АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
811 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2021
12.10.21 - 24.10.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хорош, но срочно требуется реновация!!!

Translate

Отдыхали в отеле в октябре 2021, в самом конце сезона, перед закрытием на зиму.

Дорога от аэропорта не утомительная, быстро развезли туристов, и в 10 утра мы были на ресепшен. Оформили бумаги, нам надели браслеты и предложили позавтракать пока готовят номер, пообещав к 12 заселить, но уже в 11 мы были в номере.

Номер в 7-м корпусе, при этом мы подписали бумагу, что нам дали номер с категорией чуть выше чем стандарт (забегу вперед - номера стандарт будут поновее и посветлее). Честно скажу, мы расстроились, хотя номер действительно больше, вернее большой в сравнении со стандартом, большая кровать, диванчик, ниша с холодильником зеркалом и полками, туалетный столик с пуфом и тумба для чемодана, большой балкон с устройством для сушки белья, достаточно большая ванная комната (с ванной), правда перед входом в санузел в проходе размещается не привычный шкаф, а полки гардероба с сейфом на нижнем ярусе и ковровое покрытие на полу. Но номер требовал серьёзной реновации, оооочень тусклое освещение, оооочень старая (хотя и почти целая) мебель, и крохотный телевизор. Я так и не привык к полумраку царившему в номере, постоянно преследовало ощущение подвального помещения, хоть и 3-й этаж. Вид с балкона на соседний корпус и сад по диагонали. Номер менять не стали, так как в номере по сути, только ночевали, утром выходили и возвращались только к ужину. Хочу отметить , что в номере (из-за его расположения рядом со столовой), впрочем как и на пляже, и в партерной части отеля всегда ловил интернет, мессенджеры, новости итд но позвонить через мессенджер не получится - очень тугая связь для звонка.

Территория отеля - это его главный козырь, зона спальных корпусов прекрасна, очень много зелени, сосен, цветов, садовники и уборщики трудятся отменно, постоянная стрижка, полив газонов, да не так много цветов как в мае (прошлый мой визит был в мае), вернее видно что уже просто не высаживали новые, а доцветали те, что остались. Это самый зеленый отель, за озелененность твердая 5.

Питание:

Питание хорошее, но именно хорошее, очень упало разнообразие, намного скромнее выглядит фруктовый стол и стол с десертами да и с остальными блюдами. Вообще если отель позиционирует себя как 5 звезд ультра - то в 2021 году здесь это скромно выраженно, конечно же всего хватало, все вкусно, но извините, не за такие деньги такой скудный ассортимент. Был неприемлемый наглядных пример экономии, когда гость подошел к фруктовому столу и попросил гранаты, а ему дали 2шт. в руки, и настаивали, что именно не больше 2-х штук положено, при этом за спиной у раздатчика была огромная гора этих самых гранатов, конечно же и двух штук достаточно, что бы наесться, но наверное все же гость решает, что и в каком объеме он хочет на ужин, а не женщина с раздачи, причем случаи были не единичный, аналогичные ситуации были и со столом закусок, порой видел как швыряли еду на тарелки, что очень не приятно просто видеть, не говоря уже о тех кому это делали, Но в целом официанты и раздатчики еды были вежливы и тактичны некоторых даже хотелось бы и выделить - парень на закусках (всегда вежлив и учтив), мужчина средних лет на горячих блюдах. Но ещё раз хочу оговориться, всё было вкусно и всегда быстро пополнялось, если что то заканчивалось. Возможно кто то скажет, что это всё COVID-19, но я не понимаю, как ковид может сказаться на резком снижении разнообразия и количестве. Ещё хочется вспомнить про рыбную пятницу: на ужин выносили две большие сковороды с пожаренными морепродуктами (ракушки, раки и креветки) и их накладывали лопатой, да именно лопатой, странное ноу-хау, а если я хочу только раков или только мидий, почему я должен копаться в своей тарелке в поисках... Почему я так подробно расписал об этих моментах, потому что есть с чем сравнить, причем этот же отель 2 года назад просто поражал обилием и качеством, а сейчас просто хорошо!

Уличный ресторан алякарт (под амфитеатром), очень здорово и всегда вкусно, мы там обедали, да ассортимент небольшой, но если чередовать, то не приедается.

Днем пекли вафли и пончики - очень вкусно, и чай неплохой (липовый и ромашковый), там же стоят холодильники с 3 видами мороженого.

Анимация-она есть, но нам она мало интересна!

Пляж- он супер, с ходовыми дорожками, вдоль которых высажены бананы, с металлическими сходами в море, но ещё больше мне нравится большой и удобный пирс со своим баром, шезлонгами, душем и кабинками для переодевания. В баре на пирсе, как и на пляже можно было взять напитки и алкоголь при необходимости, очень неплохое шампанское.

Бары меня не впечатлили, алкоголь местный (на минуточку, ультра все включено!!!!!! раньше алкоголь был и импортный), коктейли на любителя, обслуживание сносное.

Кто то писал, про национальные неравенства, так вот я этого не видел, что к немцу, что к нашим (для них все мы, кто говорит на русском а это и беларусы и украинцы и казахи и россияне и прибалты не говорящие на английском - русские) отношение одинаковое.

Если подвести итог, то наверное я порекомендую отель другим и сам вернусь, но только с оговоркой - за адекватные деньги. С нами отдыхали наши друзья, но с багажом отдыха в недорогих 5*, так вот они остались ооочень довольны, но при этом заметили, что действительно чувствуется что раньше отель был крутой!!!

Уважаемая администрация EMELDA SUN CLUB не оставляйте пожалуйста без внимания и не обижайтесь на замечания, мы хотим к вам приезжать, но нужно срочно принимать меры что бы не потерять постоянных гостей:

обновите интерьеры ВЕЗДЕ!!!! люстры из тусклого стекла (что в ресторане, что в ресепшен) выглядят очень печально, "фонтан" в ресепшен это не фонтан, а металлическая труба в чаше, в номерах корпуса №7 полный мрак, отель закрывается в ноябре, так почему же во второй декаде октября уже закрыты аттракционы для детей в NO-NO парке? может нужно провести стажировку персонала ресторана и баров в других отелях, так сказать обмен опытом, при этом ребята из Киргизии работали на высоте - никаких нареканий.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • уборка номера
  • хорошее питание
  • красивая территория
  • постоянное ощущение что отелю требуется ремонт
Added: 04.11.2021 07:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я не пойму, а куда делся импортный алкоголь? Сам в августе этого года пил виски двух импортных марок, так же был импортный ром, водка, текила, мартини и еще пару напитков. И это было в трех барах. А на ваш вопрос, как ковид повлиял на разнообразие и количество? Так элементарно. Чартеры с той же Россией открыли поздно, чтобы окупить затраты почти все отели урезаются как могут.
))) В августе, там могло быть все что угодно, я сам в отеле был в мае, до Ковида, все вами перечисленное было, поэтому и есть вопрос, где он делся, отель же закрылся не в августе, он работает и сентябрь и октябрь, так почему в октябре этого нет, концепция отеля не меняется и стоимость тура не самая маленькая. А по поводу экономии в период пандемии из-за поздних чартеров с той же Россией.... даже не хочется комментировать. Я был в других отелях, и пандемия на них как то не сказалась, отели по уровню разные, но что бы в этом отеле была такая существенная разница, как то странно. И если просмотреть мой отзыв полностью, то отель я рекомендую, но есть нюансы, на которые следует обратить внимание менеджерам.
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (731) Previous rate Next rate All author's reviews (34)
Aliaksandr Siamionau
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 13 / 22
  • Reviews: 34
  • Comments: 63
  • Readership: 38 510
  • Photos: 247
1 Благодарность