за последние 30 дней
Не соответствует ожиданиям
Данный отель не соответствует статусу даже 2*, завтраки и ужины не вкусные, шведского стола и выбора нет даже по гарниру
Пример завтрака:
яйцо варёное, сырые овощи, бобы (консервы), пюре (клейстер, есть невозможно)
Пример ужина:
Рыба в кляре (карри), салат из овощей и рис (каждый день рис)
Уборка выглядит так:
- скидали наши вещи в шкаф
- заправили постель
- поставили 2 банки воды
- забрали мусор
На этом всё...пол не вытерт...стаканы не заменили...полотенца тоже
Бассейн на крыше - ни разу не мыли, грязные шезлонги, грязный пол, грязные столы
Номера старые убитые...
Зал старый очень маленький, маленьких гантелей по 2,5 кг нет.
Положительные стороны:
Расположение, довольно близко к метро и недалёко расположен огромный молл.
Трансфер к пляжу два раза в день: в 11:00 (нет смысла ехать) и в 16:00. По сути 1 раз в день возят на пляж на 2,5 часа
Просторные номера с высокими потолками, чистые простыни. Много шампуня, геля для душа и мыла. Вода приятная тёплая. Сантехника в порядке
Отличная система кондиционирования, прохладно в любой части отеля.
Вообщем не стоит потраченных денег и статуса 4 звезды
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?