за последние 30 дней
ЖЕСТЬ! НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ И НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК!!!
Хочу рассказать как мы съездили в октябре в этот сарай под предлогом отель.
Начнём с заезда, прилетели в Хургаду в 21:20 в отеле на удивление оказались максимум через час. Гид подвёл нас к ресепшену, зарегистрировал отдал браслеты карточки и ключ от номера и показал в сторону молодых людей которые проводят нас к номеру и возьмут чемодан. После 20 минут непонятного арабского языка между сотрудниками и что-то они говорили наверное нам, улыбок и подмигиваний, пришлось повысить голос и сказать (-может быть мы уже пойдём к номеру?!) они подорвались и мы пошли за тридевять земель к нашему номеру.
ЗАХОДИМ В НОМЕР! И ТУТ ЖЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ!
Благо с потолка не весела паутина, грязные занавески, окна как будто никогда не мыли, везде пыль, в душевой стёкла не мытые, отколоты столешницы, грязные полотенца. Пришлось звать уборщика, пришёл уборщик поелозил этими же полотенцами пыль и не уходил пока не дали доллар (лишь бы ушёл из номера). Пошли на ресепшен, и тут были все «наши» (с кем мы приехали), все хотели одного (справедливости 😂) все хотели поменять номер (у кого нет полотенец вообще, у кого грязно, у кого грязное постельное белье).
Нам сказали, что нет свободных номеров приходите завтра. Отложили все на завтра.
По дороге в отель нам сказали, что будет поздний ужин ( и так как нас не кормили в самолете) мы решили заесть эту проблему, и все поплелись в бар куда нас направили (якобы там будут кормить поздним ужином). Пришли в бар сказали, что мы только что приехали, хотели бы поесть. Молодой человек за баром быстро отреагировал на нашу просьбу и мимолетно просто моментально 🤣 нагнулся и легким движением руки вытащил большой пакет с мятыми мокрыми полумороженными булочками (с кунжутом 😅) и поднос с колбасой слегка розоватого цвета, добавив фразу -это все что есть. Все дружно заржали и взяли только кофе, все разбрелись по своим номерам.
Настало утро мы пошли на море. Была большая неожиданность, что моря нет (оказывается отлив и он тут всегда) мы не растерялись пошли по пирсу который в плачевном состоянии, но раз все ходят то и мы пошли. Нашли море, невероятной красоты, на этом пирсе есть лежаки, что очень удобно. Плюхнулись в прекрасное море, море тёплое, и такое количество разных рыбок привели нас в восторг! Прекрасно провели время в море и пошли в бассейн которых на территории отеля очень много. Всегда есть свободные лежаки где можно комфортно расположиться. НО не дают спокойно отдыхать рабочие отеля которые предлагают массажи экскурсии и всякое такое.
Бассейны чистые территория отеля тоже чистая и красивая.
В 2 часа дня пришли на ресепшен как нам сказали, по поводу номеров, но все осталось неизменным, пришло смирение и принятие.
Вернулись в номер, разложили вещи прибрались, написали записки и расклеили по местам где надо убрать ( помыть окно, туалет, душевую, пол, пыль, положите пожалуйста полотенце) оставили 1 доллар и ушли на обед.
Первые два дня мы думали, что каааакааая тут разнообразная еда. Но на 7 день отпуска мы устали есть этот недоваренный рис, и гуляш. Еда однообразная каждый день, фрукты одни и те же, непонятные соусы которые страшно есть, и видно было что что в одно и то же блюдо добавляют какой-то новый ингредиент и оно с каждым днём становилось все страшнее и страшнее 🤣 (извиняюсь заранее цензура будет дальше, каждый приём пищи сопровождался возгласами: - ммммммм ху*та). Отдельно можно сказать про завтраки, вот тут вкусно, каждое утро давали круассаны, вафли (не пробовали не знаем вкусно или нет), оладушки, сыры, колбасы, будочки разных видов, пончики свежие (очень вкусные), и разные напитки.
Были 2 раза крабы но там просто обсосать и сфотографировать больше ничего в них нет. Мясо на гриле было нормальное.
Что касается магазинов при отеле и вообщем, будьте на чеку и с первого раза товар не покупайте, походите поспрашивайте 1234% найдёте дешевле, это касается всех товаров кроме аптек там фиксированная цена. Есть рядом с отелем торговый центр «сенса Молл» там тоже цены фиксированные.
Были на 2-х экскурсиях и были счастливы, что нас не было 2 дня в этом отеле.
Итог: в общем если бы не море и прекрасная погода мы бы с таким же успехом отдохнули на Российских курортах.
Весь отпуск мы если можно так сказать доубирывались сами в номере. Выли от еды, что она одна и та же. И травили комаров, если вы будете в номере и увидите, что все стены в трупах комаров знайте вы в нашем номере!
Спасибо этому отелю за опыт за то что у нас теперь есть стержень выдержка и сила воли и огромная любовь к дому!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
весело закончили, спасибо поржали!
Благодарим вас за выбор Titanic Beach Spa and Aqua Park,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, ваш отзыв очень важен для нас, так как он даст нам возможность улучшить наш сервис.
Благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были отправлены руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность еще раз поприветствовать вас и подарить вам лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?