АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2021
07.10.21 - 14.10.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже отеля я еще не видела

Translate

В данный отель попали по совету турагента. Обычно я сама выбираю отель, тут ка-то доверилась(((.А зря!!!

В отеле был произведен ремонт номеров основного здания. К номеру претензий нет,тут все ок. Это единственный плюс . Все остальное минусы.

Территория запущена, при таких маленьких размерах казалось бы должен быть идеальный порядок, но нет. Все в полном запустении. Валяется везде мусор.

Столовая, рестораном данное заведение назвать не могу. Тут тоже все печально, полы настолько грязные, что не видно какого они цвета. Все в жирных пятнах, столы в таком же состоянии,а посуда и приборы_это не в сказке сказать,все жирное с остатками пищи. Просто гадко к чему либо прикоснуться.

Еда , которая должна быть за стеклом, как до эпидемии. Все берут пищу сами. Грязными или чистыми руками, кто его знает. Весь персонал ходит без масок!!! Антиковидных мер просто НЕТ!!!Везде царит полная антисанитария.

Еда просто какой то кошмар,нет ни рыбы ни мяса, это надо ещё постараться, что бы что-то найти. Приходилось ходить в город в кафе.

Алкоголь только местный, причем самого низкого качества. Откровенное пойло.

Зачем такое ультра включено, при котором ходишь в кафе питаться и алкоголь покупаешь в супермаркете???!!! Люди все в ужасе, не понимают куда им жаловаться. Девочки по работе с гостями только руками разводят. Кто по шустрей пишут претензии и переселяются в другие отели, а остальные с грустными лицами пытаются привыкнуть.

Анимации никакой, даже отсутствует музыка в Лобби баре. Со всех сторон только веселье доносится из других отелей. Я в итоге тоже переехала в другой отель. Его я конечно сравнивать с этим не буду, это не совсем корректно, так как он имеет более высокую цену , но так как перелет перенесли на следующий день, мне пришлось последний день поселиться в скромной городской 5ке. И что я вам скажу. В этой самой скромной 5 ке было питание по сравнению с Гравел просто лакшери.

Подводя итоги скажу, что хуже отеля в моей жизни просто не было!!! Это был 6й отель только за пандемию.А уж в Анталии я их посетила очень большое количество за свою жизнь. Забуду про этот кошмар!!!

  • номер
  • все остальное
Added: 20.10.2021 13:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста как попали в другой отель? Нужны истерики и скандалы? Спасибо
Если Вам не нравится отель в котором Вы находитесь, ищите своего туроператора, с его телефона звоните на горячую линию и там проговариваете все претензии к отелю и говорите, что хотите поменять отель, дадите инфо по вашим ваучерам. Вам перезвонят с предложениями . Вы сделаете свой выбор, обычно с доплатой. Рекомендую заведомо зайти на официальный сайт туроператора, выбрать там только проживание и даты, и Вы будите примерно в курсе цен, тогда сможете торговаться.А ругаться конечно надо!!!И официальную жалобу написать у туроператора на бумажном носителе, который сидит в отеле( отельный гид). Вы заплатили деньги и должны получить заявленное!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
людмила банцекова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 14
  • Comments: 50
  • Readership: 14 048
  • Photos: 0
0 Благодарностей