The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Еле тянет по обслуживанию на ***
Кроме отремонтированного номерного фонда -гордиться не чем.
Везде ужасно грязно. Ресепшн отличается своей некомпетенцией ( ничего не вижу- ничего не знаю). Жили 20 дней, конечно сдали вещи в стирку- это вообще отдельная история. Стирают абсолютно все при 90гр. Пятна не отстирывают, вещи не гладят, возвращают в том же пакете скомкав. Все переглаживаешь, вещи на пару размеров садятся. Свою вещь отдала на ресепшн «на память»- одеть все равно не возможно. Девочка очень мило улыбалась за стойкой.
Мест свободных в ресторане нет , да и есть особо нечего. Особенно ребёнку. Свиные шпикачки с кусками жира на завтрак- это ежедневный хит! Вся еда тёплая в течении первых 5 мин, потом есть Невозможно . При мне было несколько скандалов- реально пустые лотки. Но управляющему все равно… а официантки громко шушукаясь обсуждают отдыхающих. Гремя с тележками перед вашим лицом сливают остатки еды и подметают лёткой крошки. Если повезёт- переворачивают скатерть. Но редко когда мы садились за чистый стол.
Про Ковид никто не слышал. Все без масок. Ничего не требуют, в ресторане все ( с разных регионов -заметьте) толкаются, лапают половники, влезают без очереди. Подсесть на свободное место к незнакомым - раз плюнуть.
Когда я зашла на массаж в маске последовал вопрос : «вы что болеете?» ……
Дети: про еду понятно - кормить кроме кашами и супами нечем, детская комната - комната в 20 кв м с обоссанным ковровым покрытием и кубиками. Берёте ключ- и веселитесь как хотите.
Одно скажу- нет контроля, и «рыба гниет с головы», там нет управленца