за последние 30 дней
Королевство очередей и полчищь мух
Доброго всем дня. Давненько я отзывов не писал, но тут чувствую прямо нужно. Хотелось бы сразу отметить, что в Египте я уже не первый раз, во многих других странах тоже бывал и сравнивать в целом есть в с чем ... но пожалуй делать этого не буду, если и сравнивать, то только с другими египетскими отелями. Бывал в Египте (не буду про сферических коней в вакууме) в АлиБабе, Аладдине, Жасмине, Сентидо мамлюк паласе, Нубиан вилладж, софитель кейро ниилс, свисс инн ... я честно думал, что в Египте меня удивить нечем, но тут прям получилось.
Сам отзывы конечно читаю при выборе места отдыха, фильтрую по своим критериям, не воспринимаю всерьез и резко негативные и слишком восторженные - все же мы субъективны, понятное дело, чванного нытья не люблю и т.д. ... и со всеми этими вводными в первый же день мне хотелось поставить отелю твердый кол))) Сегодня десятый день отдыха, впереди еще пару дней и я хочу поскорее отсюда уехать. Всеми силами хотел стараться быть как можно объективнее, не концентрироваться на недостатках, но и игнорировать их будет не честно.
Итак ... Otium Pyramisa Sahl Hasheesh, слышал про него раньше лет 10 назад, когда он принадлежал еще сети dessole, были хорошие отзывы .. и теперь при выборе увидел его в нижнем квартиле по ценам, чуть ли не самая недорогая пятерка в Хургаде, красивые фотки, хорошие отзывы (кто их писал?) - купили - какая же это была ошибка!!!
Приехали с женой и двумя детьми, младшей меньше 2 лет. Заселение прошло и пофиг (тут был целый параграф), нормально прошло.
ТЕРРИТОРИЯ
Большая, вот тут нет вопросов особых, отель разделен одним из корпусов на две части, с одной стороны большой витиеватый бассейн с баром-островом посередине, с другой большой аквапарк и детской зоной и большими горками. И вдоль моря длиннющщий пляж с пирсом. Причем с обеих сторон от отеля какие-то заброшенные стройки, проход свободный и вдоль моря можно гулять на огромные расстояния. Здесь бухта, море спокойное, заходят какие-то прогулочные кораблики нырять на рифах - в общем красота. В целом территория в пальмах, газонах и цветах, достойно выглядит, тут вопросов нет, плюс. У нас номер на ground-floor, выходит на бассейн и тут можно хорошо расположиться на лежаках возле большого пула. Но есть одно НО - вот досада бар не работает. Ну и бассейн непонятно почему очень холодный, в нем практически никто и не плавает. И вообще в этой локации практически безлюдно ... нечего тут делать. Народ обитает в основном на пляже:
ПЛЯЖ
В целом очень не плох ... песочек, лежаки, мест хватает. Правда парень, что отвечает за раскладку матрасиков работает только в радиусе 10 метров от себя, но это не так чтобы напрягает, полотенце на деревяшки накинул и сойдет. Главное море!!! - чистое, можно без коралок заходить (привет Шарм!), есть имитация затопленного города, небольшие рифы - красота! При строительстве реально постарались, это лучшее море что я видел в Египте, просто отлично. Пляжу чистая четверка. Если бы на пляже убирали мусор, была бы пятерка.
Бар на пляже (их вообще два, но работает только один) явно маловат и недостаточен для такого количества гостей -по сути, учитывая не работающий бар у бассейна, это единственный бар от лобби и тут адские очереди по 20-30 человек. Люди хотят бесплатного пивка и им его наливают в 150 (или 100?) граммовые полиэтиленовые стаканчики, а они все стоят и стоят ... пиво, в "рюмочки" ... на пляже, на солнцепеке. Конечно в отеле, расчитанном на 2,2 тыс. человек, один бармен на пляж, что уж тут удивляться (решили вопрос покупкой пива в магазине - ну люблю я пиво на такой жаре, есть грешок). Тут же еще пытаются кормить в обед - очереди за несчастной картошкой фри и чем-то из подобия мясного или рыбного выстраиваются на десятки метров - смотрю и диву даюсь настойчивости отдыхающих в погоне за крошками еды) я таких столпотворений не то что в мире, в Египте нигде не видел, а ведь я думал, что меня в этой стране ничем не удивить)).
СТОЛОВАЯ
Это конечно огромный "ресторан", две локации внутри главного корпуса с двумя раздачами и две на террассе - огромное пространство. На этом достоинства заканчиваются ... выбор блюд скудный, все на раздаче сделано так, чтобы были очереди, даже совсем не в "час-пик". Тут нет официантов, есть только уборщики, тут вы не сможете заказать напиток даже за ужином (хотя сегодня впервые подошел и спросил "что вы хотите выпить") - сходите сами за своим полиэтиленовым стаканчиком, не найдете стеклянной посуды, не найдете скатертей и салфеток, перед вашим приходом и стол врядли протрут ... просто стойте в очереди .. ну или берите свои макароны (туда очереди нет) ... и приборы не забудьте захватить, вам их тоже не подадут (хотя иногда да). И вообще смиритесь с тем, что что-то всегда будет в дефиците - ложки есть, а вилок нет, или наоборот, кофе есть, а сухого порошка молочного в машине уже нет ... ну и т.д. ...... Это я всё про 5 звезд. Везде грязища, на площадках возле столов в нишах, подоконниках и убирали со времен фараонов. Если решите пообедать на террассе, то будьте готовы к тому, что часть вашего обеда съедят сотни мух ... там просто рои этой местной фауны и с ними никто не пытается бороться. Да и вообще они везде .. и у номера и в баре и на пляже. Берите с собой липкие ловушки за 10 рублей штук сразу десять, хоть возле номера избавитесь от них.
Ну и все это кулинарное удовольствие вы будете получать под громкие звуки высыпаемой уборщиками посуды ... у меня сложилось даже впечатление, что охапки грязных вилок, звонко бросаемые в металлические тележки, кидаются уборщиками специально для демонстрации своей работы менеджменту отеля (если он вообще выходит в зал). Колотые тарелки кстати становятся колотыми по этой же причине. Бери больше - кидай дальше.
Ребенка накормить по сути нечем, детский стол отсутствует. Кстати как и детские стульчики (со столиком такие, как везде) - стульчики есть, но ... впрочем увидите.
В общем с едой тут все печально даже для Египта ... раньше я немного сетовал на кухни египетских отелей, но теперь понимаю, что в сравнение с пирамизой там все было почти идеально, даже звездами поменьше. Ну ладно, похудеем зато). Но выпечка у них хорошая ... и сыр такой солененький сливочный - огонь.
АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Вы знаете, я уже вышел из того возраста, когда знакомство с анимационной командой и тусовки с ними для меня были обязательной частью программы, поэтому может и не буду так уж объективен, но на мой взгляд всё это примерно как везде ... стараются, развлекают. Вечерние шоу тема отдельная. Дессоле при строительстве отеля заложили большой потенциал для вечерних шоу - построили огромный амфитеатр (даже стекла до сих пор остались с надписями dessole) НО ... объемы, площади, всё расчитано на реально мощную аккустику и свет, на дорогую аппаратуру ... нынешние хозяева только юзают команду аниматоров во всех ипостасях и с тем, чем придется. Смотрится жалко, хотя ребята стараются. Хотя там такое шоу можно забабахать ... уххх! Кстати пандусов для колясок нет, таскайте руками.
АЛЯ-КАРТ
Записались в два -мексиканский и монгольский (типа там морепродукты, хотя какая бы казалась связь с монголией). В мексиканском было не плохо, не блеск, но после местной столовки для разнообразия понравилось, хоть какое-то обслуживание. В монгольском полное разочарование ... пришли, прождали 20 минут с голодными детьми, столы липкие и грязные, на весь "ресторан" 1 оффициант начал кричать что-то о том, что надо взять засаленные номерки со столов и идти куда-то получать "одно блюдо в одну тарелку" ... в общем встали и ушли, о ресторанах у местного персонала такое же представление, как у колхозника о балете.
НОМЕР
Вот никогда к этому не придирался ... ну комната и комната: кровати, полотенца, душ с туалетом, телек и холодильник - поспать, помыться и переодеться. Но тут Пирамиза обратила на себя внимание во всем ... не номер, а сплошной трэш. Вся сантехника течет, принятие душа - потоп в санузле (трудно под стеклом силиконом пройтись?), унитаз ходуном ходит, следы побелки как в хлеву, потолок весь в плесени ... ну просто колхоз. Убощик за свои пару долларов чаевых сплетет фигурку на кровати, но не потрудится поменять полотенца, пока не попросишь или не утопишь их в грязи от протекающего душа. Мыло блин положил только на пятый день, я просто думал что его тут и не бывает никогда. Минибара просто нет, есть холодильник - купи пиво и клади.
И тут на тебе напасть - приходим вечером в номер - с потолка, где было огромное заплесневелок пятно льется вода ... раньше капало только, а теперь льется прямо потоком. И это после того, как с монгольского ресторана "наелись". Звоню на ресепшн - не берут трубку. пошел туда ногами, там один ресепшионист на кучу приехавшего народу, постоял - объяснил проблему на английском, тот прям на бумажке написал - сейчас придут люди разберутся. через час ожиданий написал гиду отеля - щас разберемся. В общем сам воду всю убрал полотенцами, детей уложили спать, вода вроде перестала литься .... никто так и не пришел, всем всё пофиг.
Всё, устал описывать это всё, резюмируем.
При таких фасилити отелю прямая дорога в лучший ряд Египта, но при таком менеджменте ему прямая дорога к закрытию. Я не отельер, но по своей работе управляю и людьми и процессами, тут работы не паханое поле ... потеря на потере. Глядишь и рейтинг поднимется и цена ваучера.
Травите мух, господа отельеры, как ваши соседи, уважайте гостей и создавайте им незабываемый отдых ... отправьте их (менеджеров) к соседям для обмена опытом, а лучше на свободные хлеба, иначе Анапа Спа резот станет вашим прозвищем, а не Пирамиза.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)









Ваши замечания об очередях, проблемах с едой и мусором, неухоженных номерах и, конечно, мухах — это критичные моменты, которые стоит учитывать. Особенно для семей с детьми такие нюансы действительно могут сделать отдых тяжелым. И правда, если уж отель так большой, было бы неплохо, чтобы количество баров и пунктов питания соответствовало числу гостей, а обслуживание было более скоординированным.
Согласен с вами, что для такого отеля, как Пирамиза, при всей его привлекательности и удобном расположении, проблема в недостаточном внимании к качеству сервисов и организации процессов. Возможно, проблемы с ремонтом, состоянием номеров и обслуживанием — это следствие плохого менеджмента, который не может поддерживать необходимый уровень. Очень жаль, что несмотря на красивые фотки и хорошую локацию, вы столкнулись с такими неудобствами. Это действительно должно быть исправлено, если отель хочет сохранить репутацию.
Ваши рекомендации, особенно по уборке и обслуживанию, очень полезны для других путешественников. Действительно, такой отдых может быть разочаровывающим, если не обратить внимания на важные детали. К сожалению, и такие отели бывают, и особенно для семей с детьми такие недостатки становятся еще более ощутимыми.
Надеюсь, ваш отдых в конечном итоге не был испорчен полностью, а последующие дни будут чуть более комфортными. Спасибо за такой искренний отзыв, надеюсь, он поможет другим туристам сделать правильный выбор.