за последние 30 дней
Отдых в октябре (Ирина, Светлана)
Всем доброго дня! Отдыхали с подругой с 29.09.21 по 09.10.21.
В целом, отдых удался! Мы туристы позитивные, черпаем, в основном, только хорошее. Погода шикарная, настроение отличное, все, что необходимо для хорошего отдыха! В Турции 16-й раз, поэтому нас ничем не удивить и ничем не испугать.
Итак. Ночной перелет Турецкими авиалиниями. Без задержек, взлет-посадка вообще незаметны, все ровно, плавно, браво! Приехали в отель в 8 утра. За 20 волшебных долларов нас заселили в 10 утра на этаже, который мы попросили. За это отдельное спасибо менеджеру на ресепшне. Номер 176, вид на ресторан и территорию, справа виден кусочек моря. Специально просили невысоко, т.к. по отзывам было понятно, что лифт придется очень долго ждать. Номер без нареканий, ничего не сломано, не разбито. Иногда шел запах жареного мяса или рыбы перед ужином, но это вообще было не критично, за то все видели, что на ужин и куда вначале нужно идти за блюдом. Уборка номера заключается иногда в смене полотенец. За 11 полных дней поменяли белье 1 раз, через 2-3 дня смена полотенец, вынос мусора ежедневно. Положили 1$ на кровать, после чего "служба чистоты" от счастья перепутала все, что было можно. Вместо больших полотенец, положила 1 и три маленьких, про туалетную бумагу забыла вообще, но на кроватях накрутила по несколько лебедей из маленьких полотенец, а у меня из 2-х простыней, которыми я укрывалась, одну вообще забрала. Но хочу отдать должное менеджерам на ресепшне, после моей просьба принести туалетную бумагу и недостающую вафельную простынь, услуга была выполнена за 5 минут. Больше долларов службе чистоты мы не оставляли, чтобы от счастья голову не теряли.
Ресторан: Конечно, после обычного шведского стола стоять в очереди за раздачей не совсем привычно, но через пару дней привыкли, как будто так и надо. Были некоторые отдыхающие, которые возмущались тем, что мясо по кусочку! Господа, главное улыбаться и к вам потянутся! Вместо одного на вашей тарелке окажется 5 кусочков! Это закон общения. Еда очень даже приличная! Индейка, куры, говяжий язык, форель, скумбрия. Что еще нужно? Индейку маскируют темным соусом, типа «под говядину», но это индейка! Салаты, гарниры, фрукты, сладкое все как и в других экономичных пятерках, ничего нового. Вино белое, розовое, красное из бутылок. Но! Пару раз попили из фужеров, на третий день начался стоматит. Не могла понять откуда? Потом взяла фужер и посмотрела на свет. Пришла тихо в ужас. После этого все алкогольные напитки только из бумажных стаканчиков!
Территория: ОООООчень темная вечером. Освещение ужасное, в зоне ресторанов по краю почти у каждого столика фонарь с двумя или тремя плафонами, не было ни одного нормально горящего фонаря, горели все в основном, по одному плафону. В 18:30 начало ужина, к 19:00 такая темень, что даже неприятно ужинать за столиками, которые на улице. Я уже не говорю как идти вечером в амфитеатор. Ноги собьешь на этой тропе к анимации. Ладно, мы, шустрые, а те, кому за 60-65?! А таких отдыхающих в октябре очень много, это их сезон! Сама территория очень большая, но бестолковая, еcли бы приложить усилия и желание, можно было бы сделать конфетку и отель заиграл бы!
Море: До моря идти минут 5, дорожка приятная через озеро. Море волшебное! Но резкий переход на глубину. Тем, кто плавает - очень хорошо, а тем, кто любит поболтаться у берега, не очень удобно. Мы приходили на пляж каждый день до 9:00, лежаки в это время почти свободные, но в 9:30 уже сложно найти себе пляжную кроватку. Лежаки без матрасов. Говорят, в целях гигиены во время пандемии. Мы с подругой купили в Москве по два надувных матрасика и балдели на глазах у изумленной публики. На нашем примере таких матрасиков на пляже поприбавилось. Не хватает пирса!
Анимация. Не каждый день и не всегда в амфитеатре. А из соседнего отеля Амара Фэмили музыка громыхала на всю округу с утра и до ночи, я пару раз после 23:00 беруши одевала. Да-да, именно можно оглохнуть от соседнего отеля. В зоне бассейна у бара, где столики для отдыха по вечерам, не хватает фоновой музыки. В отеле вообще проблема с хорошей музыкой, ее либо мало, либо нет. За наши 10 полных дней было порядка 3-4-х вечеров, два – с живой музыкой, 1 – шоу Майкла Джексона и танцульки. Майклу Джексону нужно немножко похудеть, животик виден, но двигается классно! 1 раз была турецкая ночь, если ее так можно назвать. Пришла труппа артистов во главе с Султаном, побарабанили минут 10 на ударных инструментах, показали свои костюмы и на этом дело закончилось. Вечером в амфитеатре было небольшое представление с традиционным танцем живота. В плане анимации в Аске - скукота. Поэтому мы себя развлекали сами, выезжали раз 5 в Сиде и Манавгат погулять.
Отель: Персонал по отношению к нам был очень приветливый, говорят по-русски, английски, турецки. В лобби очень вкусный турецкий кофе, ну а в черный турецкий чай мы влюблены давно. Отелю нужен ремонт, выглядит уставшим, зона отдыха в лобби с неподьемными затертыми креслами вокруг столиков.
А теперь вывод: Отель выбирали по бюджету и расположению вблизи от г. Манавгат. Изысков не ждали, поэтому получили массу удовольствия и позитива. Но, не смотря на это, в данный отель больше не поеду и рекомендовать никому не буду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы были очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com