АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2021
24.10.21 - 31.10.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая 5ка, но не делюкс

Translate

Сразу отмечу, что возвращаться в Bellis мы не планируем, отель не оставил эмоций восторга и полноценного удовольствия от отдыха. Почему - отмечу в его откровенных минусах. Но для объективности сперва про плюсы:

- красивая территория, есть где прогуляться после ужина, интересный зоопарк, несколько бассейнов, большой ухоженный пляж с удобным заходом в море;

- вкусное качественное питание, свежевыжатые соки, отличное мороженое. В детской зоне все стандартно для хорошей 5ки - макароны, пюре, сосиски, фри, нагеттсы, кефир, йогурты, печенье. Есть блнндер. Всё остальное можно найти в основном зале;

- ежедневная утренняя уборка номеров, регулярная смена полотенец и постельного белья. В номере есть халаты и тапочки, неплохая косметика;

А теперь про минусы, которые для нас оказались весьма существенны:

- разномастная публика в отеле, постоянные выездные корпоративные семинары. Если вы с ними в одно время попадёте в ресторан, места вам скорее всего не хватит. Нам не удалось попасть за 8 дней отдыха ни в один а ля карт - все они были заняты под корпоративные мероприятия;

- конские цены за доп услуги - турецкий пленный массаж за 85 евро с чел. В соседнем Belvill, где мы отдыхали год назад, ценник 50 евро. К слову, оба отеля очень похожи;

- не попасть в спа зону с хаммамом и сауной. Хотя посещение бесплатно, но ведётся режим по записи и времени - 20 минут на человека. В 9.00 мест уже нет, особенно на вечер;

- все а ля карт рестораны платные. И это не про резервацию 10-20 евро. Это полноценная оплата ужина - минимум 35 евро с гостя. При том что мы заранее договорились на ужин в steak house нам за несколько часов до начала отказали - вместо туристов решили накормить очередной выездной семинар;

- питание вкусное, но однообразное. Да, проводятся тематические кулинарные вечера, но основной стол изо дня в день без особенностей. За неделю наскучило всем;

- основной бассейн с ледяной водой. Не купается никто - вопрос зачем он нужен тогда? Для красоты?

- нестилизованные скромные номера. У нас был family suite в основном корпусе. Из его плюсов только хорошая площадь 38 кв.м. Видели и поинтереснее;

- персонал отеля не щадит по утрам своих гостей - с 7ми утра начинается уборка, работает пылесос, горничные в полный голос выясняют отношения. Если забыли повесить табличку "не беспокоить" после первого же стука зайдут в номер, не дождавшись приглашения;

В целом, отель не плох, но не делюкс для тех туристов, которые отдыхают не в Жасмине. Мы готовы были на месте доплатить за него, но опять же, благодаря корпоративным мероприятиям мест там свободных не было. Заглянув на территорию этих корпусов, не расстроились - бассейны с такой же ледяной водой, расположены у дороги, до пляжа идти очень далеко. Смысл платить за такой сервис больше - не ясен.

Added: 02.11.2021 08:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
По некоторым из Ваших комментариев позвольте сделать некоторые пояснения:
- Все отели, работающие в зимний период времени, перейдя на зимнюю концепцию начинают работать с группами и принимать различные организации для собраний и конгрессов. Работа отеля с такими группами позволяет отелю функционировать в зимний период времени.
- Спа центр в нашем отеле сдается в аренду, поэтому повлиять на ценообразование мы, к сожалению, не можем. Так же в соответствии с правилами, связанными с пандемией, в Спа центре посещение хамама и сауны производится по записи и ограничено по времени.
- В соответствии с концепцией нашего отеля резервация всех ALaCarte ресторанов производится за отдельную плату. Резервация в Итальянский, Азиатский и рыбные рестораны стоит 20 € с человека, дети до 6 лет принимаются бесплатно, с 6 до 12 лет действует 50 %-я скидка ( т.е. 10 €). Стоимость резервации в ресторане Steak House составляет 30 € со взрослого.
- В зимний период времени подогревается бассейн во взрослом и детском аквапарках, а так же крытый бассейн. Этих бассейнов вполне достаточно на зимюю наполняемость отеля. Имено по этой причине в большом бассейне не предусмотрена система подогрева. Жасмин номера не продаются в зимний период времени, соответственно их в бассейнах так же не предусмотрен подогрев.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
a_stasya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 16
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 29
  • Readership: 18 093