, не надо писать в информации об отеле- что доступная сеть вай-фай).
Насчет hes-кодов, я если честно даже и не поняла кому они больше нужны, точно также как и пцр тесты- чисто «для галочки» проверили при регистрации на рейс.
Из мыльно-рыльного в номере- тапочки, в одноразовых тарах- кондиционер для волос, шапочка для волос, ушные палочки и все ;)) ааа…нет- еще тапочки были. в диспансере возле рукомойника мыло и в душевой жидкое мыло (которое называют мыло/шампунь ). Даже в самой захудалой 2* гостинке мыло всегда кладут небольшое. Пишу сравнение, были в пандемию- в адалии элит лара до этого- там помимо этого было- одноразовые бритвы и гель, зубные щетки с пастой, мочалки, крем для тела, шампунь, расчески, мыло кусковое, жидкое мыло в диспансере
Ходили в хамам (резорт) время 30 минут (по записи), после этого прям выгоняют. За то время что были в хамаме, сперли полотенца, которые были оставлены на кушетке- подошли к администратору- он развел руками и сказал, что это не его проблема и решайте ее сами.
Ооо, что еще поразило- наполняемость мини бара- вода и минералка и все…
После уборки номера на второй день нам прям на кровати оставили баночку «для чаевых»- Мол- это уже не добровольное дело… а вот вам напоминалка-ждем чаевых, на следующий день была плохая погода и мы были в номере- уборщица первым делом на банку чаевых смотрит и давай ворчать (вот че за дела то?)
Аля карт рестораны- 1 раз можно посетить любой, при пребывании более 7дней на отдыхе, за бронь берут 2евро (это тоже встретила в первый раз)
Я в принципе всегда не понимала людей, когда пишут что все скудное, но теперь я поняла… капец… это первый отель из многих которых сильно разочаровал.
Кстати по датам, мы были с 27.10-7.11. Три года подряд ездим в этот период, очень я люблю- нет изнуряющей жары, комфортная температура днем, вечером в толстовках. За время пребывания 1,5 дня была не купальная погода, было пасмурно- но мы как раз в эти дни и отправились на шоппинг. для поездки в магазин, выбираем общественный транспорт- этого нужно выйти из отеля и перейти через подземку и сразу будет остановка. 1,5доллара до конечной (алания); до тайм центра (аутлета) 1доллар (хотя тут считаю, что нас обманывают). В тайм центре есть дефакто, вайкики, мигрос. Напротив магазин нова аутлет- там сток разных брендов.
Вылет из анталии был в 7:10 анекс тур, нас Забрали ровно за 4,5 часа до вылета, заезжали в отели еще по дороге и 15мин остановка в магазине, в аэропорт приехали за 2ч до вылета, очень быстро прошли досмотр и таможню. Друзья вылетали в этот же день в 7:20 пегасом, их забрали из отеля за 5ч20минут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
в двух немецких пятерках, где мы отдыхали последние разы, мыло было только жидкое. так что все-таки не надо обобщать.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?