за последние 30 дней
Отлично отдохнули!
Отдыхали парой с 03.10-12.10.21. Всегда читаю отзывы туристов, надеюсь и мой отзыв кому то пригодиться. Летели с туроператором "Пегас", авиаперевозчик Nordwind Airlines. Полет был длинный т.к. залетали за чем то в Турцию Анталия на дозаправку, хотя об этом ничего заранее не было известно ( стюардессы об этом узнали только ночью перед вылетом), потратили 1,5 часа времени. Привезли в отель вместо Nubian Island в Nubian Village пришлось пешком переходить в свой отель ( благо 50 метров идти, так привезла встречающая сторона "Пегас"), разместили в бунгало, хотя у нас был стандартный номер в трехэтажном корпусе, ночь переночевали и попросили переселить в наш стандартный номер, без проблем переселили, мы любим повыше ( у нас был третий этаж, номер 654), а то в бунгало не выйти, не посидеть вск ходят, все видно, белье сушится у всех на креслах, ночью ветром все разлетается, потом собирают свои вещи, а на балконе все на месте. Номер был хороший, кажется больше, чем в бунгало. Уборка, смена полотенец, пополнение средств для душа ,чая, воды ежедневно, правда кофе почему то приходилось напоминать, чтобы принесли. В общем с номером все хорошо.
Пляж хороший, лежаков достаточно, анимация работает и на пляже и у бассейна, но нам она была не нужна. море днем уходит отливы (утром можно в лагуне покупаться). А днем открывают пантон для купания в море у кораллового рифа, очень красиво, накупались, нанырялись с маской. Ветер был, но небольшой, у этого отеля хорошо расположен пляж, прикрытый небольшими возвышенностями (типа горы).
Питание понравилось мясо и рыбы и на пару, и на гриле и жаренное (говядина, курица, индюшатина), кальмары, крабы (два раза были), овощи, салаты, фрукты (дыня, апельсины, финики, гуава, бананы, виноград, манго (один раз), инжир, десерты. Алкоголь всякий местный и пиво.
Все ребята и на ресепшене, официанты и в ресторане, и в барах очень доброжелательные, улыбчивые. Нам все понравилось.
В отеле консультант (не знаю, как правильно называется ее должность) Ксения, огромное ей спасибо, Помогала по всем вопросам, интересовалась все ли нравится, есть ли какие то просьбы, пожелания. Очень приветливая и внимательная! Умница! Спасибо!
Но вот встречающий отельный гид от Пегаса, Мухамед, на первую встречу назначенную на 04.10.21 в 14.00 вообще не явился, мы его сами разыскивали, дозвонились, он сказала завтра приходите, информацию о вылете не разместил на стенде (все туроператоры есть, кроме Пегаса), его мы вообще больше не видели, все туроператоры крутились в отеле только Пегаса не было.
И еще пожелание отелю, но придумайте, что-нибудь для сушки вещей, ведь это пляжный отдых купальники, полотенца нужно сушить. А так все отлично. Спасибо ВСЕМ!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Island!
Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels.
Это действительно важно для нас.
Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?