за последние 30 дней
Не соответствует заявленной звездности.
Вот когда была там, плакать хотелось от разочарования! Но деньги уплочены, надо жить и наслаждаться отпуском. По порядку расскажу об отеле.
1.Размещение. Летели всю ночь. Перелет хоть и был комфортным, но поспать не удалось. Прилетели в Дубай, прошли тестирование, долго получали багаж. Затем разместились в автобусы и повезли в отель. Пока ехали, гид рассказывала, что расселение теперь с 15 часов,тк в связи с коронавирусом увеличили время на уборку номеров. Это меня, конечно, совсем не радовало. Но по приезду в отель, уплатила 28$ налог и сразу же получила ключ от номера. В 8"30 по местному времени. Предложили сходить на завтрак. В общем, здесь твердая 5. Ребята на рецепшене очень отзывчивые! Хоть по-русски никто и не говорил, но все проблемы решались без какой либо дискриминации.
2.Завтрак-ужин. Пришли на завтрак... Ребёнок мой погрыз морковки и огурцов, соку попил... Больше, сказал, ничего не будет. Была овсянка не сьедобная, макароны, рис,бобы, жареная курица, арбуз, дыня, ещё какие-то индийские подливы,тостовый хлеб, лаваш, масло, джем. Растворимый кофе, молоко в чайнике, чай, сок, вода.
На ужин было все тоже самое. Но из еды добавилось блюдо из говядины (было, кстати, вкусное, не перченое), ещё какой-то суп, ассорти из капусты отварной-брокколи и цветная с морковкой, из напитков была только вода.
Ужин можно менять на обед. По предварительному обращению, на рецепшене внесут изменения в список питания на следующий день. Один раз меняли, т к ездили на вечернюю экскурсию. Все тоже самое и в обед! И все 6 дней одно и то же. За все время что мы жили в отеле, только один раз было приятное разнообразие в питании-какая-то рыба в кляре! Помереть с голоду, конечно, не дадут, но и удовольствия от такого питания никакого!
3.Уборка номера. За 6 дней её не было ни разу! Полотенца заменили 1раз только, когда обратились на рецепшен. Таким же образом получили халаты, страшные, из вафельного хлопка, но чистые, с логотипом отеля. Зубочистки тоже получила через рецепшен,в свободном доступе в столовой их нет! Каждый день приносили по 0,5 воды. В номере есть чайник, чашки, пакетики чая и кофе растворимого, сахар- тоже не пополнят, если не попросишь. Мыло, шампунь были налиты в диспенсеры в достаточном количестве. Туалетной бумаги нам хватило. В санузел никто не заходил, кроме нас. Постельное белье за 6 дней никто не менял. Бельё хорошее, белое, чистое. За такой room-servis оценка 2!
4.Бассейн.На крыше, не большой. Работает. Лежаков не много, но всем хватало. Полотенца выдают, большие и чистые. Но положено только одно полотенце в день! Это где ж такое в 4*звездах видано! Уж не особо мы люди привередливые, но таких порядков ещё не видали! То ли турки нас так разбалывали - мокрое - бросай! Бери сухое, хоть 5 штук в день! За бассейн - -4.
5.Местоположение хорошее. Уже все писали про близость к метро, автобусные остановки и проч. Все так, не буду повторятся. И все таки оценка-4. До моря далеко, пешком даже не стали пытаться добраться.
6.Трансфер на пляж. Оценка - 3. Хорошо, что он есть! Пару раз ездили на Marina Beach. Расписание отвратительное, первый автобус в 10"35. Забирает людей из нескольких отелей, пока постоит, подождет, потом покрутится по дворам да развязкам, постоит на светофорах,переходах, в пробках.... Ну в 11"30 на пляж приедет! Забирает в 14"30.
7.Прочее. Русскоговорящего персонала нет. Отель старый, дизайн мрачный, устаревший. Мебель пошарпанная. Но санузел чистый, большой с ванной. Вода горячая-без перебоев. Было дополнительное увеличивающее зеркало, что очень удобно женщинам-подкрасится, мужчинам - побриться. Это понравилось.
В номере на полу ковролин. Это, мне лично.,тоже больше нравится, чем холодная плитка.
Сейф работал исправно. Дополнительной оплаты за пользование сейфом никто не просил.
Телевизор работал. Русскоязычных каналов нет.
Кондей работал. Во всем отеле даже холодно, ходила в столовую в толстовке.
Есть тренажёрный зал, СПА, бар алкогольный, и два ресторана. Не ходили в эти заведения, не знаю, что там.
На входе дежурит секьюрити, иногда открывает дверь постояльцам!
Основной контингент - гости из солнечной Индии, Пакистана, Египта, Казахстана, Узбекистана. Есть и случайные русские, как мы, и даже англичане..
Вывод. Ни о каких 4*звездаж и речи нет! Сервис очень хромает. Жить там, конечно можно, если только очень задешево, по очень горящей путевке, без питания вообще и если вы не паритесь по чистоте! Но я буду рассматривать другой отель для следующей поездки.
Но рецепшен очень хороший, отзывчивый!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?