за последние 30 дней
Отель оставил неоднозначное впечатление. Если вернемся, то только из-за красивого рифа
Отдыхали в отеле 2 недели, все эти две недели посещали очень неоднозначные чувства, восторг сменялся разочарованием и наоборот. Первое, что кинулось в глаза, как только перешагнули порог решепшена, это очень заляпанные грязные панорамные окна, но какой же шикарный вид на море и красивейшую территорию открывался из них. Второе, это чистота в санузлах общественного пользования, бумага по всей кабинке, ведра переполненные. Можно сколько угодно говорить, что такие вот туристы, но куда кинуть бумагу, если ведро с горкой и такая же горка под ним. Такие санузлы были и на пляже, и на ресепшене, хотя в некоторые дни было чисто. Само помещение ресепшина чистое, натертая плитка, свежие цветы, приятный аромат, легкая расслабляющая музыка, удобная мягкая мебель, с удовольствием проводили там вечера, но опять же НО, в помещение разрешено курить (!), персонал сам подает пепельницы (!), сидят дети, беременные и пожилые женщины, да и запах табака в закрытом помещении не приятен не только не курящим, а и курящим самим, почему не просят людей пройти на открытую террасу, почему из-за одного, двух человек остальные должны искать себе место в дальних углах? К номерам особых претензий нет, но кроме сильно скрипучих шкафов с шатающимися дверками и ооочень громко работающего кондиционера (спать мы с включенным не смогли, благо был вентилятор потолочный, спас ситуацию). Территория очень красивая, просто не реально красивая, ухоженная, зеленая, часами гуляли, ароматы цветов, множество огней (вечером), пальмы, речушки, мостики, тут просто восторг. Море супер, есть заход с берега, в прилив по грудь, в отлив по бедро, деткам и не умеющим плавать отлично, есть где побарахтаться. Риф очень красивый, множество цветных рыбок даже под берегом. Шезлонгов не хватает, постоянная борьба за них. Около 16:30 - 17:00 из под вас работники пляжного сервиса пытаются выдрать шезлонг, что бы поставить его ровно, ну так как им нравится, с криками «полотенца все», а то что вы еще купаетесь и загораете это ваши проблемы, это не преувеличение, это реально так, бесит просто не реально. Объяснять нет смысла, на все один ответ «полотенца все» и длится до тех пор, пока вы не поставите шезлонг и не отнесете полотенца, я такое не видела больше не в одном отеле. Полотенца выдают с 8:30, то есть если хочешь пойти на море в 07:00, вытереться не чем, сохни на солнышке. Питание нам понравилось, все вкусно, всего достаточно, но (опять же это НО) обслуживание это что-то, напитки ждать минимум 20-30 минут в лучшем случае, а чаще про вас просто забудут. Столовые приборы, если поймаете свободного официанта, то со второго, третьего раза вам принесут, но чаще устанете ждать и возьмете их с соседних столов или еще где-то найдете сами. Сидеть вы будете в горе грязной посуды, так как уберут ее только после того, когда вы закончите кушать. Персонала катастрофически не хватает, это ощущается во всем, за такой сервис ценник на отель должен быть в разы и в разы меньше. Жалобы отдыхающих были постоянно, более того даже очереди из жалоб, но реакции на них нет. Очень надеюсь, что руководство пересмотрит ситуацию в отеле и примет меры, отель с таким потенциалом, с такой территорией, таким рифом, должен, просто обязан быть лучшим. И еще берите средства от комаров, их там просто не реально много, каждую прогулку просто заливались средствами, которых хватает на 10 минут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис