за последние 30 дней
Отсутствие сервиса. Это отель не уровня 5 звёзд.
Крайне недовольна сотрудниками оказывающими сервис в данном отеле. На стойке ресепшен сотрудница нерасторопна, недружелюбно настроена по отношению к гостям. При взаимодействии с ней каждый раз на ровном месте хамство. Заселяла нас вместо 10 минут больше часа, все с грубостью, недовольством. Как можно подбирать в такого уровня отели совершенно не соответствующий персонал? На завтраках, обедах ужинах про официантов можно забыть. В этом ресторане полное самообслуживание. В номер каждый раз забывают положить чистые халаты, тапочки. Забывают положить нужно количество полотенец, при просьбе принести также забывают. Нам не меняли запачканое постельное белье несколько дней (ребёнок уронил на одеяло еду, нам просто перевернули одеяло чистой стороной вверх и заправили). Окна в номере с видом на море грязные, море в такое окно рассматривать не особо приятно. Также окна в номере не открываются. Приточка работает только в режиме кондея, соответственно выше 25 градусов температуру не настроить, либо без свежего воздуха как-то обходиться, либо замерзать.. Просьба отрегулировать оборудование, чтобы поступал тёплый воздух не увенчалась успехом. Вопрос не решили. Клиент здесь видимо никто, его мнение никому не интересно. И так во всем. Лежаков свободных на пляже нет. Приходим с ребёнком и распологаемся прямо на песке. Столики на пляже грязные, их не убирают, летают стаканчики с остатками еды, урны отсутствуют. В общем это не уровень 5 звёзд. Отдых испорчен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первый день нахождения отеля случайно у лифта услышал как мужчина по телефону сказал, что у этого отеля нужно забирать звезды. Тогда не понял что к чему: интерьеры, номера - все хорошее.
На 2 й день пребывания в отеле до меня дошло что он имел ввиду. Такого сервиса, вернее его отсутствие, не встречал нигде, даже в Египте(были времена когда по бедности лет 15 назад отдыхал в средних пятерках). Отдельная песня- это когда у бассейна закончились полотенца и меня послали на хер(зачеркнуто) погулять часик...