АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2021
11.10.21 - 19.10.21
- Abstained
3.3
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главная проблема с размещением в номерах

Translate

Оставлю объективный отзыв, как сотрудник турагентства. Во-первых, есть с чем сравнивать в ценовой категории. Каждый год в середине октября мы ездим в Турцию, исключительно в Кемер. Во-вторых, в этом году, выбирая отель, мы ориентировались на цены отелей 5 звёзд, в которых уже отдыхали. Решили не повторяться, и, располагая, более большим бюджетом, решили отдохнуть в отеле CLUB HOTEL PHASELIS ROSE. К сожалению, я разочаровалась.

Основная претензия к менеджеру отеля. При бронировании номера std land view нас поселили в номер с видом на дорогу. Каждую ночь мы просыпались от звука трансфера, автобусов, автомобилей с громкими глушителями и возгласами прохожих. Попросив замену номера, мне отказали. Зная, что я сотрудник турфирмы мне ответили, что 12 октября в отеле нет свободных номеров. В этот момент меня постигло негодование, потому что во время рекламных туров (командировок) руководство отелей настоятельно просит доносить до туристов, что отели очень лояльны и готовы идти на любые уступки, лишь бы туристам было комфортно и они вернулись вновь.

В своих сторис Инстаграм я освещала свой отдых, конечно, со своими отзывами и ощущениями. На 2-й день менеджер отеля написал в Инстаграм, что сожалеет в ситуации с номером и предлагает номер Deluxe. Но, увы, номер Deluxe оказался с невероятным запахом канализации. Даже сотрудник отеля, показывавшийся этот номер, скривился лицом и округлил глаза, показывая его. На ресепш сказали, что отель имеет только 2 свободных номера: с видом на дорогу и с запахом канализации.

Обидно, что менеджер отеля ведёт себя, как ребёнок и пытается надурить гостей отеля, как ребёнок. Он же предложил замену и что такого, что в номере невозможно жить и дышать, он же выполнил свои обязательства. Сделал он, а стыдно мне. Номер Deluxe с запахом канализации так и пустовал до конца нашего отдыха все 9 дней. Вокруг него проживали гости отеля, а этот номер, видимо, был показательным альтернативным, для туристов желающих переселиться. Такое отношение меня озадачило. Вроде все взрослые люди, а делают на отвяжись.

Конечно, своих туристов я буду предупреждать об этом и вся ответственность будет на них, если все таки решат поехать в этот отель.

ГОСТИ ОТЕЛЯ

50% из Турции и 50% из России, потому что напротив отеля огромная зона парковки и турки любят этот отель, что можно припарковаться, приезжают на своих авто.

ПИТАНИЕ

Сравнивая с отелями даже более дешевыми в данном сегменте, исключительно в Кемере, питание хорошее и разнообразное. Мы были в отелях в пандемию и есть с чем сравнивать. Дело не в пандемии. Концепция UALL достойная, чем ALL других 5-х отелей Кемера. Напитки в баре и коктейли разливают хорошие для UALL. Еда в ресторане очень обычная. В А-ля карт ресторане подают те же блюда, что и в основном ресторане. Только сервировка красивая.

ПЛЯЖ

Пляжная полоса Текирова прекрасна. Широкий пляж, отличные шезлонги без матрасов, навесы, бар на пирсе - все прекрасно.

АНИМАЦИЯ

Даже в октябре насыщенная и активная.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Номера очень маленькие, даже Deluxe. Все потому что отель строился давно и архитектура прошлых лет даёт о себе знать. Дизайн и архитектура самого отеля похожа на санаторий, дом отдыха типичных прошлых лет. Возможно, кому-то нравится.

ТЕРРИТОРИЯ

ОЧень зелёная, ухоженная. Приятно гулять по-вечерам.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Пляж
  • Концепция Uall
  • территория
  • Менеджер отеля и его сервис
  • маленькие номера с видом на дорогу
  • соседнее здание или номер DEluxe c запахом канализации
Added: 21.10.2021 19:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый сотрудник турагентства Андрей! Если вы загляните в карточку отеля, то сможете прочитать, что Standart Room Land View - это номера в ОСНОВНОМ здании с видом на ОКРЕСТНОСТИ, другого Land View в отеле нет. Вы получили ровно то, что бронировали. И какие могут быть претензии к отелю по этому поводу, я не понимаю.
согласна с запахом канализации. Нас поселили в такой номер и заменить отказались - типа нет свободных номеров. После жалоб на рецепшн пришел сотрудник, побрызгал ароматной водичкой ковролин и все. Этот факт (вонючего заселения) испортил все впечатление от отеля.
Агафья Лыкова оценила бы по достоинству, и ей бы понравилось в отеле.
как сотруднику турагентства, должно быть стыдно сознаваться в своем непрофессионализме, и стоило бы знать как расположены разные категории номеров, вам уже выше написали куда выходят Standart Room Land View. За что заплатили-то и получили. а уж жаловаться что вам не сделали апгрэйд номера - совсем смешно. Мне искренне жаль ваших туристов.
Отель выставлен будет на торги возможно, т.к не котируется в последние годы, не имеет летней концепции и отельер не знает, как будет работать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 941
  • Photos: 2
0 Благодарностей