за последние 30 дней
Неплохой отель
Отдыхали в начале октября (2/10 - 9/10) парой. Заезд был ранний, оставили на ресепшн ваучер, паспорта, шоколадку, Нам одели браслеты, угостили коктейлем и отправили на завтрак. Заселение сказали только после двух.
Завтрак проходил в довольно таки чистенько , приятном ресторане. За яичницей небольшая очередь (на 3-4 день была в 3 раза больше!). Выбор блюд не большой, но все вкусно. После завтрака подошли узнать за номер, сказали нет, ждать 14-00. Первый раз, когда решили деньги не давать, учитывая то, что были без детей и отель после реновации, то было все равно, где поселят.
Переоделись в какой-то подсобке и пошли осваивать территорию. Шатл большой, за две минуты довёз до моря. Отель, это скорее третья линия (перед нами был Альбатрос и первая линия Санрайз). Приехав к морю, было самое большое разочарование - был отлив и метров 8 это невзрачная коралловая корка. Пляж очень большой (отдельные участки пляжа 16+, что порадовало, не бегали и не кричали дети ). Пирс один. Очень короткий (по сравнению с соседними отелями), но периодически было много людей на нем (и это учитывая, что ещё не открылась первая линия отеля). Риф не такой уж и "самый лучший" (как пишут во многих отзывах). Хотя привозили дайверов и приплывали яхты. Вдоль пляжа, что понравилось, есть променадная дорожка, можно было пройти по территории многих отелей (в Санрайзе , действительно убедились, самое безветренное место. В других отелях просто сносил и пирсы ох и длинные).
На пляже работает бар. Есть перекусы. Очень понравились пиццы. Напитки везде местные. Пиво бутылочное.
Пообедав, где-то в 14-30 нас заселили. Номер 2139 , второй этаж, окна выходили на тихое уютное место. Номер чистый, красивый, видно, что после ремонта. Все работало. Не понравилось , что были две кровати. В паспортах - одна фамилия, не сложно догадаться, что супруги. Высказала свое недовольство человеку, который занёс чемодан. Попросила сдвинуть кровати, он сделал озадаченный вид сказал подождите , все решим и убежал. Думали что поменяют или номер или кровать , но увы, он пропал. Сдвинули сами (но кровать постоянно разъежалась ).
Уборка номера (как оказалось в дальнейшем) это самое слабое место отеля, сводилась только к застиланию постели 😆(хоть и оставляли денежки). Косметику не пополняли, полы не мыли и такое ощущение, что и не подметали.
Был минибар, пополняется раз.
Питание хорошее. Всегда было мясо(говядина, курица, индейка) , рыба , трижды попали на крабы 🙂, два вида супа, очень большое выбор фруктов (бананы, апельсины, яблоки, финики, сливы, гуава, хурма, дыня), всевозможные сладости. Гриль был не только вечером , но и в обед.
По мере заполняемости отеля (приехали, было процентов 60 заполняемость) было все труднее найти место в ресторане, на лежаках возле бассейна...
Территория отеля не большая , но довольно - таки уютная.
Не очень понравилось расположение отеля - далеко до Старого города, Наамы, Сохо. Только такси.
Был поздний выезд из отеля. Попросили номер сдать в 12-00, браслеты не срезали, всем пользовались до вечера.
Анимацию наблюдали только вечером. Днём тишина, спокойствие , ничего нет...
Амфитеатр самый маленький, который только видели в отелях.
В целом отдых удался. Главное настрой. Вопрос вернулись бы в отель - скорее нет, чем да (хотя цена вопроса).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
SUNRISE Remal Resort Вся команда хотела бы выразить свою искреннюю благодарность за ваши добрые отзывы.
Мы рады узнать, что вы провели приятный отпуск. С удовольствием передам вашу благодарность команде, которая, несомненно, будет вдохновлена, чтобы прочитать ваши сочувствующие слова.
Мы ждем вашего следующего визита в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?