за последние 30 дней
Барсело в сентябре
Летели авиакомпанией Азур Эир из Киева, перелет занял 12 часов, трансфер до отеля около 1 часа. На борту кормили дважды.
Заселение:
Заселили сразу, никаких приветственных коктейлей. В отеле были около 13:00. Дали разносчика чемоданов и повели в номер. Был забронирован номер «сьют». Заселили в 6 корпус на 3 этаж. Лифт работал, на каждом углу генераторы льда, это крайне правый корпус, если стоять лицом к морю.
Питание:
В отеле работает 9 аля-карт ресторанов, нужно записываться у гест-релейшена возле рецепции. Можно ходить в рестораны хоть каждый день в один и тотже. Рекомендую японский и мексиканский - выше всех похвал. Неплохой рыбный (не антуражный, но дают лангустинов), стейк-хауз, платный только французский ресторан, но не были. Снекбар мы так и не нашли, но, возможно, он где-то есть. В основном ресторане персонал работает вяло, официантов, накладывающих еду мало, есть небольшие очереди. Фрукты, фреши и мороженное выдают в одном месте - девочки стараются, но поток большой и не успевают. Не понимаю, почему мороженное нельзя отнести к десертам, а фреши и смузи организовать на стойке самообслуживания, как в других отелях. Если не давать чаевые - к вам никто подходить не будет. Заказы путают, вместо кофе принесут чай, вместе двух смузи могут принести один фреш, а следующую поставку можете ждать минут 20. Вообщем питание нормальное: всегда было несколько видов мяса (свинина, курица, индейка и говядина), рыбы (лосось, тунец и хек), на завтрак была красная рыба, фрукты (арбуз, дыня, яблоки, маракуя, гуава, иногда манго), очень вкусная пицца и паста, постоянно был хамон и несколько видос сыров, колбас и мясных нарезок. Все весьма вкусно приготовлено, но медленное обслуживание портит фон ресторана. Кофе вкусный только на лобби баре в алкогольном баре и сигарном баре - там и официантки стараются и все очень вкусно. Бар на пляже на Доминиканы традиционно никакой - кофе автоматный, спрайт со вкусом хлорки из бочки, упор сделан на алкоголь.
Пляж:
Пляжная полоса широкая - около 1 км. По факту, комфортно купаться будет только в районе 1-2-3 корпуса и в районе пляжного бара. В остальных местах много растительности, постоянно приходилось обходить эти острова. Лежаки новые, полотенца можно получить в двух местах, но они рядом друг с другом, что теряет смысл. В океане живет несколько больших черепах, которые играются - выныривая и прячась. В океане постоянный штиль и мелко, так как перед отелем риф.
Территория:
Она огромна! Не знаю сколько понадобиться времени чтобы ее обойти. Все ухоженно и красиво. Фламинго увидеть не удалось, потому что заплатив 2 доллара гаитянцу на гольфкаре - он провез нас до начала первого озера и сказал, что до фламинго идти 5 минут. По факту, узнав позже, идти надо было около 40 минут в одну сторону и фламинго живут в районе 17 лунки возле озера. Знающие говорили, что их реально увидеть там в районе 16-17:00, при условии что там никто не играет в гольф. На территории есть магазины с очень демократичными ценами (дешевле чем в некоторых супермаркетах и русскоязычных магазинах, хотя ром советуем брать в дети-фри).
Номера:
У нас была категория сьют в 6 корпусе. Корпус удаленный и тихий, в номере заполнен мини-бар и все чисто и работает. Есть халаты и тапки, крутое джакузи на балконе. Убирали плохо, приходилось звонить по 2-3 раза на рецепцию чтобы пополнили мини-бар и убрали. Я даже писал записки на испанском языке, которые уборщица выбрасывала, но без чаевых отказывалась что-либо делать. За 10 дней пребывания нам ниразу не пополнили мини-бар без скандала. Я впервые оставил после себя умышленный бардак назло уборщикам. За уборку твердая единица!
Сервис:
Вот не могу сказать, что он хромает. Рецепция старается, носильщики тоже весьма активны, аля-карт рестораны работают быстро (за исключением рыбного ресторана, где людей специально садили возле туалета при множестве свободных столов, а потом пересаживали в надежде на чаевые), официантки в двух лобби-барах тоже старались, за что были постоянно отблагодарены. Но ребята на гольф-каре, берущие деньги за фламинго, к которым не отвозят и садовники, которые часами могут нести кокос и так и не принести - это минус. В сплошной минус попадают и уборщики, умышленно ворующие халаты и полотенца, игнорирующие мини-бар. Практически все официанты главного ресторана желают только ходить и подливать воду в стакан из бутылки, а не убирать грязную посуду и разносить напитки - тоже создают отрицательный фон отелю. Анимация работала активно, но мы ее традиционно игнорировали. Интернет быстрый по всей территории, изредка отваливался на пляже, если лежать на первой линии от моря.
Отель рекомендую, особенном туристам с детьми. Но за разумные деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?