за последние 30 дней
Отдыхали семьей в октябре. Трансфер от анекс тур ужасный...
Отдыхали семьей в октябре. Трансфер от анекс тур ужасный. Добирались почти три часа туда и два часа обратно на маленьком убитом автобусе. Сервиса в отеле нет. На ресепшене торгуют номерами и есть любые. Мы приехали в 10.40 утра. Я не стал сразу вступать в торги и номер нам дали после 14.00 не убранный. В отеле прямо говорят вам о необходимости платить за все. Особенно на баре, где работал один приличный бармен(говорящий по-немецки) и остальная масса невоспитанных, не желающих в принципе работать молодых людей. Парк с аттракционами работает во время ужина. Рестораны ля-карт закрыли 15-го октября. На ужине повар, обходя шведский стол, собрал рукой рассыпанные по столешнице спагетти и швырнул их обратно в общее блюдо. Этот момент кардинально подорвал мое доверие к персоналу. Бармен в вечернее время, когда заканчивались стаканы мог взять грязный, ополоснуть водой в раковине и налить в него другой напиток. В ресторане, снек баре, на барах, всегда надо было стоять в очередях. Отель ушлый и нечистоплотный! Море чистое и пляж хороший. В ресторане на ужине познакомились с официантом. Он подрабатывал только на ужине. Стали давать ему чаевые и он накрывал нам стол заранее, можно было спокойно приходить и располагаться. По другому стол вы не найдете, все занято. Из мяса всегда была телятина, курица, иногда индейка, по пятницам форель. Стоит подумать, прежде чем ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Трансфер. Он действитель может занять 2 часа (с момента встречи туристом в аэропорту и до момента прибытия в отель) Об этом Вас долджен был предупредить турагент. И если Вы были не готовы к столько длительной дороге, ТА мог предложить вам индивидуальный трансфен. В этом случае вы доехали бы до отеля миут за 40.
2. Номерами в отеле не торгуют. Дают ту категорию, которая была подтверждена в турпакете. Единственное, что могут предложить, это за доп плату изменить категорию комнаты либо предложить вариант с другим видом с балкона (например на море). Да действительно бывают номера с неудачным местоположением, поэтому наши туристы готовы за доп плату поменять комнату.
3. О работе ресторанов а ля кард, действительно могут быть закрыт. Т к октябрь во многих отелях уже считается низким сезоном. Концепция отеля может быть изменена по решению руководства.
4. Не убранный номер. Надо было вызывать менеджера отеля и сразу требовать замену (в этом случае уже можно просить у руководства повысить категорию комнаты бесплатно т к вам доставили определенные неудобства при заезде).
ПО поводу шеф повара - это конечно ужасно. Если будете выкладывать другие отзывы об отелях, подкрепляйте их фото материалом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?